Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


    Адаменко, С.
    Корпоративное обучение: the show must go on! [Текст] / подгот. София Адаменко (по материалам FORTUNE) // Персонал. - 2001. - N 1. - С. . 79-80. - , , , . - Библиотека ПАГС. - pers01_000_001
УДК
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Канада
Кл.слова (ненормированные):
корпоративное обучение -- обучение персонала -- повышение квалификации -- тренинги -- комик-тренинг -- игры -- обучение игровое -- игровое обучение
Аннотация: Наиболее продвинутая часть корпоративной Америки, наряду с профессиональными лекторами, психологами и бизнес-тренерами, использует для повышения квалификации служащих профессиональных комиков. В качестве иллюстрации описано проведение тренинга с участием канадского комика Роба Никерсона в компании Nortel Networks.


Доп.точки доступа:
Мюррей, Билл \б.\; Белуши, Джон \д.\; Second Sity, компания

Найти похожие

2.


    Зыбина, Т. Ю.

    Технология освоения эвристических приемов решения творческих задач в условиях реформирования образовательных процессов [Текст] / Т. Ю. Зыбина // Власть. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vlst06_000_008_0049_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 8. - С. 49-52. - vlst06_000_008_0049_1, 8, 49-52
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
эвристические методы -- игровое обучение -- деловые игры -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- причинные связи -- творческие задачи -- военные училища
Аннотация: Во многих военных вузах широкое применение в целях формирования творческой личности курсанта получила технология игрового обучения. В статье приводятся примеры применения подобных эвристических приемов.


Доп.точки доступа:
Рязанское высшее военное командное училище; Нижегородское высшее зенитно-ракетное училище ПВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Степичев, П. А. (ассистент).

    Формирование фонетических навыков средствами учебной карточной игры на занятиях немецкого языка в средней школе [Текст] / Степичев П. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0142_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 142. - asps06_000_004_0142_1, 4, 142
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- иноязычное образование -- карточные игры -- методика обучения иностранных языков -- обучение немецкому языку -- языковая игра
Аннотация: Автор предлагает методику учебной карточной игры и определяет ее методические задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Донди, К.
    Методологические предложения по выбору учебных игр и оценке их качества [Текст] / К. Донди, М. Моретти // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 96-98. - Реф. ст.: Dondi C. and Moretti M. A methodological proposals for learning games selection and quality assessment // British Journal of Education Technology. May. Vol. 38, N 3. P. 502-512. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- электронные игровые программы -- игровое обучение
Аннотация: Рассматривается проблема использования электронных учебных игр в дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Моретти, М.

Найти похожие

5.


    Инал, Я.
    Погружение детей в игровую среду в интерактивной социальной игре [Текст] / Я. Инал, К. Кагилтай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 98-100. - Реф. ст.: Inal Y. and Cagiltay K. Flow experience of children in an interactive social game environment // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 455-464. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- электронные игровые программы -- игровое обучение -- обучающие игры -- социальные электронные игры
Аннотация: Рассматривается проблема использования учебных компьютерных игр для детей.


Доп.точки доступа:
Кагилтай, К.

Найти похожие

6.


    Кеджилтей, Н. И.
    Преподавание конструирования компьютерных программ с использованием методов разработки компьютерных игр [Текст] : проблемы и перспективы / Н. И. Кеджилтей // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 100-101. - Реф. ст.: Cagiltay N. E. Teaching software engineering by means of computer-game development : Challenges and opportunites // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы дистанционного обучения с использованием компьютерных технологий.


Найти похожие

7.


    Тюзун, Х.
    Слияние видеоигр с обучение [Текст] : проблемы и перспективы использования в турецком контексте / Х. Тюзун // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 107-108. - Реф. ст.: Tusun H. Blending video games with learning : Issues and challenges with classrom implementation in the Turkish context // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования видеоигр в образовательном процессе. В основу работы положен анализ данных тестирования и опросов студентов и школьников из семей выше среднего достатка (Турция).


Найти похожие

8.


   
    Дизайн инструмента аналогичного кодирования для виртуального игрового обучения [Текст] / Д. Уильямс [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 109-110. - Реф. ст.: Williams D., Ma Y., Feist S., Richard Ch. E. and Prejean I. The design of an analogical encoding tool for game-based virtual learning // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 429-437. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- дизайн программ -- компьютерные игры -- компьютерный дизайн -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения с использованием компьютерных игр.


Доп.точки доступа:
Уильямс, Д.; Ма, Ю.; Фист, С.; Ричард, Ч. И.; Преджин, Л.

Найти похожие

9.


    Хейни, Т.
    Игры и имитация в электронном обучении [Текст] : рамки исследования и развития / Т. Хейни // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 110-111. - Реф. ст.: Hainey T. Games and Simulations in Online Learning : Research and Developmant Frameworks // International Journal of Information Management. 2007. December. Vol. 27, N 6. P. 438 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки электронных игр для программ дистанционного обучения.


Найти похожие

10.


    Фрейтас, де, С.
    Электронные игры как инструмент образования и обучения [Текст] / С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 61-62. - Реф. ст.: de Freitas S. and Griffiths M. Online gaming as an educational tool in learning and training // British Journal of Eduication Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 535-537. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные игры -- компьютерные игры -- игровое обучение -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Рассматривается проблема использования электронных игр в системе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Гриффитс, М.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)