Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия игрушек<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лейтнер, Лариса Владимировна (докторант).
    "Совсем как настоящие... " - игры и игрушки в СССР в 1950-1960-е годы [Текст] / Л. В. Лейтнер // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2011. - N 3 (77) (май-июнь). - С. 201-215 : фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия--СССР, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
игры -- игрушки -- советские игрушки -- детские игрушки -- детское пространство -- настольные игры -- коллективное сознание -- коллективное воспитание -- государственные стратегии воспитания -- индивидуальные игры -- социальные взаимодействия -- советская система -- культурная система -- советское народное хозяйство -- индустрия игрушек -- массовое сознание -- советский социум -- общество ремонта
Аннотация: Рассматривается значение и прикладные возможности советских игрушек, а также производство, распределение и потребление детских игрушек в 1950-1960-е гг. в СССР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коровникова, Наталья Александровна.
    Особенности российской игровой культуры: история и современность [Текст] / Н. А. Коровникова // Экономические и социальные проблемы России. - 2022. - № 4. - С. 77-93. - Библиогр.: с. 91-93 (28 назв.) . - ISSN 1998-1791
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игровая культура -- игрушки -- индустрия игрушек -- мировая игровая культура -- российская игровая культура
Аннотация: Исторические этапы развития индустрии игрушек и трансформации игровой культуры в дореволюционной и Советской России. Приведены примеры наиболее известных игровых товаров зарубежных компаний. Показаны тенденции изменения мировой игровой культуры и соответствующие современному контексту основные векторы развития игровой культуры в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)