Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кондратенко, Н. Е.
    Инновационные модели в технологии обучения в контексте задач реформирования образования [Текст] / Н. Е. Кондратенко, Л. Н. Преждо // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 110-113. - RUMARS-inno02_000_004_0110_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- инновационное образование -- инновационные технологии -- модели обучения -- традиционные модели обучения -- инновационные модели обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Модульные и системные технологии обучения, традиционные и инновационные модели обучения, психологические аспекты развития инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Преждо, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, И. Э. (канд. пед. наук).

    Модели обучения в системе высшего образования [Текст] / И. Э. Смирнова // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 5-14. - inno06_000_001_0005_1, 1, 5-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- имитационное обучение -- инновационные модели обучения -- инновационный подход -- контекстное обучение -- модели обучения -- модульное обучение -- обучение в вузе -- полное усвоение знаний -- проблемное обучение -- традиционная модель обучения
Аннотация: В статье говорится о необходимости поиска и анализа различных современных моделей обучения в высшей школе. Каждая из рассмотренных в статье моделей обучения развивает определенный элемент системы учебного процесса, уделяя особое внимание практической его части (контекстное обучение) , методическому инструментарию (имитационное) , характеру деятельности (проблемное) , способу организации учебного материала (модульное) , достижению максимального результата (полное усвоение знаний) , или использованию специфических обучающих средств и технологий (дистанционное) . Во всех случаях изменяется характеристика традиционного вузовского учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Чернилевский \д. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнова, И. (доц.).

    Модели обучения [Текст] / И. Смирнова // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 96-99. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 99 (7 назв. ). - N 3. - С. 96-99. - vobr06_000_003_0096_1, 3, 96-99
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- модели обучения -- традиционные модели обучения -- инновационные модели обучения -- обучение -- инновационное образование
Аннотация: Анализируются модели обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шорова, Ж. И.

    Об изучении современных педагогических технологий обучения химии на факультете естествознания [Текст] / Ж. И. Шорова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 154-155. - Библиогр.: с. 155. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0154_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 154-155. - vady06_000_002_0154_1, 2, 154-155
УДК
ББК 74.265.7
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели обучения -- информационные технологии -- образовательные концепции -- обучение химии -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- процесс обучения химии -- семинарские занятия -- спецкурсы -- учителя химии
Аннотация: Рассматривается опыт использования в учебном процессе современных технологий обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волошина, Елена Евгеньевна.
    Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды [Текст] = Information and communication English language laboratory 17.lingva.nur as a way of forming an open educational environment / Е. Е. Волошина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 51-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационно-коммуникационные лаборатории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- конвергенция -- лингвистические лаборатории -- модели обучения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- обучение иностранному языку -- общеобразователная школа -- открытая образовательная среда -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- проекты -- сетевое взаимодействие обучающихся -- сетевое воздействие
Аннотация: Информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательного учреждения с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития у них коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ксенофонтова, Алла Николаевна (доктор педагогических наук).
    Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде [Текст] / А. Н. Ксенофонтова, Л. О. Бебешко // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные модели обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- персонализация обучения -- персональная образовательная среда -- тьюториал -- флип-обучение
Аннотация: Рассмотрены подходы к организации образовательного процесса в условиях персонализации образования. Предложена характеристика инновационных способов обучения: флип-обучение, адаптивное обучение, тьюториал, которые представлены в виде учебных моделей в персональной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Бебешко, Лариса Олеговна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Астафьева, Елена Николаевна (психолог).
    Инновационный потенциал порождающей педагогики в реализации федеральных проектов "Современная школа" и "Успех каждого ребенка" [Текст] = Innovative potential of the generative pedagogy in the implementation of federal projects "Modern school" and "Success of every child" / Астафьева Е. Н. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 30-39. - Библиогр.: с. 36-39 (47 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели обучения -- общеобразовательная школа -- педагогические инновации -- поисковое обучение -- порождающая педагогика -- способы реализации проектов -- федеральные проекты
Аннотация: Рассмотрена модель порождающей педагогики, активное использование которой в деятельности российских школ может стать эффективным способом реализации федеральных проектов "Современная школа" и "Успех каждого ребенка".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Яковлева, Наталия Раифовна (преподаватель).
    Академия Хана: адаптированная модель программированного обучения в дистанционном формате [Текст] = Khan Academy: an adapted model of programmed learning for distance education / Яковлева Н. Р. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американский опыт -- видеоуроки -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- зарубежный опыт -- инновационные модели обучения -- образовательные проекты -- перевернутый класс -- программированное обучение
Аннотация: Представлен уникальный образовательный проект Салмана Хана — американского предпринимателя, инженера и педагога, создателя Академии (Академии Хана), где весь процесс обучения построен на использовании дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Хан, С. (американский преподаватель ; 1976-); Академия Хана, некоммерческая образовательная организацияНекоммерческая образовательная организация Академия Хана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Прокофьев, С. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Финансовый университет: подходы к трансформации в новых реалиях [Текст] / С. Е. Прокофьев // Финансы. - 2022. - № 8. - С. 46-51 : рис., фото. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом--Россия, 21 в. 1-я треть

Кл.слова (ненормированные):
Университет 4. 0 -- инновационная деятельность -- инновационные модели обучения -- модели развития -- научно-исследовательская работа -- перспективы развития -- университеты
Аннотация: В статье в рамках планирования и реализации долгосрочной стратегии отражены основные направления по развитию Финансового университета до 2030 г. Приведены вызовы, с которыми сталкивается университет, и предложены решения, которые в итоге превратят эти вызовы в возможности для долгосрочного роста.


Доп.точки доступа:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)