Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактический анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пушкарев, А. В.
    Особенности компьютерного дидактического анализа учебных текстов на основе выделенных терминов [Текст] / А. В. Пушкарев // Информатизация образования. - 2010. - N 4. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компьютерный анализ -- дидактический анализ -- анализ текста -- учебные тексты -- компьютерные тексты -- термины -- словари терминов
Аннотация: Исследование возможностей компьютерного анализа и оптимизация учебных текстов на основе выделенных терминов. Анализ произведен посредством статистических методов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игнатьева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    О нелинейности в образовании [Текст] / Е. Ю. Игнатьева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактический анализ -- информационная среда -- междисциплинарный анализ -- нелинейные модели -- нелинейные процессы -- образовательные процессы -- педагогика -- философские категории
Аннотация: Представлены авторские размышления о целесообразности использования понятий «линейность» и «нелинейность» в педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Суворова, Ирина Михайловна (кандидат философских наук; доцент).
    Проблемы преодоления эстетической элиминации современных школьников в практике учителя-культуролога [Текст] / Суворова Ирина Михайловна // Вопросы культурологии. - 2017. - № 10 (октябрь). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактический анализ -- инфантилизм -- искусство -- искусствоведческий подход -- культура -- культурологический подход -- личность -- образование -- отчужденность -- российская культура -- современные учащиеся -- социальная дезориентация -- учителя культурологии -- феномен эстетической элиминации -- формирование личности -- ценности -- эмоциональная отзывчивость -- эстетическая элиминация -- эстетическое вымирание -- эстетическое сознание
Аннотация: Предметом исследования автора статьи является феномен эстетической элиминации современных учащихся, целью исследования - поиск путей преодоления данной тенденции с применением культурологического и искусствоведческого подходов. Актуальность исследования обусловлена насущной проблемой эмоциональной "глухоты" и отчужденности современного ученика, его возрастающим инфантилизмом и социальной дезориентацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновационные образовательные практики: понимание, дидактическое описание, классификация [Текст] = Innovative educational practices: understanding, didactic description, classification / О. Е. Иванова, И. М. Осмоловская // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 14-19 : портр. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы работы тьютора -- дидактический анализ -- инновационные образовательные практики -- история образовательных практик -- классификация образовательных практик -- образовательные практики -- прикладные практики -- статистические данные -- тьюторское сопровождение учащихся
Аннотация: Статья посвящена изучению возникновения, развития специфики инновационных образовательных практик, рассмотрению моделей практического опыта и классификации образовательных практик, анализу практик тьюторского сопровождения учащихся, характеристике проблем, которые решают образовательные практики, выявлению дидактического обоснования инновационных образовательных практик и анализу классификации образовательных практик.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)