Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж страны<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Панкрухин, Александр (д-р экон. наук, проф.).
    Структура интеллектуального капитала в России [Текст] / А. Панкрухин // Государственная служба. - 2004. - N 1. - С. . 17-29. - RUMARS-gslb04_000_001_017_1. - Рис., табл. в тексте
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- организационный капитал -- воспроизводство кадров -- федеральный целевые программы -- целевые программы -- региональные целевые программы -- технологии -- интеллектуальная собственность -- корпоративная культура -- потребительский капитал -- клиентский капитал -- имидж страны -- конкурентоспособность -- брэнды территорий
Аннотация: Человеческий капитал и его структура. Организационный капитал и его составляющие. Структура потребительского или клиентского капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лебеденко, В.
    О национальной идентичности и создании имиджа России [Текст] / В. Лебеденко // Международная жизнь. - 2004. - N 4/5. - С. . 192-199. - RUMARS-mzhz04_000_004/005_0192_1
УДК
ББК 66.4 + 66.5 + 60.56
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения--Национальная политика--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
национальная идентичность -- имидж страны -- имидж России -- гуманитарные технологии -- самоидентификация -- имиджмейкерство -- культурная политика -- информационная политика
Аннотация: Автор статьи - и. о. заместителя директора Департамента по культурным связям и делам ЮНЕСКО МИД России. Статья посвящена теме имиджмейкерства нашей страны на мировой арене, формированию гуманитарных технологий как высокоэффективной и самоокупаемой отрасли, характерной для постиндустриального общества в 21 веке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Драгачева, Ольга.
    Имидж политического лидера [Текст] / Ольга Драгачева // Обозреватель-Observer. - 2005. - N 4. - С. . 107-113. - RUMARS-oboz05_000_004_0107_1
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- политические лидеры -- политические деятели -- имидж политического лидера -- имидж политика -- политический имидж -- внутриполитический имидж -- внешнеполитический имидж -- имидж страны -- российский имидж -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрены внутриполитические и внешнеполитические составляющие имиджа политического деятеля, их взаимосвязь, а также умение политиков использовать его на международной арене.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кононенко, Вадим (сотрудник Финского института международных отношений).

    Создать образ России? [Текст] / В. Кононенко // Россия в глобальной политике. - 2006. - N 2. - С. . 192-201. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rvgp06_000_002_0192_1. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - N 2. - С. 192-201: ил. - rvgp06_000_002_0192_1, 2, 192-201
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 21 в. нач.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

    Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- публичная дипломатия -- имиджевая политика -- soft power -- мягкая сила -- внешний имидж -- интеграция
Аннотация: Пути формирования привлекательного образа России должны стать предметом обсуждения с участием экспертного сообщества, представителей бизнеса, неправительственных организаций, СМИ. Иностранный опыт показывает, что государственно-бюрократический подход к разработке имиджевой стратегии дает наихудший результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фендриков, Александр Иванович (генер. директор ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского").

    Главное в бизнесе - это движение вперед [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Александр Фендриков // Экономические стратегии. - 2006. - N 8. - С. . 118-121. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_008_0118_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 8. - С. 118-121. - ekst06_000_008_0118_1, 8, 118-121
УДК
ББК 65.304.15
Рубрики: Экономика--Экономика машиностроительной промышленности
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- заводы -- заказы -- имидж России -- имидж страны -- интервью -- машиностроительные заводы -- наукоемкое производство -- нехватка заказов -- производственный опыт
Аннотация: Поднимаются вопросы, касающиеся развития российского бизнеса в целом. Это проблема престижа России на международной арене, нехватка заказов на внутреннем рынке, связанная с дефицитом инвестиционных и оборотных средств, а также вопрос использования чужого проиводственного опыта в российских условиях.


Доп.точки доступа:
Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского, ОАО; ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильев, Сергей.
    Имидж отражения [Текст] / Сергей Васильев // Деловые люди. - 2007. - N 3. - С. . 28-29. - RUMARS-delu07_000_003_0028_1
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
советско-американские отношения -- имидж государства -- средства массовой информации -- сми -- имидж страны
Аннотация: Об имидже России в средствах массовой информации США.


Найти похожие

7.


   
    Особенности национального пиара [Текст] // Деловые люди. - 2007. - N 5. - С. . 110-115. - RUMARS-delu07_000_005_0110_1
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран
   Европа
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- внешнеполитический имидж -- особенности государства -- пиар -- пиар компании -- PR-компании -- имидж страны
Аннотация: О создании Германией положительного имиджа своей страны.


Найти похожие

8.


    Гиренок, Ф. (проф.).
    Мобилизующий образ России в сознании граждан. Матрица ключевых посланий [Текст] / Ф. Гиренок, А. Калмыков, Л. Коханова // Консультант директора. - 2007. - N 18. - С. . 26-34. - Библиогр. в сносках. - 0; Матрица ключевых посланий. - RUMARS-kdir07_000_018_0026_1
УДК
ББК 87.6 + 60.028.13
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образ России -- общественное сознание -- социологические опросы -- имидж страны -- массовое сознание -- русская идея -- русский народ -- менталитет русских -- имперское сознание -- русское самосознание -- хозяйствование -- типы хозяйствования
Аннотация: Имидж страны в общественном сознании граждан. Исследования русской идеи отечественными мыслителями.


Доп.точки доступа:
Калмыков, А. (канд. пед. наук); Коханова, Л. (д-р фил. наук)

Найти похожие

9.


    Бойко, Юрий (д-р мед. наук).
    Формирование международного имиджа России [Текст] / Юрий Бойко // Обозреватель-Observer. - 2007. - N 8. - С. . 22-28. - s, 2007, , rus. - RUMARS-oboz07_000_008_0022_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - oboz07_000_008_0022_1
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- формирование имиджа -- международный имидж -- государственный имидж -- имидж страны -- внешняя политика -- внутренняя политика -- позитивный имидж -- имиджевая стратегия
Аннотация: Обоснована актуальность целенаправленного формирования международного имиджа России, рассмотрены внешне- и внутриполитические направления этой деятельностии. Сделан вывод, что Российская Федерация способна по всем параметрам эффективно участвовать в формировании нового мирового порядка и глобального управления и для этого у нее есть достаточные ресурсы, политическая воля и позитивная репутация как участницы большинства международных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Быба, Ю. В.
    Государство должно нравиться своему народу [Текст] : (размышления о роли имиджа страны в консолидации нации) / Ю. В. Быба // Власть. - 2007. - N 12. - С. 12-14. - Библиогр. в сносках. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, vlst. - year, 2007. - no, 12. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vlst07_no12_ss12_ad1
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика
   Внутренняя политика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государство и общество -- имидж страны -- СМИ -- средства массовой информации -- консолидация общества
Аннотация: В условиях увеличивающихся транснациональных информационных потоков более стабильными становятся те государства, граждане которых убеждены, что живут в стране, соответствующей их ожиданиям. На первый план выходит задача объединения усилий нации. Фактором консолидации общества может и должен стать имидж страны.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)