Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное обслуживание<.>) |
Общее количество найденных документов : 148
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Ефроймович, Александр. Александр Ефроймович: "Call-центр - это пример цивилизоанного общения между клиентом и банком" [Текст] / А. Ефроймович> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 42-43. - 0; Call-центр - это пример цивилизоанного общения между клиентом и банком. - RUMARS-bath04_000_002_0042_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- конкурентоспособность банков -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- управление взаимоотношений -- клиенты банков -- банковские клиенты -- работа с клиентами -- банковские услуги -- Интернет-банкинг -- банкинг -- электронные деньги -- call-ыентры -- дистанционное обслуживание Аннотация: Беседа с генеральным директором компании "Вулкан" о деятельности компании по разработке и внедрении систем call-центров.
Доп.точки доступа: Ефроймович, Александр \а.\; Вулкан (компания) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Орлов, Марк. Навстречу частным клиентам [Текст] / М. Орлов> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 44-46. - RUMARS-bath04_000_002_0044_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- конкурентоспособность банков -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- управление взаимоотношений -- клиенты банков -- банковские клиенты -- работа с клиентами -- банковские услуги -- дистанционное обслуживание -- банковские филиалы -- филиалы банков -- платежные операции Аннотация: Об информационных технологиях, которые могут быть использованы в банковской деятельности, в обслуживании клиентов банков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Иванов, Виктор Александрович. Единый подход к проблеме множества коммуникаций [Текст] / В. Иванов> // Банковские технологии. - 2004. - N 4. - С. . 60-64. - RUMARS-bath04_000_004_0060_1. - Окончание следует
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- автоматизация банков -- автоматизированные банковские системы -- универсальные интерфейсы -- абстрактные интерфейсы -- интерфейс программ -- онлайн-режим -- технологические платформы -- системные коммуникации -- коммуникации в системе -- внешние службы -- электронное обслуживание -- банковские услуги -- работа с клиентами -- платежные системы -- банкоматы -- дистанционное обслуживание Аннотация: Об автоматизированных банковских системах, использующих универсальные абстрактные интерфейсы банковских систем, работающих в режиме онлайн, и создании единой технологической платформы для реализации всех коммуникаций между банковской системой и внешними службами электронного банковского обслуживания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Лисянский, Василий Борисович. Тонкости "толстого" [Текст] / В. Лисянский> // Банковские технологии. - 2004. - N 4. - С. . 72-73. - RUMARS-bath04_000_004_0072_1. - Окончание следует
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- автоматизация банков -- автоматизированные банковские системы -- дистанционное обслуживание -- удаленное обслуживание -- работа с клиентами -- банковские услуги Аннотация: О работе с клиентами банков, предоставлении им информации о банковских услугах, обмене формализованными документами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Заманский, Геннадий Борисович. Два ритейла [Текст] / Г. Заманский> // Банковские технологии. - 2004. - N 4. - С. . 74-78. - RUMARS-bath04_000_004_0074_1. - Окончание следует
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- автоматизация банков -- автоматизированные банковские системы -- дистанционное обслуживание -- удаленное обслуживание -- работа с клиентами -- банковские услуги -- операционные кассы -- репликация -- режим репликации Аннотация: Об автоматизации работы операционной кассы банка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Логинов, Анатолий. Анатолий Логинов: "Успех сопутствует в рознице сопутствует расчетливым" [Текст] / А. Логинов> // Банковские технологии. - 2004. - N 4. - С. . 79-81. - 0; Логинов: "Успех сопутствует в рознице сопутствует расчетливым". - RUMARS-bath04_000_004_0079_1. - Окончание следует
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- автоматизация банков -- автоматизированные банковские системы -- дистанционное обслуживание -- удаленное обслуживание -- работа с клиентами -- банковские услуги -- розничное банковское обслуживание -- частные клиенты Аннотация: Об автоматизации работы операционной кассы банка.
Доп.точки доступа: Логинов, Анатолий \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Муравьева, А. В. Банковские инновации: факторный и структурный анализ информационных технологий [Текст] / А. В. Муравьева> // Банковские услуги. - 2004. - N 5. - С. . 2-37. - 0; Основные направления инновационного развития в зарубежной банковской сфере. - RUMARS-baus04_000_005_0002_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация Россия РФ США Франция Англия Соединенные Штаты Америки Швеция Китай Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- новые технологии -- банковское обслуживание -- информационные технологии -- дистанционное обслуживание -- интернет -- зарубежный опыт -- инновации -- инновационное развитие -- банковские инновации -- банковская сфера -- интернет-банкинг -- платежные системы -- дистанционные банки -- клиенты -- информационные технологии -- интернет и банки -- банки и интернет -- онлайн-банкинг -- online banking Аннотация: В зарубежной банковской практике происходят инновационные изменения. Происходит развитие дистанционного обслуживания, интернет-технологий, виртуальных баковских и финансовых технологий, создание новых банковских продуктов и пр. Развитие информационных технологий позволяет в значительной степени укоротить дистанцию между производителем и потребителем банковских услуг, способствует развитию банковского обслуживания как в количественном, так и в качественном аспекте. Рассмотрены основные направления использования информационных технологий в банковской сфере развитых стран Запада, Востока и России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Лямин, Л. В. (нач. отдела интернет-банкинга управления методологии рисков внутрибанковских систем Департамента банковского регулирования и контроля Банка России). Электронный банкинг: направления банковского регулирования и надзора [Текст] / Л. В. Лямин> // Деньги и кредит. - 2004. - N 6. - С. . 56-61. - RUMARS-mone04_000_006_0056_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банковская система -- банкинг -- дистанционное обслуживание -- банковское обслуживание -- кредитные организации -- электронный банкинг Аннотация: Все большее распространение среди технологий предоставления банковских услуг кредитными организациями России получают разнообразные способы дистанционного банковского обслуживания, или так называемого "электронного банкинга". В связи с этим возникает необходимость введения специализированного банковского регулирования и контроля в области электронного банкинга на постоянной основе. Но из-за непрерывного развития и совершенствования банковских технологий в современном мире надзорная деятельность неизбежно приобретает исследовательский характер.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Рогачев, Андрей. Информационные технологии в банках вчера и сегодня [Текст] / А. Рогачев> // Банковские технологии. - 2004. - N 8. - С. . 36-38. - RUMARS-bath04_000_008_0036_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- банковские информационные технологии -- информационные технологии -- базы данных -- интернет-банкинг -- банкинг -- виртуальные банки -- дистанционное обслуживание Аннотация: Об автоматизации банковской деятельности, создании и хранении баз данных банков, а также развитии такой банковской услуги как интернет-банкинг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Болецкая, К. Кредит под залог вклада - в режиме on-line [Текст] : банки предлагают интернет-пользователям новые сервисы / К. Болецкая> // Банковское обозрение. - 2004. - N 12. - С. . 76-79. - RUMARS-baob04_000_012_0076_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): on-line-клиенты -- абонентская плата -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание -- интернет-банкинг -- платежные системы Аннотация: Интернет-банкинг становится все более модной услугой. Полноценный интернет-банкинг на российском рынке предлагают всего несколько банков. Достоинства и недостатки активно развивающейся платежной системы рассматриваются в статье.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|