Поисковый запрос: (<.>K=инновационные услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Помогаев, Е. Рынок инновационных услуг АПК Омской области [Текст] / Е. Помогаев> // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 9. - С. . 40-41. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_009_0040_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 9. - С. 40-41. - apke06_000_009_0040_1, 9, 40-41
ББК 65.32 Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства, 2005 г. Россия РФ Российская Федерация Омская область Кл.слова (ненормированные): агропромышленный комплекс -- сельское хозяйство -- АПК -- инновации -- инновационные услуги -- инновационный потенциал -- живоноводство -- земледелие -- растениеводство -- инновационные технологии -- сельскохозяйственные организации -- перерабатывающие предприятия -- переработка -- районы Аннотация: Проведен анализ емкости рынка инновационных услуг АПК Омской области. Обосновывается необходимость классификации районов области по трем уровням емкости инновационных услуг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Туманян, Ю. Р. Особенности и специфика товарной формы результата научно-технического прогресса [Текст] / Ю. Р. Туманян> // Экономика и право. - 2003. - N 1. - С. . 28-35. - Библиогр. в сносках. - s, 2003, , rus. - RUMARS-eipr03_000_001_0028_1. - Донская государственная публичная библиотека. - N 1. - С. 28-35. - eipr03_000_001_0028_1, 1, 28-35
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инновационные услуги -- научно-технические знания -- общественный товар -- макроэкономика -- защита прав производителей -- научные изыскания Аннотация: Рынок инновационных услуг. Научно-технический статус товара. Свойства инновационных услуг. Практика выработки суждений о степени эффективности фундаментальных наук.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кириллов, В. Н. (канд. экон. наук). Роль инноваций в повышении конкурентоспособности компаний на мировом рынке услуг [Текст] / В. Н. Кириллов> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 1. - С. 71-73. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ). - Примеч.: с. 73. - Продолж. следует. - Рез. англ.: с. 78
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Индия Кл.слова (ненормированные): инновации -- информационные технологии -- компании -- конкурентоспособность -- услуги -- технопарки -- инновационные услуги -- экспорт услуг -- мировой рынок услуг -- сферы услуг Аннотация: Рассматривается тенденция повышения роли услуг в мировой экономике, влияние инноваций на конкурентоспособность компаний, оказывающих услуги, анализируется процесс накопления и использования знаний в рамках компании, рассмотрено использование знаний в сфере информационных технологий, развитие экспорта инновационных услуг из Индии.
Найти похожие
|
4.
|
Кириллов, В. Н. (канд. экон. наук). Роль инноваций в повышении конкурентоспособности компаний на мировом рынке услуг [Текст] / В. Н. Кириллов> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 2. - С. 62-68. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 67-68. - Окончание. Начало в N 1. - Примеч.: с. 67
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Индия Кл.слова (ненормированные): инновации -- информационные технологии -- компании -- конкурентоспособность -- малые предприятия -- технопарки -- информационные услуги -- программное обеспечение -- статистические данные -- инновационные услуги -- средние предприятия -- экспорт услуг -- МСП -- мировой рынок услуг -- аутсорсинг -- INTERNET -- сферы услуг -- рынки информационных услуг -- Интернет-обслуживание Аннотация: Малые и средние предприятия играют особую роль в инновационных подходах в предоставлении услуг. Индийский рецепт прорыва на рынке информационных технологий. Организация предоставления услуг на основе использования сети Интернет.
Найти похожие
|
5.
|
Фокин, Владимир. Международная интеграция в действии [Текст] / Владимир Фокин ; беседовала Жанна Комарова> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 16-18
. - ISSN 1818-9857. - ISSN 1995-0055ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): информационные услуги -- информационные продукты -- научно-техническая продукция -- научно-технические центры -- инновационное развитие -- инновации -- инновационные услуги -- продвижение товара -- продвижение инноваций -- инновационный маркетинг -- маркетинговая деятельность -- международные центры -- техническая информация -- международная интеграция -- интервью Аннотация: Интервью с Владимиром Фокиным о новых направлениях деятельности Международного центра научной и технической информации.
Доп.точки доступа: Комарова, Жанна \.\; Международный центр научной и технической информации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Манн, Игорь. В поисках "голубого океана" [Текст] / Игорь Манн ; беседовала Наталья Гусакова> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 19-20
. - ISSN 1818-9857. - ISSN 1995-0055ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- маркетинговая деятельность -- инновационный маркетинг -- интервью Аннотация: Интервью с Игорем Манном о продвижении инноваций.
Доп.точки доступа: Гусакова, Наталья \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Емельянович, Ирина. Товар особого рода [Текст] / Ирина Емельянович> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 21-22
. - ISSN 1818-9857. - ISSN 1995-0055ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- инновации -- инновационное развитие -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- товарная политика -- проектный маркетинг -- маркетинговая деятельность Аннотация: Типы маркетинга и реализация товарной политики, касающейся научно-технической продукции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Фокин, Владимир. Международная интеграция в действии [Текст] / Владимир Фокин ; беседовала Жанна Комарова> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 16-18
. - ISSN 1818-9857ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): информационные услуги -- информационные продукты -- научно-техническая продукция -- научно-технические центры -- инновационное развитие -- инновации -- инновационные услуги -- продвижение товара -- продвижение инноваций -- инновационный маркетинг -- маркетинговая деятельность -- международные центры -- техническая информация -- международная интеграция -- интервью Аннотация: Интервью с Владимиром Фокиным о новых направлениях деятельности Международного центра научной и технической информации.
Доп.точки доступа: Комарова, Жанна \.\; Международный центр научной и технической информации Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Манн, Игорь. В поисках "голубого океана" [Текст] / Игорь Манн ; беседовала Наталья Гусакова> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 19-20
. - ISSN 1818-9857ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- маркетинговая деятельность -- инновационный маркетинг -- интервью Аннотация: Интервью с Игорем Манном о продвижении инноваций.
Доп.точки доступа: Гусакова, Наталья \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Емельянович, Ирина. Товар особого рода [Текст] / Ирина Емельянович> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 21-22
. - ISSN 1818-9857ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- инновации -- инновационное развитие -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- товарная политика -- проектный маркетинг -- маркетинговая деятельность Аннотация: Типы маркетинга и реализация товарной политики, касающейся научно-технической продукции.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
|
|