Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гаврилов, Н. А.
    Моделирование дистанционной образовательной среды в системе повышения квалификации работников образования [Текст] / Н. А. Гаврилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционная образовательная среда -- ДОС -- педагогические кадры -- работники образования -- повышение квалификации -- моделирование ДОС -- информатизация образования -- педагогические системы
Аннотация: Рассмотрены проблемы проектирования современной модели дистанционного обучения работников образования в различных моделях повышения квалификации. Раскрыты некоторые особенности этих моделей.


Найти похожие

2.


    Маняхина, В. Г.
    Возможности информационно-коммуникационной учебной среды для организации самостоятельной работы [Текст] / В. Г. Маняхина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная образовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационная среда -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- учебная среда -- электронно-коммуникационная среда -- электронные лекции
Аннотация: При обучении будущих учителей информатики следует моделировать профессиональные ситуации, с которыми им придется сталкиваться на практике, в частности, деятельность в сфере ИКТ, которую учитель информатики осуществляет в школе не только как учитель-предметник, но и как специалист по информатизации образования. Применение электронно-коммуникационной учебной среды позволяет на практических занятиях большую часть времени отводить на самостоятельную работу студентов и не только повысить эффективность обучения, но и познакомить будущих учителей с современными информационными технологиями и возможностями их применения в образовании. Автор статьи рассматривает возможности технической реализации электронно-коммуникационной учебной среды на основе LMS (Learning Management System) Moodle, которое относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения.


Найти похожие

3.


    Тулейко, Е. В.
    Система совместной подготовки кадров государств-членов ЕАЭС [Текст] / Екатерина Тулейко // Современная Европа. - 2020. - № 3. - С. 181-187 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 66.4(0),4 + 74.04
Рубрики: Политика. Политология
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Россия--Европа--Беларусь; Азия; Казахстан; Армения; Кыргызстан

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Европа--Беларусь; Азия; Казахстан; Армения; Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
государства-члены ЕАЭС -- дистанционная образовательная среда -- единое образовательное пространство -- инвестиции -- инновации -- интеграционные проекты -- кадры -- образовательные программы -- подготовка кадров -- торговля
Аннотация: Цель статьи заключается в выработке научно обоснованных предложений и практических рекомендаций по вопросам создания системы совместной подготовки кадров государственных органов, организаций и бизнес-структур государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для обеспечения взаимовыгодного сотрудничества в торгово-экономической, инвестиционной и инновационной сферах. Основным результатом создания системы совместной подготовки кадров государств Евразийского экономического союза станет создание эффективной среды, позволяющей расширить экономическое взаимодействие, развивать дистанционные образовательные технологии, гармонизировать нормативно-правовую базу в торгово-экономической, инвестиционной и инновационной сферах.


Доп.точки доступа:
ЕАЭС; Евразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вальгер, Олеся Алексеевна.
    Background factors of crisis distance learning perception [Text] = Фоновые факторы восприятия кризисного дистанционного обучения / О. А. Вальгер, И. А. Везнер, О. А. Склемина // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С. 200-224 : 5 табл. - Библиогр.: с. 218-224 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционная образовательная среда -- кризисное дистанционное обучение -- образовательное неравенство -- образовательный кризис -- студенческая адаптация
Аннотация: Учреждения высшего образования отреагировали на пандемию COVID-19 введением кризисного дистанционного обучения. Цель исследования – изучение возможного влияния фоновых факторов на восприятие кризисного дистанционного обучения студентами бакалавриата, которые определяют свой уровень удовлетворенности как крайне низкий либо крайне высокий.


Доп.точки доступа:
Везнер, Ирина Анатольевна (кандидат филологических наук); Склемина, Олеся Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)