Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Приманка для клиентов: нужды и потребности [Текст] // Консультант. - 2012. - № 3. - С. 59-63
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
изучение рынка -- волатильность рынка -- освоение новых рынков -- рынки сбыта -- исследование потребительских предпочтений -- сегментация потребительского рынка -- средний класс -- премиальные сегменты рынка -- дифференцированные товары
Аннотация: Изучение потребительских предпочтений и сегментов рынка для повышения эффективности бизнеса. По результатам обзора компании Ernst & Young.


Доп.точки доступа:
Ernst&Young, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Егорова, Мария Александровна (доктор юридических наук; профессор).
    Современные проблемы анализа товарных рынков для целей антимонопольного регулирования [Текст] / М. А. Егорова, Е. С. Хохлов // Актуальные проблемы российского права. - 2021. - Т. 16, № 1. - С. 111-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
анализ товарных рынков -- антимонопольное регулирование -- большие данные -- дифференцированные товары -- инновационные рынки -- конкуренция -- многосторонние рынки -- сетевые эффекты -- товарные рынки -- экономический анализ
Аннотация: Поднимается ряд проблем, связанных с анализом состояния конкуренции на товарных рынках в современных условиях. В частности, детально рассматриваются особенности определения рынка применительно к дифференцированным товарам, многосторонним рынкам и цифровым платформам, инновационным товарам. Дается характеристика роли больших данных при анализе рынка, в том числе ситуаций, в которых они могут нанести ущерб конкуренции, и их влиянию на права потребителей.


Доп.точки доступа:
Хохлов, Евгений Сергеевич (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)