Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дополнительные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Кошко, Н. Н.
    Влияние регулярных занятий общей физической подготовкой на физическое развитие и функциональное состояние подростков [Текст] / Н. Н. Кошко, Н. Г. Блинова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 41-43. - Библиогр.: с. 42-43 (8 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0041_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- подростки -- школьники -- физическая культура -- дополнительные занятия -- общая физическая подготовка -- ОФП -- физическое развитие -- функциональное состояние -- адаптивные возможности -- адаптация -- двигательная активность -- процесс обучения -- здоровье подростков -- здоровье школьников
Аннотация: Изучение влияния дополнительных занятий физической культурой по программе общей физической подготовки (ОФП) на физическое развитие, физическую подготовленность, функциональное состояние и адаптивные возможности организма подростков.


Доп.точки доступа:
Блинова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бузанаков, В.
    Методика постоянно расширяющейся деятельности [Текст] / В. Бузанаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 10. - С. 54-56
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- дополнительные занятия -- качество знаний -- безопасность -- обучение ОБЖ -- уроки ОБЖ
Аннотация: Изучение ОБЖ в общеобразовательных школах. Пути повышения качества знаний.


Найти похожие

3.


    Джан, Л.
    Исследование показало, что многие студенты даже не пытаются обучаться на коррективных курсах [Текст] / Л. Джан // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of Higher Education. Previous: Australian Academic Sentenced to Jail for Insulting Thai Monarchy. - 2009. - January 19. - (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

   Социология

   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- колледжи -- уровень подготовки -- специализированные занятия -- коррективные курсы -- дополнительные занятия -- индивидуальность обучения -- профессиональная компетентность -- социологические исследования
Аннотация: Исследование посвящено изучению проблемы, с которой сталкиваются колледжи при поступлении студентов с различным уровнем подготовки.


Найти похожие

4.


    Андрущак, Григорий Викторович (кандидат экономических наук; заведующий).
    Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования [Текст] / Г. В. Андрущак, Т. В. Натхов // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 64-87 : 16 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- доступность высшего образования -- стратегии поступления -- выбор вуза -- стратегии выбора вуза -- дополнительные занятия
Аннотация: Оцениваются изменения стратегий абитуриентов и их семей в выборе вузов и подготовке к поступлению в них после введения отбора на основании результатов ЕГЭ. Анализ данных социологических опросов показывает, что после введения ЕГЭ стало больше абитуриентов, которые выбирают для поступления несколько вузов и предпочитают бюджетные места как первый и второй наилучший вариант. Больше абитуриентов стали заниматься на подготовительных курсах в школах, и меньше - на курсах при вузах, выросла доля школьников, которые считают, что подготовительные курсы выравнивают шансы на поступление в вуз. При этом наибольшие изменения в стратегиях выбора и подготовки к поступлению произошли в семьях с низким уровнем доходов.


Доп.точки доступа:
Натхов, Тимур Владимирович (кандидат экономических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Авраамова, Елена Михайловна.
    Новые образовательные стратегии: цели и средства [Текст] / Е. М. Авраамова // Общественные науки и современность. - 2013. - № 5. - С. 65-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.54 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Москва, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные занятия -- дошкольное образование -- образовательные стратегии -- реформы образования -- родители -- социологические опросы -- школьное образование
Аннотация: На основе социологического опроса, проведенного в 2012 году в Москве среди родителей, анализируются проблемы реформы образования. Определяются приоритеты образовательных стратегий в период дошкольной подготовки и во время обучения в школе, с учетом дополнительных занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абрамович, Д. Н.
    Занятия физической культурой по месту жительства как фактор влияния на физическую подготовленность детей и подростков при выполнении нормативов ГТО [Текст] / Д. Н. Абрамович, В. Ю. Лебединский, Э. Г. Шпорин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительные занятия -- массовый спорт -- нормативы ГТО -- подростки -- физическая подготовленность -- физическое воспитание
Аннотация: Определение влияния дополнительных занятий по физическому воспитанию детей и подростков по месту жительства на их физическую подготовленность и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.


