Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные установки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Букалов, А. В.
    Индивидуальные и социальные установки по Берну-Букалову [Текст] / А. В. Букалов, О. Б. Карпенко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
установки -- индивидуальные установки -- социальные установки -- негативная оценка -- позитивная оценка -- объективность -- субъективность -- теория Берна -- Берна Теория -- политические деятели -- государственные деятели
Аннотация: Установки в теории Берна: позитивная и негативная оценка себя (Я+ и Я-) ; позитивное и негативное отношение к другому (Ты + и Ты-) ; и отношение к людям вне контактов (Они+ и Они -). Расширение данной теории А. Букаловым за счет установки Это+ и Это-, выражающей отношение человека к объективному миру. Установки политиков: В. В. Путина, Н. Саркози, Д. Медведева, Б. Обамы, Дж. Буша.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. Б.; Путин, В. В. (1952); Медведев, Д. А. (1965); Обама, Б. Х. (1961); Буш, Д. У. (1946); Саркози, Н.; Берн, Э. (1910-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Руднев, Я. И.
    Роль и значение медиапотребления в контексте восприятия политических лидеров и предвыборных кампаний [Текст] / Я. И. Руднев // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные установки -- медиапотребление -- навыки -- общие способности -- психологические факторы -- специальные способности -- умения
Аннотация: В статье предпринята попытка системного анализа индивидуально-психологических факторов медиапотребления, способных влиять на восприятие политических лидеров. Как показывает опыт мировой науки, поведение избирателей невозможно предсказать исключительно на основании знания наличной ситуации - его можно прогнозировать только на основании знания моделей социальной действительности, которые существуют в сознании людей. Особое внимание автора уделяется анализу психологические понятий, связанных с оцениванием отдельных индивидуально-психологических факторов, характеризующих динамику развития и компоненты медиапотребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)