Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ежедневник<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Астапенко, Елена.

    Неравная дуэль: ежедневник или CRM [Текст] / Е. Астапенко, Н. Рахманкулова // Бухгалтерия и банки. - 2010. - N 8. - С. 49-50 . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
бумажные носители -- ежедневники -- электронные ежедневники -- CRM - системы
Аннотация: Взамен привычному бумажному ежедневнику предлагается электронный.


Доп.точки доступа:
Рахманкулова, Надия
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


   
    Учителям запретят принимать подарки, кроме цветов и ежедневников [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2019. - № 2. - С. 7 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ежедневник -- запрет принимать подарки -- подарки учителям -- учителя -- цветы
Аннотация: Предупредите родителей и педагогов о новых запретах на подарки для учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сережкина, Ирина (психолог).
    Как не бросить онлайн-обучение на полпути - приемы от психолога [Текст] / Ирина Сережкина // Главбух. - 2024. - № 10. - С. 100-103 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- ежедневник -- ежедневный график -- истинные цели обучения -- мотивация -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-уроки -- приемы -- промежуточные дедлайны -- сигналы мозга -- тесты -- цель учебы
Аннотация: У вас есть оплаченный онлайн-курс - не важно, кто его оплатил, компания или вы сами. Вы его запускаете, но чувствуете: вас что-то тормозит. Ну не получается пройти программу - более того, вы не находите в себе сил даже на то, чтобы приступить к первому уроку. Почему так происходит и как себя мотивировать пройти онлайн-курс до конца, подсказывает психолог Ирина Сережкина, которая сама много учится.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)