Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 45-59. - RUMARS-obra04_000_014_0045_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- методика преподавания иностранного языка -- иностранный язык в школе -- изучение иностранного языка -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- выпускники
Аннотация: Материал включает в себя стандарты по базовому и профильному уровням.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 43-48. - RUMARS-obra04_000_012_0043_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- иностранный язык в школе -- методика преподавания иностранного языка -- преподавание иностранного языка -- изучение иностранного языка

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 99-107. - RUMARS-obra04_000_012_0099_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- методика преподавания языков -- методика преподавания иностранного языка -- иностранный язык в школе -- изучение иностранного языка -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- выпускники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Еремеева, Валентина.

    Иностранный язык в среднерусском пейзаже [Текст] / Валентина Еремеева // Карьера. - 2006. - N 5. - С. . 76-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_005_0076_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 7 фот., табл. - N 5. - С. 76-80. - kare06_000_005_0076_1, 5, 76-80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
лагеря -- лингвистические лагеря -- летние лагеря -- инностранные языки -- английский язык -- изучение иностранного языка -- языковые программы -- программы обучения -- учебные центры
Аннотация: О лингвистических лагерях для детей на территории России.


Доп.точки доступа:
Лингвистическая империя Сальватер, учебный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Еремеева, Валентина.

    Языковой стаж [Текст] / В. Еремеева // Карьера. - 2006. - N 10. - С. . 74-76. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_010_0074_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот., табл. - N 10. - С. 74-76. - kare06_000_010_0074_1, 10, 74-76
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
программы в образовании -- образовательные программы -- стажировки -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- обучение за рубежом -- образование за рубежом -- зарубежное образование
Аннотация: О комплексной образовательной программе "Язык + стажировка". Варианты программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Марина, А.
    Диагностика качества языковой подготовки [Текст] / А. Марина // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0138_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Брянск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- педагогическая диагностика -- диагностика качества языковой подготовки -- качество языковой подготовки -- языковая подготовка студентов -- языковая компетентность -- компетентность студентов -- изучение иностранного языка -- иностранный язык>
А
ннотация: О модели педагогической диагностики качества языковой подготовки студентов, разработанной на базе Брянского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный технический университет

Найти похожие

7.


    Прозорова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Профильный курс информатики для будущих учителей иностранного языка [Текст] / Ю. А. Прозорова, Д. В. Агальцева // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 110-112. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0110_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 110-112. - inio07_000_008_0110_1
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- иностранный язык -- информатизация образования -- изучение иностранного языка -- профильные курсы -- учителя иностранного языка -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии в образовании -- высшее образование -- иностранные языки в вузах
Аннотация: Целью профильного курса по иностранному языку на базе средств ИКТ является прочное освоение теоретических знаний в области разработки различных типов программных компонентов ЭОР.


Доп.точки доступа:
Агальцова, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ни, Жанна Владимировна.
    Этнокультурные аспекты изучения инстранного языка [Текст] / Ж. В. Ни // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 58-60 : 3 фот. - Библиогр.: с. 60. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss58_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Иностранные языки -- Студенты -- Вузы -- Иноязычное обучение -- Этнокультурные аспекты -- Иноязычная культура -- Изучение иностранного языка -- Профессионально-ориентированный подход
Аннотация: Профессионально-ориентированный подход к иноязычному обучению через культуру, т. е. преподавание иностранного языка как части культуры обеспечивает опережающее обучение - профессионализацию, где содержание обучения благодаря методической системе формирования элементов иноязычной культуры обогащает будущего специалиста культурологическими знаниями.


Найти похожие

9.


   
    Лучшие способы набраться в отпуске и сил, и знаний [Текст] // Аудит. - 2008. - N 5. - С. 45-46. - По материалам: Деловая сеть
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
отпуска -- отпускное время -- свободное время -- поездки -- путешествия -- зарубежные поездки -- туры -- индивидуальный отдых -- погружение в иную культуру -- изучение иностранного языка
Аннотация: Советы по проведению отпуска с пользой для ума и души.


Найти похожие

10.


    Меркулова, Людмила Петровна (канд. психол. наук, доцент).
    Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля на основе современных методологических подходов [Текст] / Л. П. Меркулова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 164-178 : Ил: 1 табл. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- компетентностная модель -- студенты -- специалисты технического профиля -- компетентность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- иностранные языки -- изучение иностранного языка -- гуманистический подход -- культурологический подход -- синергетический подход -- антропологический подход
Аннотация: Рассматриваются возможности применения современных методологических подходов с точки зрения формирования профессионально важных компетенций и личностных характеристик у будущих специалистов технического профиля средствами иностранного языка.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)