Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты маркетинговых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Скопина, И. В.
    На рынке катастроф... [Текст] : маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины / Скопина И. В., Пименова А. Е., Бакланова Ю. О. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 6, вып. 2. - С. 89-94. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экстремальная медицина -- лекарственные средства -- рынок лекарственных средств -- лекарственные препараты -- рынок лекарственных препаратов -- маркетинговые коммуникации -- модели маркетинговых коммуникаций -- коммуникативное воздействие -- инструменты коммуникативного воздействия -- инструменты маркетинговых коммуникаций
Аннотация: Рассмотрены особенности, модели и инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке лекарственных препаратов экстремальной медицины.


Доп.точки доступа:
Пименова, А. Е.; Бакланова, Ю. О.

Найти похожие

2.


    Пономарева, А. М.
    Креативный инструмент [Текст] : коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе "маркетинг-микс" / Пономарева А. М. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 6, вып. 2. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный маркетинг -- маркетинг-микс -- маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- креативные инструменты маркетинга
Аннотация: Рассмотрено использование креативных инструментов маркетинговых коммуникаций.


Найти похожие

3.


    Царенко, Елена Сергеевна.
    Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций [Текст] / Царенко Елена Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 85, 88 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- маркетинговая среда -- BTL-технологии -- BTL-маркетинг -- PR -- паблик рилейшнз -- каналы коммуникаций -- TTL-коммуникации -- ATL-коммуникации -- оценка эффективности
Аннотация: Рассмотрен процесс интеграции технологий BTL-маркетинга в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определены инструменты его практического внедрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)