Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информатика в начальной школе<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Булгакова, Н. Н.
    Интеграция информатики в учебную среду начальной школы [Текст] / Н. Н. Булгакова // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 91-93. - RUMARS-inio04_000_001_0091_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- начальная школа -- начальный курс информатики -- пропедевтический курс информатики
Аннотация: Автор обосновывает, что для эффективного внедрения информатики в учебный процесс необходим подготовительный период, охвытывающий дошкольный возраст и время обучения в 1 классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Раскина, И. И. (канд. пед. наук).
    Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 64-69. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-inio05_000_003_0064_1. - Продолж следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- информатика в начальной школе -- начальная школа -- интерактивное обучение -- графические редакторы -- Paint (информатика) -- алгоритмическое мышление
Аннотация: Описан пакет практических заданий, используемых при обучении младших школьников принципам работы с графическим редактором Paint и построенных на использовании маршрутных и операционных карт, способствующих развитию умений планировать свою деятельность, самостоятельности, алгоритмического мышления.


Доп.точки доступа:
Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соколова, Т. Е. (доцент).
    Интеграция информатики и базовых учебных дисциплин в начальной школе [Текст] / Т. Е. Соколова // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 70-73. - табл. - RUMARS-inio05_000_003_0070_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Мурманск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- начальная школа -- базовые учебные дисциплины -- интеграция учебных дисциплин -- педагогические дисциплины
Аннотация: В статье описан опыт интеграции учебных дисциплин, реализованный педагогическим коллективом гимназии ь 9 г. Мурманска. Описаны принципы проведения и результаты педагогического эксперимента, приведена таблица классификации содержания операционного компонента информационной культуры по способам работы с информацией и используемым информационным источникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баракина, Т. В.

    Практические упражнения по теме "Информация и информационные процессы" [Текст] / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 86-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_008_0086_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 8. - С. 86-95. - inio06_000_008_0086_1, 8, 86-95
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
понятия -- упражнения -- практические упражнения -- информация -- информационные процессы -- начальная школа -- кодирование информации -- обработка информации -- передача информации -- хранение информации -- преподавание информатики -- информатика в школе -- информатика в начальной школе
Аннотация: В статье приводится подборка практических упражнений для младших школьников по теме "Информация и информационные процессы" (понятие информации, свойства и виды информации, кодирование, обработка, передача, хранение информации) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чепелкина, Л. И.

    Учу детей быть услышанными [Текст] : о формировании информационной культуры школьников на уроках информатики I-II классах / Л. И. Чепелкина // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 83-85. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_008_0083_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 8. - С. 83-85. - inio06_000_008_0083_1, 8, 83-85
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- информационная культура школьников -- школьники -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- информатика в начальной школе
Аннотация: Автор делится опытом проведения занятий в рамках пропедевтического курса информатики в I-II классах, нацеленного на формирование информационной культуры школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хмелькова, О. П.

    Уроки по теме "Информация" во II классе [Текст] / О. П. Хмелькова // Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. . 43-77. - Библиогр. в тексте. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_009_0043_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 43-77. - inio06_000_009_0043_1, 9, 43-77
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информация -- понятия -- уроки информатики -- 2 класс -- начальные классы -- виды информации -- информатика в начальной школе
Аннотация: Предложена методическая разработка серии уроков по теме "Информация" для учащихся II класса (первый год обучения информатике) : уроков изучения нового материала по темам "Что такое информация. Виды информации", "Формы представления информации", "Источники, приемники и носители информации" и "Действия над информацией". Даны примеры заданий и образцы слайдов презентации PowerPoint для иллюстрирования объяснений учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Программа курса "Теория и методика обучения информатике на начальной ступени" [Текст] / Е. В. Богомолова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 86-99. - Библиогр.: с. 97-99 (58 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0086_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- обучение информатике -- информатика в начальной школе -- методика обучения информатике -- примерные тематические планирования -- начальный курс информатики -- младшие классы -- программы курса информатики
Аннотация: Организация процесса изучения начального курса информатики и информационных технологий возложена на учителей начальной школы и учителей информатики. Курс по выбору "Теория и методика обучения информатике на начальной ступени" создан для подготовки к обучению информатике в младших классах студентов специальности - 030100. 00 " Информатика" и изучается после формирования у студентов базовых знаний и умений по теории и методике обучения информатике в основном курсе. В статье представлены пояснительная записка к программе курса, содержание обучения, примерное тематическое планирование, основные ЗУН, которыми должен владеть студент после обучения по курсу, вопросы к зачету, критерии оценки ЗУН, списки рекомендуемой литературы и интернет-источников, даны планы семинарских и практических занятий с темами докладов и списком литературы для каждого занятия.


Найти похожие

8.


    Говоровская, Т. А.
    Урок-игра " Строительство дома" [Текст] / Т. А. Говоровская, Л. В. Сивец // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 102-109. - RUMARS-inio05_000_011_0102_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- начальная школа -- урок-игра -- уроки информатики -- 2 класс -- младшие школьники -- информатика в начальной школе -- начальная школа -- информатика в играх
Аннотация: Методика преподавания безмашинного урока-игры для учеников младших классов на тему "Строительство дома". При подготовке урока учтены психологические особенности младших школьников.


Доп.точки доступа:
Сивец, Л. В.

Найти похожие

9.


    Богатова, Ю. Л.
    Урок-игра "Путешествие в сказку, или сказочные приключения" [Текст] / Ю. Л. Богатова // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 24-39. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_009_0024_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 9. - С. 24-39. - inio07_000_009_0024_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- уроки-игры -- комбинированные уроки -- логическое мышление -- познавательные игры -- начальная школа -- информатика в начальной школе
Аннотация: Представлена методическая разработка урока-игры, основанного на логических задачах, который можно провести как развивающее занятие или в рамках недели информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Куклина, И. Д.
    Логические "развивалки" от "Алисы" [Текст] / И. Д. Куклина, Е. А. Мирончик // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 40-51. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_009_0040_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 9. - С. 40-51. - inio07_000_009_0040_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
логические игры -- учебно-методические комплексы -- логические задачи -- логическое мышление -- уроки информатики -- начальная школа -- информатика в начальной школе -- мышление
Аннотация: В работе представлен разработанный авторами учебно-методический комплекс "Алиса", который базируется на личностно ориентированной технологии и использовании средств ИКТ. Комплекс обеспечивает учителя дидактическим материалом к уроку, позволяет интенсифицировать учебно-воспитательный процесс, мотивирует на успешное обучение, дает необходимую теоретическую и практическую подготовку учащихся к изучению базового курса информатики.


Доп.точки доступа:
Мирончик, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)