Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное профессиональное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Взаимосвязь иноязычного профессионального самообразования и формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в техническом вузе [Текст] = The Professional Mobility Formation in the Process of the Professional Self-Education on Foreign Languages of the Future Engineers in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 8. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 27-28 (13 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- инженеры -- иноязычное профессиональное образование -- мобильность -- профессиональная адаптация -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- самообразование -- технические вузы
Аннотация: О взаимосвязи процессов иноязычного профессионального образования и формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в техническом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебно-методическое обеспечение функционирования системы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в вузах посредством иноязычного профессионального самообразования [Текст] = Study-Methodological Support of the Formation of Professional Mobility System by Means of the Professional Self-Education on Foreign Languages of Future Engineers in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 13-14 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерная деятельность -- инженеры -- иноязычное профессиональное образование -- исследования -- организационно-педагогические условия -- профессиональная инженерная деятельность -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- самообразование -- технические вузы -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: Дана характеристика компонентов учебно-методического обеспечения, а также системный подход в качестве основного и организационно-педагогического условия в данном исследовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук).
    Аксиологические стратегии реформирования иноязычного профессионального образования [Текст] / Крупченко А. К., Медведева Т. Ю., Папуткова Г. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 10-16 : фот. - Библиогр.: с. 15 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аксиологические стратегии -- аксиология иноязычного образования -- вузы -- высшее образование -- иноязычное профессиональное образование -- научно-образовательный суверенитет -- профессиональная лингводидактика -- реформирование образования -- российские вузы -- система высшего образования -- ценностно-целевые установки -- языковая образовательная политика
Аннотация: Рассмотрены перспективы становления и развития научно-образовательного суверенитета России на примере иноязычного профессионального образования в условиях выхода из Болонской системы. Выделены положения современной языковой образовательной политики, обозначившие изменения в ценностно-целевых установках иноязычной подготовки будущих специалистов. Определены в качестве аксиологических стратегий реформирования системы иноязычного профессионального образования такие научно обоснованные направления, как аксиология иноязычного образования и профессиональная лингводидактика.


Доп.точки доступа:
Медведева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Папуткова, Галина Александровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)