Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зонтичные<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Семиков, С.
    Ах, не трогайте меня: обожгу и без огня! [Текст] / С. Семиков ; Фото И. Константинова, С. Семикова // Наука и жизнь. - 2004. - N 7. - С. . 89-91. - RUMARS-nizh04_000_007_0089_1
УДК
ББК 28.5
Рубрики: Биология--Ботаника
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
жгучие растения -- фурокумарины -- травянистые растения -- зонтичные -- борщевик Сосновского -- борщевики
Аннотация: Травянистое растение борщевик Сосновского.


Доп.точки доступа:
Константинов, И. \.\; Семиков, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Замятина, Н.
    Коварные растения [Текст] / Н. Замятина // Наука и жизнь. - 2004. - N 7. - С. . 90-93. - RUMARS-nizh04_000_007_0090_1
УДК
ББК 28.5
Рубрики: Биология--Ботаника
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
жгучие растения -- зонтичные -- фурокумарины -- борщевики -- пастернак посевной -- ясенец -- неопалимая купина (ботан. ) -- рута душистая -- крапива двудомная -- лапортея
Аннотация: Растения, вызывающие ожоги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Устенко, Виктория Юрьевна.

    Марочный портфель региональной компании. Выведение на рынок нового продукта [Текст] / Устенко Виктория Юрьевна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ). - 0; Выведение на рынок нового продукта. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0041_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл., диагр. - N 6. - С. 41-45. - mimi04_000_006_0041_1, 6, 41-45
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- марочный портфель -- управление -- пищевая промышленность -- макаронные изделия
Аннотация: Цель статьи - осветить основные проблемы, с которыми сталкиваются региональные предприятия при формировании марочного портфеля, а также поделиться своим опытом выведения на рынок нового продукта в рамках одного бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Джемаркян, В.

    Юридическая безупречность товара и исполнение договора купли-продажи как возможное основание для отрицания новизны изобретения [Текст] / Джемаркян В. // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 8. - С. . 16-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inso04_000_008_0016_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 8. - С. 16-25. - inso04_000_008_0016_1, 8, 16-25
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Право собственности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
договор купли-продажи -- отрицание новизны изобретения -- полезные модели -- промышленные образцы -- права патентообладателя -- регистрация товарных знаков -- товарные знаки -- аннулирование действия патента -- виндикационный иск -- конклюдентные действия -- патентная чистота -- зонтичные патенты -- конвенции -- изобретения -- патенты -- новизна изобретения
Аннотация: Дан анализ различных ситуаций, связанных с отрицанием новизны изобретений по причине его использования с документально подтвержденной даты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буч, Ю. И. (канд. техн. наук, патент. поверенный).

    Неуловимый Джо [Текст] / Ю. И. Буч // Патенты и лицензии. - 2006. - N 8. - С. . 21-24. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pali06_000_008_0021_1. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - Примеч. в сносках.- Ил.: 1 портр. - N 8. - С. 21-24. - pali06_000_008_0021_1, 8, 21-24
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
Кл.слова (ненормированные):
патенты -- зонтичные патенты -- термины -- понятия -- интеллектуальная собственность
Аннотация: О зонтичных патентах, где исследуется не столько термин, сколько вкладываемое в него содержание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Демьянова, Е. И.
    Особенности опыления Heracleum sibiricum L. и Seseli libanotis (L. ) Koch (Apiceae) в Приуралье [Текст] / Е. И. Демьянова, А. К. Квиткина, В. А. Лыков // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 5. - С. . 6-14. - Библиогр.: с. 13-14. - RUMARS-vpun07_000_005_0006_1. - Назв. вып.: Биология
УДК
ББК 28.5
Рубрики: Биология--Ботаника
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Приуралье

Кл.слова (ненормированные):
растения -- зонтичные -- опыление -- перекрестное опыление -- борщевик сибирский -- жабрица порезниковая -- опылители -- уховертки -- наездники -- двукрылые -- жуки-усачи -- зеленые пилильщики
Аннотация: Посетители цветков строго дихогамных (протерандричных) Heracleum sibiricum L. и Seseli libanotis (L. ) Koch (Apiaceae) дифференцированы на опылителей, посещающих цветки этих растений в тычиночную и пестичную фазы цветения и осуществляющих перекрестное опыление, и расхитителей пыльцы или нектара. К последним относятся насекомые, отмеченные на цветках только в тычиночную или пестичную фазы цветения.


Доп.точки доступа:
Квиткина, А. К.; Лыков, В. А.

Найти похожие

7.


    Пилявская, Елена.
    Момент истины Allianz [Текст] / Елена Пилявская // Советник. - 2007. - N 10. - С. 58-59 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
страховые компании -- страховой рынок -- бренды -- логотипы -- корпоративные проекты -- ребрендинг -- корпоративный дизайн -- зонтичные бренды
Аннотация: О планах немецкой группы Allianz, владеющей 97 процентами акций страховой компании "РОСНО", провести ребрендинг российской дочерней структуры.


Доп.точки доступа:
РОСНО, компания; Allianz, компания

Найти похожие

8.


    Сабуров, А. Е. (аспирант ПАГС).
    Государственный контроль за рекламной деятельностью в Российской Федерации [Текст] / А. Е. Сабуров // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 4 (17). - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 67.401.11 + 65.47
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- государственный контроль -- законодательство -- зонтичные бренды -- этика рекламы
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты действующего законодательства о рекламе с точки зрения морали и влияния рекламы на общественное мнение. Предлагаются варианты усиления контроля над рекламной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба

Найти похожие

9.


    Юхно, А. С. (вице-президент Молодежного союза юристов Российской Федерации).
    "Зонтичные" оговорки в практике международных арбитражных трибуналов: последние тенденции [Текст] / А. С. Юхно // Международное публичное и частное право. - 2010. - N 5 (56). - С. 2-10. - Библиогр.: с. 8-10 (96 назв. )
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право--Россия--США--Европа; Ближний Восток, 21 в.
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
зонтичные оговорки -- инвестиции -- международные арбитражные трибуналы -- международные инвестиционные трибуналы -- двусторонние инвестиционные договоры -- нефтяные компании -- договоры -- декларации -- международные суды -- оговорки зонтичные
Аннотация: О проблеме "зонтичных" оговорок в сфере инвестиций.


Доп.точки доступа:
Шройер, Ц.; Schreuer, С.; Лаутерпахт, Х.; Шоу, М.; Shaw, М.; Субеди; Шилл, С.; Англо-Иранская нефтяная компания; АИНК; Международный Суд ООН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Козырев, В. В. (кандидат биологических наук).
    Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия" [Текст] / В. В. Козырев, И. В. Чубиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 21 (204). - С. 43-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Карелия

   Экономика туризма--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- социально-культурный туризм -- эзотерический туризм -- туристские маршруты -- природные зоны -- рекреационные зоны -- историко-культурное наследие -- музеи -- заповедники -- монастыри -- парки -- санаторно-курортные зоны -- фонды -- маркетинг -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- туристские бренды -- территориальные бренды -- зонтичные бренды -- товарные бренды -- социально-экономическое развитие -- стратегия социально-экономического развития -- конкурентоспособные стратегии -- имиджевая политика -- образ территории -- электронные ресурсы -- интернет-сайты
Аннотация: О формировании зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Данный подход позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона.


Доп.точки доступа:
Чубиева, И. В. (кандидат экономических наук); Фонд развития творческих индустрий и культурного туризмаКижи, музей-заповедник; Музей-заповедник "Кижи"; Валаамский монастырь; Кивач, заповедник; Заповедник "Кивач"; Рускеала, горный парк; Горный парк "Рускеала"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)