Доп.точки доступа:
Лебединский, В. Ю.; Шпорин, Э. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абрамович, Д. В.
    Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Д. В. Абрамович, Э. Г. Шпорин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 36-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочное время -- дополнительные занятия -- место жительства -- мониторинги -- средний школьный возраст -- старшие школьники -- физическая культура -- физическая подготовленность -- школьники
Аннотация: Определение влияния дополнительных занятий физической культурой по месту жительства на физическую подготовленность школьников среднего и старшего возраста.


Доп.точки доступа:
Шпорин, Э. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пишняк, Алина Игоревна (кандидат социологических наук; ведущий научный сотрудник; доцент).
    Представления родителей московских школьников об успешной сдаче ГИА и ЕГЭ: возможности и барьеры [Текст] / А. И. Пишняк, Н. В. Халина // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 144-170 : 5 табл., 11 рис. - Библиогр.: с. 168 (15 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Государственная итоговая аттестация -- Единый государственный экзамен -- дополнительные занятия -- образовательные программы -- основное общее образование -- родители школьников -- социальное напряжение -- способности
Аннотация: На основании данных проведенного ГАНУ "Институт гуманитарного развития мегаполиса" в апреле 2014 г. репрезентативного опроса 1516 родителей учеников 1-11-х классов школ Москвы анализируются представления родителей о подготовке и сдаче ГИА и ЕГЭ. Приведены результаты, полученные по группам родителей школьников разных возрастов, а также подробная информация в разрезе отдельных предметов школьной программы. Препятствиями к успешной сдаче и ГИА, и ЕГЭ, по мнению родителей учащихся столичных школ, сегодня являются содержание испытаний, индивидуальные особенности ребенка, плохие педагоги и плохие программы обучения. Градус переживаний в отношении экзаменов в 9-м классе существенно ниже, чем в 11-м. Основным препятствием к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ родители школьников считают плохие программы, а на плохих учителей сетуют менее 20% опрошенных. Большинство родителей полагают, что школьные занятия не позволяют ученикам сдать ГИА и ЕГЭ на высокий балл, причем более 30% опрошенных считают, что и дополнительные занятия не помогут получить высокие оценки за экзамены. Такие ожидания формируются у родителей уже в первые годы обучения их детей в школе. В сознании родителей школьников сдача ГИА и ЕГЭ связана с целым комплексом проблем: от убежденности в несостоятельности экзаменов как инструмента измерения знаний до страха оказаться неспособным обеспечить ребенку достойную подготовку к их сдаче. Авторы считают, что тема ГИА и ЕГЭ стала одним из источников социального напряжения для семей с детьми в мегаполисе.


Доп.точки доступа:
Халина, Наталья Вячеславовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шабанова, Мария Валерьевна (доктор педагогических наук).
    Коллекция педагогических сценариев использования интерактивных творческих сред для дополнительных занятий по математике [Текст] = Collection of pedagogical scenarios of using dynamic geometry software for students` extracurricular mathematics activities / М. В. Шабанова, М. А. Павлова // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 27-36 : 17 рис. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- динамические математические программы -- дополнительное математическое образование -- дополнительные занятия -- задачи -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- математика -- обучение математике -- одаренные дети -- педагогические сценарии -- примеры -- сетевые игры -- учебная мотивация -- экспериментальная математика
Аннотация: Представлено несколько типов педагогических сценариев использования интерактивных творческих сред (на примере GeoGebra) во внеучебной работе с учащимися, проявляющими интерес и склонности к занятиям математикой.


Доп.точки доступа:
Павлова, Мария Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черкасова, И. И.
    Эффективность программы дополнительных занятий дзюдо с детьми 6-10 лет [Текст] / И. И. Черкасова, А. А. Шляхтов // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 99. - Библиогр.: с. 99 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.715 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дзюдо -- дополнительные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательные школы
Аннотация: Разработка, экспериментальное обоснование и проверка эффективности программы дополнительных занятий в общеобразовательной школе с детьми 6-10 лет на основе средств дзюдо.


Доп.точки доступа:
Щляхтов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)