Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические возможности<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.


Найти похожие

2.


    Куклев, Валерий Александрович (канд. пед. наук).
    Становление системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании [Текст] / Валерий Александрович Куклев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 11-33 : 3 ил. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение -- мобильные технологии -- интерактивное обучение -- самообучение -- образовательные системы -- дидактические возможности
Аннотация: Мобильное обучение как часть открытого дистанционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ниматулаев, Шамиль Магомедович.
    Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды [Текст] = Principles of formation and didactic possibilities of information educational environment / Ш. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- проектирование -- дидактические возможности -- образовательный процесс -- информационная образовательная среда -- ИКТ
Аннотация: Раскрывается проблема создания информационной образовательной среды на базе средств информационно-коммуникационных технологий. Рассматриваются вопросы поиска и внедрения новых методов и организационных форм обучения, позволяющих достигать планируемых образовательных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Использование электронных справочно-информационных систем в обучении профессионально ориентированному иностранному языку [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- справочно-информационные системы -- электронные справочно-информационные системы -- электронные словари -- терминологические словари -- словари -- тезаурусы -- электронные энциклопедии -- энциклопедии -- конкордансы -- функциональные возможности -- дидактические возможности
Аннотация: Рассмотрены функциональные и дидактические возможности, назначение и особенности практического использования электронных справочно-информационных систем в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дробышевский, А. А.
    Компьютерные технологии организации самостоятельной работы студентов [Текст] / А. А. Дробышевский // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 188-193. - Библиогр.: с. 193 (14 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- компьютерные технологии -- дидактические возможности -- организация самостоятельной работы -- студенты -- вузы
Аннотация: В статье рассматриваются различные роли и дидактические возможности компьютерных технологий в организации самостоятельной работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование электронных образовательных ресурсов: исходные позиции [Текст] = Electronic design of educational resources: the starting position / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 91-95 : 3 рис. - Библиогр.: с. 95 (14 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические возможности -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- педагогический опыт -- проектирование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств ИКТ в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов. В качестве таких оснований выступают цели образования, системно-деятельностный подход в образовании и дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования [Текст] = The use of didactic opportunities of electronic resources for improvement of education quality / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические возможности -- дидактические функции -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- педагогический опыт -- повышение качества образования -- системно-деятельностный подход -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шелепаева, Альбина Хатмулловна (кандидат педагогических наук).
    Дидактические возможности образовательного видео [Текст] = Didactic capabilities of educational video / А. Х. Шелепаева // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 21-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеоматериалы -- видеоуроки -- дидактические возможности -- дидактические условия -- образовательное видео -- образовательный процесс -- обучающие видеоуроки
Аннотация: Дидактические возможности использования видео в образовательном процессе с детальным описанием способов реализации создания дидактических условий для формирования метапредметных навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Епифанова, Ольга Владимировна.
    Современные технологии обследования речевого развития ребенка [Текст] = Modern technologies for examination of child speech / О. В. Епифанова // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 51-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-камеры -- дидактические возможности -- дневники наблюдений -- дошкольники -- интонационные комплекты -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- логопедия -- логопеды -- обследование детей -- обследование интонации -- онтолингвистика -- персональные компьютеры -- речевое развитие ребенка -- речевые нарушения -- цифровые диктофоны -- электронные речевые карты
Аннотация: Описывается опыт использования средств информационно-коммуникационных технологий в обследовании речевого развития ребенка и представлении его результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пардала, Антони (профессор).
    Информатизация математического образования: дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции [Текст] = Informatization of mathematics education: didactic opportunities, experience and foreign trends / А. Пардала // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 53-55. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Польша--Индия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- ИКТ -- большие данные -- дидактические возможности -- зарубежные страны -- зарубежные тенденции -- зарубежный опыт -- индийский опыт информатизации -- информатизация математического образования -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- математическое образование -- научные исследования
Аннотация: Рассмотрены современные тенденции в информатизации математического образования, характерные для разных стран мира. Отмечены два важных феномена 21 века, определяющие развитие различных сфер жизнедеятельности, в том числе образования, — большие данные (Big Data) и информатизация на основе развития информационно-коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)