Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инновации в маркетинге<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Карпова, Светлана (канд. экон. наук).
    Инновационные маркетинговые принципы в деятельности ТНК [Текст] / Светлана Карпова // Международная экономика. - 2009. - N 2. - С. 31-36. - Библиогр. в сносках (8 назв. )
УДК
ББК 65.5 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
транснациональные компании -- транснациональные корпорации -- инновационная деятельность -- маркетинговая политика -- инновационные маркетинговые принципы -- маркетинговые принципы -- инновации в маркетинге
Аннотация: О транснациональных компаниях в мировой экономике и особенностях инновационной маркетинговой политики РФ.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)