Поисковый запрос: (<.>K=дидактические возможности<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук). Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-109
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.
Найти похожие
|
2.
|
Куклев, Валерий Александрович (канд. пед. наук). Становление системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании [Текст] / Валерий Александрович Куклев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 11-33 : 3 ил. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): мобильное обучение -- мобильные технологии -- интерактивное обучение -- самообучение -- образовательные системы -- дидактические возможности Аннотация: Мобильное обучение как часть открытого дистанционного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ниматулаев, Шамиль Магомедович. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды [Текст] = Principles of formation and didactic possibilities of information educational environment / Ш. М. Ниматулаев> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- проектирование -- дидактические возможности -- образовательный процесс -- информационная образовательная среда -- ИКТ Аннотация: Раскрывается проблема создания информационной образовательной среды на базе средств информационно-коммуникационных технологий. Рассматриваются вопросы поиска и внедрения новых методов и организационных форм обучения, позволяющих достигать планируемых образовательных результатов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям). Использование электронных справочно-информационных систем в обучении профессионально ориентированному иностранному языку [Текст] / Н. Е. Есенина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- справочно-информационные системы -- электронные справочно-информационные системы -- электронные словари -- терминологические словари -- словари -- тезаурусы -- электронные энциклопедии -- энциклопедии -- конкордансы -- функциональные возможности -- дидактические возможности Аннотация: Рассмотрены функциональные и дидактические возможности, назначение и особенности практического использования электронных справочно-информационных систем в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Дробышевский, А. А. Компьютерные технологии организации самостоятельной работы студентов [Текст] / А. А. Дробышевский> // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 188-193. - Библиогр.: с. 193 (14 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- компьютерные технологии -- дидактические возможности -- организация самостоятельной работы -- студенты -- вузы Аннотация: В статье рассматриваются различные роли и дидактические возможности компьютерных технологий в организации самостоятельной работы студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Проектирование электронных образовательных ресурсов: исходные позиции [Текст] = Electronic design of educational resources: the starting position / Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 91-95 : 3 рис. - Библиогр.: с. 95 (14 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактические возможности -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- педагогический опыт -- проектирование -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств ИКТ в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов. В качестве таких оснований выступают цели образования, системно-деятельностный подход в образовании и дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования [Текст] = The use of didactic opportunities of electronic resources for improvement of education quality / Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактические возможности -- дидактические функции -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- педагогический опыт -- повышение качества образования -- системно-деятельностный подход -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шелепаева, Альбина Хатмулловна (кандидат педагогических наук). Дидактические возможности образовательного видео [Текст] = Didactic capabilities of educational video / А. Х. Шелепаева> // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 21-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): видеоматериалы -- видеоуроки -- дидактические возможности -- дидактические условия -- образовательное видео -- образовательный процесс -- обучающие видеоуроки Аннотация: Дидактические возможности использования видео в образовательном процессе с детальным описанием способов реализации создания дидактических условий для формирования метапредметных навыков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Епифанова, Ольга Владимировна. Современные технологии обследования речевого развития ребенка [Текст] = Modern technologies for examination of child speech / О. В. Епифанова> // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 51-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- веб-камеры -- дидактические возможности -- дневники наблюдений -- дошкольники -- интонационные комплекты -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- логопедия -- логопеды -- обследование детей -- обследование интонации -- онтолингвистика -- персональные компьютеры -- речевое развитие ребенка -- речевые нарушения -- цифровые диктофоны -- электронные речевые карты Аннотация: Описывается опыт использования средств информационно-коммуникационных технологий в обследовании речевого развития ребенка и представлении его результатов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Пардала, Антони (профессор). Информатизация математического образования: дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции [Текст] = Informatization of mathematics education: didactic opportunities, experience and foreign trends / А. Пардала> // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 53-55. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Польша--Индия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Big Data -- ИКТ -- большие данные -- дидактические возможности -- зарубежные страны -- зарубежные тенденции -- зарубежный опыт -- индийский опыт информатизации -- информатизация математического образования -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- математическое образование -- научные исследования Аннотация: Рассмотрены современные тенденции в информатизации математического образования, характерные для разных стран мира. Отмечены два важных феномена 21 века, определяющие развитие различных сфер жизнедеятельности, в том числе образования, — большие данные (Big Data) и информатизация на основе развития информационно-коммуникационных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|