Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж территории<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Важенина, И. С.
    Имидж как конкурентный ресурс региона [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 4. - С. . 72-84. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. ). - RUMARS-reis06_000_004_0072_1
УДК
ББК 65.9 (2 Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- конкурентоспособность -- имидж регионов -- имидж территории
Аннотация: Авторами статьи предложена трактовка сущности понятия (имидж региона) . В качестве основы формирования имиджа представлена территориальная индивидуальность, объединяющая идентификационные признаки региона, его особенности и ресурсы.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.

Найти похожие

2.


    Яновский, Валерий Витальевич (канд. физ.-мат. наук, доцент).
    Управление, имидж и развитие конкурентоспособности региона [Текст] / В. В. Яновский // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 3. - С. . 205-221. - Библиогр. в сносках. - 0; Основные пути обеспечения развития региона. - 0; Процесс продвижения и позиционирования имиджа территории. - 0; Благоприятный хозяйственный климат и развитие инфраструктуры региона. - RUMARS-liko06_008_003_0205_1. - Ил.: рис., табл., 2 схемы
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Региональное управление, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- экономическая интеграция -- развитие регионов -- конкурентоспособность -- рынки -- бизнес -- инвестиции -- имидж территории
Аннотация: Региональные факторы в развитии мирового сообщества. Технологические, коммуникационные, структурные, финансовые и правовые условия разделения труда в регионализации экономического развития.


Найти похожие

3.


    Спицын, В. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе [Текст] / В. В. Спицын // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 91-100 : Ил. - Библиогр.: с. 100 (17 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинг туризма -- регионы -- туристический бизнес -- стратегии маркетинга -- туристическая деятельность -- туристические ресурсы -- туристический продукт -- туристические рынки -- маркетинг территории -- имидж территории -- туристические объекты
Аннотация: Стратегии маркетинга туристических услуг в регионах России и других стран.


Найти похожие

4.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 8. - С. 3-16 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия--Германия--Колумбия; Великобритания, 21 в.
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
территории -- бренды -- брендинг территории -- бренд территории -- репутация территории -- имидж территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)

Найти похожие

5.


    Печищев, Иван Михайлович.
    Бренд территории: научный подход и применение в практике [Текст] : (на материале пермской периодики) / И. М. Печищев // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 6. - С. 113-115. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.02 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Пермь--Россия, 1996-2006 гг.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- бренды -- имидж территории -- периодика -- СМИ -- брендинг
Аннотация: Рассматривается использование понятия "бренд" в контексте имиджа территории в пермских печатных изданиях за период с 1996 по 2006 годы.


Найти похожие

6.


    Лебедева, Наталья Николаевна.
    Измерение имиджа региона методом мемических карт Марсдена [Текст] / Н. Н. Лебедева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв. )
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
рынок туристических продуктов -- туристические услуги -- туристические поездки -- имидж территории -- мемические карты Марсдена -- Марсдена мемические карты -- здоровый образ жизни
Аннотация: Об изучении имиджа территорий и перспективной возможности использования в исследованиях методики мемических карт.


Найти похожие

7.


    Оганян, Н. К.
    Армения: позитивный имидж Республики и туризм [Текст] : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С. 172-175. - Библиогр.: с. 175 (13 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристские территории -- развитие туризма -- имидж страны -- имидж территории -- положительный имидж -- формирование имиджа -- общественное мнение -- маркетинг -- национальные бренды -- территориальный брендинг -- брендинговая политика
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Оганян, Н. К.

    Армения: позитивный имидж Республики и туризм [Текст] : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С. 172-175. - Библиогр.: с. 175 (13 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристские территории -- развитие туризма -- имидж страны -- имидж территории -- положительный имидж -- формирование имиджа -- общественное мнение -- маркетинг -- национальные бренды -- территориальный брендинг -- брендинговая политика
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Логунова, Ирина Вячеславовна.
    Имидж российских территорий как объект управления [Текст] / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.06 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Прикладная политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- управление имиджем территории -- имиджевое позиционирование территории -- бренд территории -- имидж регионов -- имидж российских регионов
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики имиджа территории; предлагаются различные подходы к формированию положительного образа регионов России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савостьянов, Александр.
    Как выгодно PRодать регион [Текст] / Александр Савостьянов // Советник. - 2011. - N 5. - С. 36-39 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Управление экономикой--Россия--Великий Новгород, город--Новгородская область; Ростовская область, 1991 г.; 1997 г.; 20 в. 90-е гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
продвижение регионов -- методы репутационного менеджмента -- власть -- бизнес -- средства массовой информации -- регионы -- журналисты -- паблик рилейшнз -- эксперты -- СМИ -- паблик рилейшенз -- коммуникационная политика -- целевые группы -- PR -- роль СМИ -- пиар -- управление репутацией -- PR-агентства -- местные СМИ -- PR-сообщества -- репутационный менеджмент -- пресс-туры -- имидж территории -- репутация регионов
Аннотация: О формировании имиджа территории и наиболее эффективных методах репутационного менеджмента региона.


Доп.точки доступа:
"Донской регион", PR-агентство; PR-агентство "Донской регион"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)