Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная коммуникация<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Капитанова, Ольга Валерьевна (преподаватель). Использование новых информационных технологий как условие подготовки курсантов к иноязычной коммуникации [Текст] / О. В. Капитанова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 96-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- новые информационные технологии -- иноязычная подготовка -- иноязычная коммуникация -- курсанты -- иностранные языки -- высшее образование -- военное образование -- педагогические условия -- информатизация образования -- мультимедийные компьютерные классы -- компьютерные классы Аннотация: Педагогические условия подготовки курсантов к иноязычной коммуникации в условиях информатизации высшего военного образования.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Старшинова, Е. И. (преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарных и социально-экономических специальностей факультета филологии ОГУ). К вопросу формирования мобильности будущего экономиста [Текст] / Е. И. Старшинова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 65.011 Рубрики: Экономика--Россия Общие основы экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): экономисты -- будущие экономисты -- студенты -- студенты-экономисты -- экономическое образование -- академическая мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- стажировки за рубежом -- стажировки студентов -- интернет-технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- иноязычная коммуникация -- профессиональное совершенствование Аннотация: Приводятся результаты анализа состояния процесса формирования мобильности студентов экономических специальностей, характеризуются потребности студентов в формировании мобильности в зависимости от специфики сферы их будущей профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Юсупова, Ирина Александровна (аспирант; старший преподаватель). Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов [Текст] / И. А. Юсупова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 90-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-документоведы -- документоведы -- иноязычное образование -- английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- стратегии обучения -- устная иноязычная коммуникация -- иноязычная коммуникация -- устная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- иноязычное общение -- устное общение -- деловое общение -- обучение чтению -- чтение -- профессионально ориентированное чтение -- профессионально ориентированные тексты -- деловые тексты -- системы упражнений -- упражнения Аннотация: Рассмотрены стратегии обучения будущих документоведов устному деловому общению на английском языке. Описаны этапы обучения чтению текстов делового характера и система упражнений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гарипова, А. А. Иноязычная коммуникация в профессиональной компетентности специалиста [Текст] / А. А. Гарипова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 8. - С. 522-525. - Библиогр.: с. 525
. - ISSN 2071-3665ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалиста -- иноязычная коммуникация -- иноязычная среда -- профессиональная компетентность Аннотация: В статье автор предлагает специальный курс для неязыковых вузов в подготовке будущих специалистов неязыкового профиля к иноязычной коммуникации. Иноязычная коммуникация составляет профессиональную компетентность специалиста и востребована личностью для успешной профессиональной деятельности в иноязычной среде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Юлдашева, Ш. Р. (стажер-исследователь). Активизация познавательной самостоятельности учащихся профессионального колледжа в иноязычной коммуникации [Текст] / Ш. Р. Юлдашева> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2011. - N 3 (28). - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (8 назв. )
. - ISSN 1682-2358ББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Узбекистан--Республика Узбекистан Теория и методика обучения--Узбекистан--Республика Узбекистан Кл.слова (ненормированные): познавательная самостоятельность -- учащиеся колледжа -- иноязычная коммуникация -- формирование творческой личности -- коммуникативная компетентность -- обучение иностранному языку Аннотация: Анализируются теоретические условия и приводятся материалы экспериментального обоснования комплекса педагогических условий, обеспечивающих активизацию познавательной самостоятельности учащихся профессионального колледжа при обучении иностранному языку. Представлена методика активизации познавательной самостоятельности учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики). Иностранный язык как средство формирования регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 62-66 : ил., фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Северная Осетия (Алания) Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- регионально-этнический компонент -- региональный компонент -- этнический компонент -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- национальные культуры -- иноязычные культуры -- иноязычная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурная компетентность -- национальное самосознание -- учебные пособия -- методы обучения -- воспитание студентов -- регионы России Аннотация: Рассмотрены педагогические возможности реализации регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования в процессе изучения иностранного языка студентами вузов.
Доп.точки доступа: Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Щерба, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гарипова, А. А. Профессионально-ориентированные лингводидактические тесты подготовки к иноязычной коммуникации в высшей школе [Текст] / А. А. Гарипова> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 8. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163
. - ISSN 2071-3665ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- иноязычная коммуникация -- тесты -- профессиональные компетенции Аннотация: В статье автор анализирует необходимость использования дидактических тестов для неязыковых вузов в подготовке будущих специалистов неязыкового профиля к иноязычной коммуникации. Иноязычная коммуникация составляет профессиональную компетентность специалиста и востребована личностью для осуществления успешной профессиональной деятельности в иноязычной среде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ветошкин, А. А. (заведующий кафедрой). «Языковая мозаика» [Текст] / А. А. Ветошкин, А. В. Нуждина, С. И. Пискунова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная инфраструктура -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- личностно-деятельностный подход Аннотация: Анализируется опыт деятельности школы иностранных языков «Языковая мозаика» Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.
Доп.точки доступа: Нуждина, А. В. (старший преподаватель); Пискунова, С. И. (декан); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \школа иностранных языков «языковая мозаика» мордгпи\; МордГПИШкола иностранных языков «Языковая мозаика» МордГПИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тадинова, Роза Абдуманаповна (доктор филологических наук; ведущий научный сотрудник отдела урало-алтайских языков). К вопросу о формировании социокультурной компетенции [Текст] : на примере формул речевого этикета / Р. А. Тадинова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 23-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 + 81.07 + 81.2 + 81.2 + 81.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Языкознание Стилистика Тюркские языки Монгольские языки Кавказские языки Кл.слова (ненормированные): абхазский язык -- башкирский язык -- женский язык -- женское коммуникативное поведение -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- кабардинский язык -- казахский язык -- калмыцкий язык -- киргизский язык -- коммуникативное поведение -- коммуникация -- компетенции -- лингвистическое образование -- межкультурное общение -- межнациональное общение -- межэтническая коммуникация -- мужское коммуникативное поведение -- мужской язык -- национальные языки -- обучение иностранным языкам -- обучение коммуникации -- приветствия -- речевой этикет -- речевые формулы -- социокультурная компетенция -- татарский язык -- турецкий язык -- узбекский язык -- формулы приветствий -- формулы речевого этикета -- этническое поведение -- языковое поведение Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения межэтнической коммуникации посредством формирования социокультурной компетенции. Проведен анализ особенностей коммуникативного поведения разных народов на примере формул приветствий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям). Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Н. Е. Есенина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 56-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вторичная языковая личность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная среда -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- организационно-методические условия -- предметная среда -- программно-методические комплексы -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- студенты -- технические вузы -- языковая личность Аннотация: Рассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|