Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж Китая<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ван Циньи (аспирант).
    Имидж Китая в политических текстах Си Цзиньпина [Текст] = The Chinese National Image in the Political Texts of Xi Jinping / Ван Циньи, Тао Ин // Политическая лингвистика. - 2018. - № 4 (70). - С. 147-154 : 1 ил. - Библиогр.: с. 153 (22 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивно-исторический подход -- имидж Китая -- имидж страны -- интертекстуальность -- китайский язык -- когнитивная лингвистика -- лингвокультурология -- лингвоперсонология -- национальный имидж -- политическая риторика -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические речи -- политические тексты -- политический дискурс -- политический имидж -- речевое воздействие -- языковая личность
Аннотация: В данной статье на материале речей Председателя Китая Си Цзиньпина представлена реконструкция образа страны.


Доп.точки доступа:
Тао Ин (аспирант); Си, Цзиньпин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хуан Чжунлянь (доктор филологических наук; профессор).
    Изучение имиджа страны в Китае [Текст] = National Image Studies in China / Хуан Чжунлянь, Пэй Сянлинь, Лю Лифэнь // Политическая лингвистика. - 2023. - № 5 (101). - С. 218-226. - Библиогр.: с. 224-225 (31 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- имидж Великобритании -- имидж Германии -- имидж Китая -- имидж Южной Кореи -- имидж страны -- имиджелогия -- китайские исследования -- китайский язык -- лингвистические исследования -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- позиционирование имиджа страны -- политическая лингвистика -- политический дискурс -- положительный имидж страны -- построение имиджа страны -- распространение имиджа страны -- системный анализ -- средства массовой информации -- формирование имиджа страны -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В статье проводится системный анализ исследований имиджа страны в Китае.


Доп.точки доступа:
Пэй Сянлинь (кандидат филологических наук); Лю Лифэнь (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)