Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный отбор<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Случаи и порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Республики Карелия для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения [Текст] // Администратор образования. - 2018. - № 10. - С. 54-56
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа--Карелия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные организации -- индивидуальный отбор -- муниципальные образовательные организации -- образовательные организации -- основное общее образование -- профильное обучение -- среднее общее образование -- углубленное изучение предметов -- учебные предметы -- школы -- школьники
Аннотация: Изучается порядок индивидуального отбора обучающихся при приеме или переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Республики Карелия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Положение о случаях и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе обучающихся в МБОУ "Лицей № 1 им. академика Б. Н. Петрова" города Смоленска из других общеобразовательных организаций для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения [Текст] // Администратор образования. - 2020. - № 21. - С. 62-66
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Смоленск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный отбор -- лицеи -- официальные материалы -- перевод обучающихся -- положения -- прием на обучение
Аннотация: Представлено положение, определяющее случаи и порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе обучающихся в Лицей № 1 им. академика Б. Н. Петрова города Смоленска.


Доп.точки доступа:
МБОУ "Лицей № 1 им. академика Б. Н. Петрова"; Лицей № 1 им. академика Б. Н. Петрова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство спорта.
    Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки [Текст] : приказ от 27.01.2023, № 57, зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2023 г., рег. № 72523 / Российская Федерация, Министерство спорта // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 14. - С. 44-52. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
апелляционная комиссия -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные программы -- заявления -- индивидуальный отбор -- официальные документы -- порядки -- порядок приема на обучение -- приемная комиссия -- приказы -- программы спортивной подготовки -- спортивная подготовка

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Розов, Николай Сергеевич (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Происхождение человеческой мимики: опыт теоретической палеопсихологии [Текст] / Н. С. Розов // Вопросы психологии. - 2023. - № 2. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 33-34 (30 назв.). - References in Russian: p. 34 (11 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
базовые эмоции -- выражение эмоций -- групповой отбор -- индивидуальный отбор -- интерактивные ритуалы -- интериоризация -- коммуникативные заботы -- мимика -- палеопсихология -- половой отбор -- социальные взаимодействия -- человеческая мимика -- эмпатия
Аннотация: Представлена концепция происхождения тонкой мимики, специфической для человека, в сравнении с относительно грубой мимикой других приматов. Показана ложность дилеммы между двумя главными объяснительными парадигмами в научном понимании природы мимики: выражение эмоций и коммуникативный сигнал. Эмоции и экстравербальное, в том числе мимическое, поведение являются тесно спаянными компонентами взаимодействий в ситуациях ультрамикро (здесь-и-сейчас), как правило, имеющих черты интерактивных ритуалов. Такие ритуалы сопровождали повседневную жизнь на протяжении всей дописьменной истории и антропогенеза, когда параллельно, точнее, в тесном взаимном сопряжении формировались специфические человеческие черты: язык, сознание с мышлением, эмоции, мимика, а также обеспечивающие их мозговые, анатомические, физиологические механизмы, генные задатки. Мимика, подобно речевым и когнитивным способностям, усложнялась как обеспечивающая структура для множившихся и усложнявшихся забот социального взаимодействия. Среди последних особо выделено достижение эмоционального понимания, сочувствия, доверия и поддержки во внутригрупповых взаимодействиях гоминид, затем протосапиенсов и сапиенсов. Свою роль всегда играли заботы привлечения партнеров в сексуальной сфере. Показана разная роль мимики в индивидуальном и половом отборе женщин и мужчин. Забота достижения доверия, соответствующие вербальные и невербальные средства поднялись на новую ступень развития, когда группы ранних сапиенсов были вынуждены объединяться в альянсы при росте демографической плотности и обострении борьбы за ресурсные территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)