Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.


    Галаган, А.
    Подготовка инженерных кадров для промышленных производств будущего за рубежом [Текст] / А. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - N 1. - С. . 173-192. - , , , . - ЗНБ СГУ. - sgum01_000_001
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   США
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- инженерная деятельность -- технический потенциал
Аннотация: Пересмотр основных тенденций инженерного образования и роли высших технических учебных заведений за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мануйлов, В. (проф.).
    Модели формирования готовности к инновационной деятельности [Текст] / В. Мануйлов, И. Федоров // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 56-64. - Библиогр.: С. 64 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0056_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- выпускники -- специалисты -- профессиональная компетентность -- компетентность -- научно-инновационные программы -- инновационно-образовательные программы -- интегрированные образовательные программы -- образовательные программы -- программы -- инновационная деятельность -- инженерная деятельность -- инженерное мышление -- творческий профессиональный потенциал -- профессиональный потенциал -- техническое творчество -- творческое обучение -- обучение -- ТРИЗ
Аннотация: Об использовании целевых интегрированных научно-инновационных образовательных программ для подготовки инженеров исследовательско-инновационного профиля.


Доп.точки доступа:
Федоров, И. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нуриев, Н. К. (зав. кафедрой информатики и прикладной математики Казанского государственного технологического университета, доцент).
    Методологические аспекты проектирования дидактического объектно-ориентированного пространства программной инженерии [Текст] / Н. К. Нуриев // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 126-130. - Библиогр.: с. 130 ( 5 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0126_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (программирование)--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
программная инженерия -- пространство программной инженерии -- инженерная деятельность -- информационная система
Аннотация: От "дидактической машины" по программной инженерии требуется все больше информационно-интеллектуальных ресурсов для поддержки в актуальном состоянии и создания все усложняющихся информционных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Климов, В. Г.
    Проектирование информационных обучающих систем дистанционного обучения по техническим дисциплинам [Текст] / Климов В. Г. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 17-19. - RUMARS-divo05_000_003_0017_1. - Реф. на ст.: Климов В. Г. Проектирование информационных обучающих систем дистанционного обучения по техническим дисциплинам//Открытое образование. 2004. N 6. С. 13-19.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- инженерная деятельность -- математическое моделирование -- прикладные программы -- учебные курсы -- компьютерная техника
Аннотация: Качественно разработанные информационные обучающие системы позволяют эффективно организовать учебный процесс по любым дисциплинам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нуриев, Н. (доцент).

    Инварианты подготовки конкурентоспособных специалистов [Текст] / Н. Нуриев, В. Иванов // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0053_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 53-56 : рис. - vobr05_000_005_0053_1, 5, 53-56
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инвариантные модели подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- профессиональная деятельность специалистов -- специалисты -- инженерная деятельность -- формализационные способности личности -- уровни развития способностей -- развитие способностей -- когнитивные карты способностей -- способности личности -- личность
Аннотация: Предлагается инвариантная модель при проектировании дидактических систем подготовки и переподготовки конкурентоспособных специалистов.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гурье, Л. И.

    Инженеринг в подготовке специалистов в техническом вузе [Текст] / Л. И. Гурье, Н. С. Сагитова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0040_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 40-44. - inob05_000_001/002_0040_1, 1, 40-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инженеринг -- инженерная деятельность -- подготовка инженера -- инженерная акмеология -- подготовка специалиста -- инженерное образование -- технические вузы
Аннотация: Важнейшей задачей высшей технической школы является обучение инженерингу как методологии и технологии инженерной деятельности. Наибольший эффект достигается в случае, если такая работа начинается с младших курсов. В статье приводятся предварительные результаты преподавания нового интегративного курса "Введение в инженерную деятельность" в Казанском государственном технологическом университете. Отмечается роль инженерной акмеологии при формировании мировоззрения будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Сагитова, Н. С.; Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аленичева, Е. (доцент).

    О проблеме системного конструирования учебного процесса [Текст] / Е. Аленичева, В. Мамугина // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 60-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0060_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 60-63. - vobr05_000_009_0060_1, 9, 60-63
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- подготовка специалистов -- подготовка инженерных работников -- инженерные работники -- инженерная деятельность -- методы проектной деятельности -- проектная деятельность -- системное конструирование учебного процесса -- учебный процесс -- методы конструирования педагогических систем -- компоненты педагогической системы -- педагогические системы -- междисциплинарные знания -- учебные дисциплины -- психология -- педагогика -- методы обучения -- обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения студентов технических специальностей системному конструированию учебного процесса, предполагающему, в числе прочего, совершенное владение методами проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мамугина, В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ищенко, В. (доц.).

    Инженер [Текст] : работа "на стыке" профессий / В. Ищенко, З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 106-110. - vobr06_000_004_0106_1, 4, 106-110
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- высшее техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- инженерная подготовка -- системно-ориентированная подготовка -- подготовка будущих инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- междисциплинарные знания -- функциональная систематика -- компьютерная систематика -- систематика -- методология инженерной деятельности -- инновационная инженерная деятельность -- инженерная деятельность
Аннотация: Представлен опыт работы Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана и Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ) по применению системно-ориентированной технологии подготовки специалистов к инновационной инженерной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Московский государственный технический университет им. Н. Э. БауманаМосковский автомобильно-дорожный институт (ГТУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сазонова, З. С.

    Методология функционально-сетевого проектирования подготовки специалистов к инновационной инженерной деятельности [Текст] / З. С. Сазонов, П. Ф. Курбашко // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0042_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 42-50. - obrn06_000_003_0042_1, 3, 42-50
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инженерно-техническое образование -- инженерная деятельность -- инженер -- подготовка специалистов -- инновационная деятельность -- методология -- педагогическое проектирование -- непрерывное образование -- функциональная систематика
Аннотация: Адаптация идей функциональной систематики применительно к учебному процессу открывает новые перспективы для проектирования и реализации целостной междисциплинарной подготовки инженеров к творческой работе "на стыке" различных научных направлений и профессиональных умений.


Доп.точки доступа:
Курбашко П. Ф. (чл.-кор. РАО) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чучалин, Александр иванович (д-р. тех. наук).
    Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенции [Текст] / А. И. Чучалин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93. - 0; Сравнительный анализ компетенции. - 0; Американская модель инженера. - 0; Болонская модель инженера. - 0; Результаты анализа. - RUMARS-vpro07_000_001_0084_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация высшего образования -- двухуровневая подготовка специалистов -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты подготовки бакалавров -- стандарты подготовки магистров -- бакалавры -- магистры -- инженерное образование -- инженерная деятельность -- инженерные знания -- инженерный анализ -- инженерное проектирование -- инженерные исследования -- инженерная практика -- компетенции специалистов -- качество подготовки специалистов -- европейское инженерное образование -- мировое инженерное образование
Аннотация: На основе анализа требований к компетенциям профессиональных инженеров и выпускников инженерных программ вузов, содержащихся в документах различных международных организаций, которые целесообразно принять во внимание при создании новых Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки специалистов а области техники и технологий в российских вузах.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)