Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доля рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Зайцев, Леонид Григорьевич.
    [Рецензия] [Текст] / Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 79-80. - RUMARS-mimi04_000_003_0079_1. - Рец. на кн.: Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей /Т. Осентон; Пер. с англ.- М.: "Вильямс", 2003.- 304 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинговые технологии -- лояльность потребителей -- доля рынка -- Интернет


Доп.точки доступа:
Осентон \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Селиванов, Александр Николаевич.
    Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Селиванов Александр Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 31-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0031_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегии -- управление -- взаимоотношения -- классификация клиентов -- клиенты -- расходы предприятий -- удовлетворение клиентов -- эффективность -- доля рынка -- прибыльность клиентов -- клиентская база
Аннотация: Статья состоит из двух частей. В первой части дана краткая характеристика факторов, влияющих на политику предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами. Во второй автор описывает методологию разработки ключевых показателей эффективности (в зарубежной литературе - KPI's, key performance indicators) для реализации стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кракашова, О. А.
    Оценка эффективности организационной культуры предприятия [Текст] / О. А. Кракашова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - N 12. - С. . 86-92. - Библиогр.: с. 91-92. - RUMARS-skop04_000_012_0086_1
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
динамика доли рынка -- доля рынка -- конкурентоспособность -- организационная культура предприятия -- оценка экономической эффективности -- прибыльность производства -- рациональность использования ресурсов -- рентабельность производства -- экономическая эффективность
Аннотация: Управление организационной культурой предприятия (ОКП) . Методика оценки экономической эффективности организационной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смольникова, О. Л. (координатор по маркетингу департамента электротехн. и коммуникац. систем, "ЗМ Россия").

    Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании [Текст] / О. Л. Смольникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 17-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ). - 0; Рыночная доля компании. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0017_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 5. - С. 17-30. - mrus05_000_005_0017_1, 5, 17-30
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- объем рынка -- рынок -- рыночная доля компании -- аудит розничной торговли -- доля рынка -- методы определения объема рынка -- методы опроса -- косвенный метод -- расходный метод -- доходный метод -- вероятный метод -- деловой метод
Аннотация: В статье автор рассматривает такие понятия как - объем рынка и рыночная доля компании. Представлены различные методы определения объема рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коцофана, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Сравнительный анализ применения показателей концентрации на примере банковского сектора РФ [Текст] / Т. В. Коцофана, П. С. Стажкова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2011. - Вып. 4. - С. 30-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (14 назв. ) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
рыночная власть -- концентрация рынка -- индексы концентрации -- индекс Линда -- Линда индекс -- индекс Херфиндаля-Хиршмана -- Херфиндаля-Хиршмана индекс -- доля рынка -- рыночные структуры -- конкуренция -- доминирующее положение -- антимонопольная политика -- банковский сектор
Аннотация: Статья посвящена оценке конкурентной среды с помощью показателей рыночной концентрации. Проведен анализ ключевых (основных) индексов концентрации, наиболее часто применяемых в странах с развитой рыночной экономикой. С их помощью дана оценка состоянию конкурентной среды в банковском секторе Российской Федерации. Исследовано их соответствие основным требованиям, предъявляемым теорией и практикой антимонопольного регулирования. Показано, что имеющиеся способы выявления монопольной власти требуют детального анализа рынка для получения достоверного результата.


Доп.точки доступа:
Стажкова, Полина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Емельянова, Евгения Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ рынка сотового ритейла [Текст] : проблемы и перспективы / Е. В. Емельянова, Т. В. Лесина ; рецензия В. К. Крутикова // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 1. - С. 148-155 : 10 рис.; 8 табл. - Библиогр.: с. 154-155 (12 назв.). - Рец. Крутикова В. К. на ст. приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика--Россия--Калуга, город
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
off-line покупатели -- on-line покупатели -- доля рынка -- индексы лояльности -- клиентская база -- конкурентное преимущество -- лояльность потребителей -- ритейл -- рынки сотовой связи -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что рынок сотового ритейла растет и динамично развивается, наличие большого количества салонов сотовой связи заставляет организации искать все новые способы выживания в конкурентной борьбе. Цель статьи заключается в анализе рынка сотовых ритейлеров в Калуге. Ведущим методом исследования данной проблемы является проведение маркетингового исследования в форме опроса потенциальных покупателей. В статье представлены результаты анализа предпочтений потребителей на рынке, посчитан индекс лояльности, проведен анализ проблем и перспектив развития рынка. Материалы статьи могут быть полезными при анализе работы салонов сотовой связи, для разработки стратегии развития сотовых ритейлеров.


Доп.точки доступа:
Лесина, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Крутиков, В. К. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)