Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические механизмы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук ; профессор).

    Формирование квалиметрической компетентности руководителя общеобразовательного учреждения в системе повышения квалификации [Текст] / Н. И. Никитина, Л. В. Федякина // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- школы -- директора школ -- учителя -- система компетенций -- квалиметрические компетенции -- повышение квалификации -- институты повышения квалификации учителей -- дидактические механизмы -- образовательный процесс
Аннотация: Обоснована система квалиметрических компетенций руководителей общеобразовательной школы и модель процесса их формирования в системе повышения квалификации административно-управленческих и педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Федякина, Л. В. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
персонифицированный подход -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- обучение взрослых -- специалисты социальной сферы -- дидактические механизмы
Аннотация: В статье обосновывается сущность персонифицированного подхода в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Галкина, Т. Э. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)