Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задержка психического развития<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Захирина, Л. А.
    Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС [Текст] / Л. А. Захирина, Н. Ф. Бережная // Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. . 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_005_0020_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- задержка психического развития -- семейные отношения -- внутрисемейные отношения
Аннотация: Проведенное авторами исследование показало неоднородность особенностей развития высших психических функций у детей 6-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР) , имевших перинатальную патологию ЦНС, с учетом характера внутрисемейных отношений. Таким образом выявлен высокий уровень развития произвольного внимания и умственной работоспособности в пределах коротких временных интервалов. Более чем у половины детей выявлен близкий к норме уровень развития кратковременной слуховой и зрительной памяти, мыслительной деятельности, но неблагоприятные внутрисемейные отношения негативно влияют на развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста; дети с средним уровнем развития логического мышления, характеризуютя более высокой степенью социальной адаптированности, чем дети с низким уровнем развития мышления.


Доп.точки доступа:
Бережная, Н. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чупров, Л. Ф.
    Еще раз о психологической диагностике [Текст] / Л. Ф. Чупров // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 152-155. - RUMARS-vopp01_000_005_0152_1
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- психическое развитие -- задержка психического развития -- практическая психология -- психологическая диагностика детей -- психологическая диагностика -- практические писхологи
Аннотация: О проблемах психологической диагностики в детском возрасте, недопустимости селективной психолого-педагогической диагностики учащихся среди детей с задержкой психического развития. О проблемах специальности "практический психолог".


Найти похожие

3.


    Селютина, Н. В.
    Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии [Текст] / Селютина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 80-83. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 80. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss80_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями в развитии -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения развития ребенка -- отклоняющееся поведение -- психическое развитие -- старшие дошкольники -- эмоции дошкольников -- эмоциональная регуляция деятельности -- эмоциональная сфера ребенка -- эмоционально неблагополучные дети
Аннотация: О результатах исследования на выявления специфических особенностей эмоциональной сферы у эмоционально неблагополучных дошкольников 6-7 лет, детей с задержкой психического развития и детским аутизмом по сравнению с нормально развивающимися сверстниками.


Найти похожие

4.


    Глоба, Н. В.
    Особенности когнитивной децентрации у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Глоба // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 93-101 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная децентрация -- задержка психического развития -- младшие школьники -- децентрация -- эмпатия
Аннотация: Изучение когнитивной децентрации у младших школьников с задержкой психического развития.


Найти похожие

5.


   
    Эффективность педагогической агентской учебной системы для обучения распознаванию слов детей с умеренной задержкой умственного развития [Текст] / Я. - Л. Лиин [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 3. - С. 80-82. - Реф. ст.: Lin Y. -L., Chen M. - Ch., Wu T. - F. and and Yeh Y. - M. The effectiveness of a pedagogical agent-based learning// British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 4. P. 715-720. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- дети с особенностями развития -- когнитивные способности -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматриваются исследования, доказывающие, что обучение, связанное с компьютером, полезно для людей с ослабленными когнитивными способностями.


Доп.точки доступа:
Лиин Я. - Л.; Чен М. - Ч.; Ву Т. - Х.; Йех Я. М.

Найти похожие

6.


    Каторгина, Г. И. (канд. биол. наук).
    Возможность коррекции учащихся с задержкой психического развития, функциональными расстройствами речи, а также последствиями сотрясения мозга [Текст] / Г. И. Каторгина // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 127-129. - Библиогр.: с. 129 (3 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекция учащихся -- задержка психического развития -- речь -- расстройства речи -- сотрясение мозга
Аннотация: В настоящей работе представлены новые подходы к коррекции (с помощью аппарата ТРАНСАИР-02 в сочетании с витамином PP и препаратом эскузан) детей с задержкой психического развития, функциональными расстройствами речи, последствиями сотрясения головного мозга.


Найти похожие

7.


    Каторгина, Г. И.
    Новые психопедагогические подходы к коррекции учащихся с задержкой психического развития и последствиями сотрясения головного мозга [Текст] / Каторгина Г. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 80-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. )
УДК
ББК 56.1 + 74.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Неврология, невропатология и нервная система в целом

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- сотрясение головного мозга -- психопедагогические подходы -- коррекционная педагогика -- мыслительные процессы -- речевые процессы -- никотиновая кислота -- эскузан -- память -- скорость мозгового кровотока -- мозговой кровоток -- транскраниальная электростимуляция -- электростимуляция -- умственная деятельность
Аннотация: Презентация новых методик улучшения мыслительных и речевых процессов с использованием никотиновой кислоты и эскузана в комплексе с аппаратурой транскраниальной электростимуляции.


Найти похожие

8.


    Поляков, А. М.
    Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / А. М. Поляков // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (16 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
целеобразование -- подростки -- задержка психического развития -- умственно отсталые дети -- умственная отсталость -- механизм целеобразования -- интеллектуальная недостаточность подростков
Аннотация: Результаты исследования динамики целеобразования у подростка с задержкой психического развития и умственной отсталостью. У нормально развивающихся подростков происходит переход от образования целей в форме образов-представлений к их построению в абстрактно-вербальной или символической форме. У них меняется механизм целеобразования о выделения промежуточных целей, обусловленного препятствиями, к механизму конкретизации общей цели в частных. При умственной отсталости и задержке психического развития преобладает движение от образования целей в форме образов восприятия к их построению в форме образов представлений. У умственно отсталых подростков наблюдается динамика механизмов от усвоения знания о готовых целях к превращению отдельных требований в цели, а у их сверстников с задержкой психического развития - от превращения отдельных требований в цели к выделению промежуточных целей, обусловленному препятствиями.


Найти похожие

9.


    Поляков, А. М.

    Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / А. М. Поляков // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (16 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
целеобразование -- подростки -- задержка психического развития -- умственно отсталые дети -- умственная отсталость -- механизм целеобразования -- интеллектуальная недостаточность подростков
Аннотация: Результаты исследования динамики целеобразования у подростка с задержкой психического развития и умственной отсталостью. У нормально развивающихся подростков происходит переход от образования целей в форме образов-представлений к их построению в абстрактно-вербальной или символической форме. У них меняется механизм целеобразования о выделения промежуточных целей, обусловленного препятствиями, к механизму конкретизации общей цели в частных. При умственной отсталости и задержке психического развития преобладает движение от образования целей в форме образов восприятия к их построению в форме образов представлений. У умственно отсталых подростков наблюдается динамика механизмов от усвоения знания о готовых целях к превращению отдельных требований в цели, а у их сверстников с задержкой психического развития - от превращения отдельных требований в цели к выделению промежуточных целей, обусловленному препятствиями.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Шевченко, К. М. (учитель-логопед (дефектолог)).
    Коррекционно-развивающая направленность учебных программ начальных классов специальных общеобразовательных школ VII вида [Текст] / К. М. Шевченко // Вестник образования России. - 2010. - N 16. - С. 75-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- программы обучения -- начальные классы -- младшие классы -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающая направленность программ -- специальные общеобразовательные школы -- школы VII вида -- школы 7 вида -- классы VII вида -- классы 7 вида -- задержка психического развития -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- индивидуализация обучения
Аннотация: В статье поднята проблема восполнения пробела в разработке учебно-методических материалов, обеспечивающих коррекционно-развивающую направленность обучения детей с задержкой психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)