Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Подповетная, Е. В.

    Интегративный подход к эстетическому воспитанию подростков [Текст] / Е. В. Подповетная // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 24-29. - 0; Образы ночи и утра в искусстве. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0024_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 9. - С. 24-29. - doob06_000_009_0024_1, 9, 24-29
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- основное образование -- учреждения дополнительного образования -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- опыт работы (образование) -- подростки -- эстетическое воспитание -- интегративный подход -- эстетическое образование -- интеграция образования -- интегрированные занятия -- занятия (образование) -- 6 класс -- искусство (образование) -- образы ночи -- образы утра -- эстетический вкус
Аннотация: Об интеграции основного и дополнительного эстетического образования подростков в образовательных учреждениях Мурманской области. В качестве примера приводится интегрированное занятие для 6-го класса на тему "Образы ночи и утра в искусстве". Цель занятия - формирование эстетического вкуса подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бельц, В. Э.

    Каратэ-до: оздоровительная система, предмет самообороны, спорт [Текст] / В. Э. Бельц, И. Л. Литвина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 48-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0048_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, табл.- Прилож.: План-конспект комплексного занятия по каратэ-до (авторы И. Л. Литвина, С. А. Шредер, В. Э. Бельц). - N 9. - С. 48-54. - doob06_000_009_0048_1, 9, 48-54
УДК
ББК 74.200 + 75.7
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Физическая культура и спорт--Спорт

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Томск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- дома детского творчества -- спортивные клубы -- клубы (спорт) -- разновозрастные клубы (спорт) -- каратэ-до -- интегрированные занятия -- интегрированные блоки (образование) -- образовательные блоки -- блоки (образование) -- комплексные занятия (спорт) -- планы занятий -- конспекты занятий -- ритм (спорт)
Аннотация: О проведении интегрированных занятий в разновозрастном спортивном клубе каратэ-до "Орион" на базе Доме детского творчества "У Белого озера" г. Томска. Занятия строятся по системе образовательных блоков. Из всего многообразного спектра форм педагоги клуба выбрали взаимопроникающую форму организации содержания интегрированного блока. В настоящее время педагогами реализуется блок занятий по изучению ритма.


Доп.точки доступа:
Литвина, И. Л.; Литвина, И. Л. \.\; Шредер, С. А. \.\; Бельц, В. Э. \.\; "У Белого озера", Дом детского творчества \"орион", спортивный клуб\; У Белого озера, Дом детского творчества \орион, спортивный клуб\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гугова, И. В. (педагог доп. образования Центра развития творчества детей и юношества "Ровесник").
    Интегрированное занятие основ сценической речи, музыкального и художественно-изобразительного видов искусства, их взаимосвязь [Текст] / И. В. Гугова, Г. В. Гончарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 8. - С. . 61-64. - RUMARS-doob07_000_008_0061_1. - Ил.: 2 ч/б фото
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- учащиеся -- опыт работы -- занятия -- интегрированные занятия -- сценическая речь -- искусство -- музыка -- изобразительное искусство -- взаимосвязь (искусство) -- внеклассные занятия -- обучение
Аннотация: Методика проведения внеклассного занятия на тему: "Интегрированное занятие основ сценической речи, музыкального и художественно-изобразительного видов искусства, их взаимосвязь". (Из опыта работы педагогов дополнительного образования).


Доп.точки доступа:
Гончарова, Г. В. (педагог доп. образования Центра развития творчества детей и юношества "Ровесник")

Найти похожие

4.


    Комиссарова, Е. И.
    Автоматизированные способы принятия решений [Текст] / Е. И. Комиссарова // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 41-47. - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0041_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 41-47. - inio02_000_002_0041_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- информатика -- преподавание информатики -- преподавание экономики -- школьные дисциплины -- принятие решений
Аннотация: Рассматриваются примеры интегрированного занятия по предметам "Информатика и информационные технологии" и "Экономика". Из опыта школы N 65 г. Москвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Куликова, Н. Ю.
    Интегрированное занятие по дисциплинам "Информатика" и "Товароведение" [Текст] / Н. Ю. Куликова // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 120-121 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- информатика -- информационные технологии в образовании -- товароведение -- учебные дисциплины
Аннотация: Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе расширяет творческий потенциал преподавателя и студента.


Найти похожие

6.


    Дрозд, С. Н.
    Использование информационных технологий на интегрированных занятиях [Текст] / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 71-74 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность
Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Селькина, Н. С.

Найти похожие

7.


    Дрозд, С. Н.

    Использование информационных технологий на интегрированных занятиях [Текст] / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 71-74 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность
Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Селькина, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Маляшок, Ю. А.
    Интеграция образовательных технологий в практике развивающего обучения дошкольников [Текст] / Маляшок Ю. А. // Методист. - 2011. - N 2. - С. 63-66
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- дошкольное образование -- предшкольная подготовка -- дошкольники -- воспитательно-образовательный процесс -- развивающие технологии -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- интегрированные занятия -- формирование мышления -- творческое мышление -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Воспитательно-образовательный процесс на основе теории решения изобретательских задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук).
    Виртуальная война на экране: герменевтический анализ советских военно-утопических фильмов второй половины 1930-х годов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 85.373 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История киноискусства

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--СССР, 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
военные фильмы -- военно-утопические фильмы -- советские фильмы -- медиапедагогика -- медиатексты -- студенты -- герменевтический анализ -- войны -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- интегрированные занятия
Аннотация: Интегрированное медиаобразовательное занятие, построенное на медиатекстах советских военно-утопических фильмов второй половины 1930-х годов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации технологических и транспортных машин).
    Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- инженерное образование -- инженеры -- будущие инженеры -- преподаватели вузов -- студенты -- исследовательская деятельность -- готовность к исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- опытно-экспериментальная работа -- экспериментальные исследования -- формирующие эксперименты -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Описаны этапы эксперимента по проверке эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности будущего инженера к исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Сургутский институт нефти и газа; Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)