Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация процесса обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    О некоторых проблемах организации межвузовского сетевого взаимодействия [Текст] / Е. К. Гитман [и др.] // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 5-14 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация процесса обучения -- межвузовское сетевое взаимодействие -- образовательные программы -- обучение студентов -- сетевые образовательные программы
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации межвузовского сетевого взаимодействия в системе высшего образования России, которые условно разделяются на группы, связанные с организационным, методическим и информационным обеспечением, а также с индивидуализацией процесса обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Гитман, Елена Константиновна (доктор педагогических наук, профессор); Гитман, Михаил Борисович (доктор физико-математических наук, профессор); Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук, профессор); Чугунов, Александр Петрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Литус, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент).
    Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка) [Текст] / Е. В. Литус, А. В. Кузнецова // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуализация процесса обучения -- интеллект -- множественный интеллект -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- сенсорная система -- теория множественного интеллекта -- тип интеллекта
Аннотация: Рассматриваются особенности применения теории множественного интеллекта (ТМИ) в образовательном процессе современной школы как возможного пути решения проблемы индивидуализации обучения. В основе ТМИ лежит представление об интеллекте как комплексе сенсорных проявлений, тип интеллекта определяется по доминирующему типу сенсорной системы. Учет способов получения и обработки информации каждым типом позволит учителю разработать эффективный комплекс методов и приемов для каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Практические (семинарские) занятия в динамических группах ИОТ как аттрактор [Текст] = Practical (seminar) classes in dynamic groups IET as the simplest attractor / С. С. Муравьев-Смирнов, Н. П. Калашников, М. А. Симановский, Д. С. Калашников // Физическое образование в вузах. - 2023. - Т. 29, № 3. - С. 19-27 : рис., табл. - Библиогр.: с. 24-27 (17 назв.). - Работа выполнена при поддержке Программы "ПРИОРИТЕТ 2030" . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- индивидуализация процесса обучения -- многоуровневое обучение -- образовательная система -- общая физика -- повышение эффективности практических занятий -- скаффолдинг
Аннотация: Описаны особенности организации практических занятий по общей физики в динамических группах по индивидуальным образовательным траекториям (ИОТ). Дается пример существующего аттрактора как базового элемента образовательной системы на кафедре общей физики в НИЯУ МИФИ. Его разработка была мотивирована необходимостью нового подхода к планированию и организации образовательного процесса по курсу общей физики в соответствии с запросами общества на индивидуализацию образования. На основании опыта функционирования с 2021 г. дополнительных семинаров делается вывод о перспективности многоуровневой образовательной системы как аттрактора для подготовки будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Муравьев-Смирнов, Сергей Сергеевич; Калашников, Николай Павлович; Симановский, Марк Анатольевич; Калашников, Дмитрий Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Уравнения Максвелла в интегральной и дифференциальной формах [Текст] = Maxwell's equations in integral and differential forms / И. В. Демидченко, Г. Н. Масляева, М. А. Гереев [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2023. - Т. 29, № 3. - С. 28-40 : табл. - Библиогр.: с. 38-40 (4 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- индивидуализация процесса обучения -- многоуровневое обучение -- образовательная система -- общая физика -- повышение эффективности практических занятий -- скаффолдинг
Аннотация: Контакт студентов вузов с уравнениями Максвелла по-прежнему остаётся трудным. Считают, что их четыре в интегральной и четыре в дифференциальной формах записи. Но с учётом предпочитаемых параметров B, H, D,... общее количество уравнений превышает число четыре. В уравнениях Максвелла заложены в виде зашифрованных математических символов теоретические сведения об электромагнитном поле и, что очень важно, даётся понимание возможности и условий перехода энергии магнитного поля в электрическую. Последнее сформулировано в явлении электромагнитной индукции. В итоге цивилизация благоденствует в сфере электрической энергии. Это практическая сторона полученного, чрезвычайно нужного знания об электромагнитном поле. А в то начальное время «великие французы» относились с иронией к фарадеевскому "полю" и "силовым линиям". Авторы предлагают свой вариант рассмотрения этого вопроса с изложением некоторых исторических моментов.


Доп.точки доступа:
Демидченко, Иван Владимирович; Масляева, Галина Николаевна; Гереев, Марат Атиллович; Демидченко, Владимир Иванович; Кругликов, Алексей Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)