Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалогическая речь<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Читао, И. А.

    Психологические факторы в обучении диалогической речи учащихся старших классов [Текст] / И. А. Читао // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0173_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 173-176. - vady06_000_002_0173_1, 2, 173-176
УДК
ББК 74.202.23
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалогическая речь -- методика обучения диалогической речи -- обучение иностранному языку -- познавательная деятельность -- прогнозирование диалогической речи -- продуктивная лексика -- психолого-возрастные характеристики -- речевая партия -- речевое поведение -- старшеклассники -- учащиеся старших классов
Аннотация: Рассматриваются психологические особенности учащихся, которые позволяют им справляться с формированием высказываний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исенко, И. А.
    Диагностика, оценка и мониторинг динамики развития умений устной диалогической речи на испанском языке студентов лингвистических факультетов педагогических вузов [Текст] / И. А. Исенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диалогическая речь -- лингвистическое образование -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- испанский язык -- устная речь -- разговорная речь
Аннотация: Повышение качества используемых в педагогических вузах образовательных технологий непосредственно связано с проблемой методов диагностики, оценки и мониторинга развития устной диалогической речи (УДР) на иностранном языке. В ходе исследования автор проанализировал публикации, ряд фильмов и телесериалов на современную тематику и речь их персонажей с целью выделения наиболее существенных для испанской УДР характеристик. Приведены объяснения этих характеристик, в том числе автоматизированности и спонтанности речи, таблица оценивания уровня УДР студентов.


Найти похожие

3.


    Демина, А. В.
    Некоторые предварительные результаты обследования навыков диалога у слабослышащих учащихся [Текст] / А. В. Демина // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 2. - С. 130-132 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
слабослышащие учащиеся -- диалогическая речь -- методика обучения
Аннотация: Данный констатирующий срез представляет собой основу для дальнейшего исследования навыков диалогической речи слабослышащих учащихся и разработки специальной системы обучения данного контингента.


Найти похожие

4.


    Окулова, А. В.
    Методические основы диалоговой технологии обучения иностранным языкам в юридическом вузе [Текст] / А. В. Окулова // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
речевое общение -- диалогическая речь -- методы обучения -- технологии обучения -- иностранные языки -- профессиональные вузы -- юридические вузы -- правовая лексика -- информационно-коммуникационные способности -- изучение иностранных языков
Аннотация: Преимущества диалогового метода при изучении иностранного языка в юридическом вузе.


Найти похожие

5.


    Окулова, А. В.

    Методические основы диалоговой технологии обучения иностранным языкам в юридическом вузе [Текст] / А. В. Окулова // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
речевое общение -- диалогическая речь -- методы обучения -- технологии обучения -- иностранные языки -- профессиональные вузы -- юридические вузы -- правовая лексика -- информационно-коммуникационные способности -- изучение иностранных языков
Аннотация: Преимущества диалогового метода при изучении иностранного языка в юридическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Фадеева, Л. В.
    Исследования устной речи в германистике [Текст] / Л. В. Фадеева // Преподаватель XXI век. - 2009. - N 2, ч. 2. - С. 313-321. - Библиогр.: с. 321 (14 назв. ). - Сведения об авт. на с. 384 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
германистика -- устная речь -- устная диалогическая речь -- диалог -- диалогическая речь -- этнометодология -- этнометодологический анализ -- конверсационный анализ -- интеракционная лингвистика -- коммуникативная деятельность -- диалогическая деятельность -- теория речевых актов -- речевые акты -- разговорная речь -- феноменологическая социология -- бытовой диалог -- лингвистика -- речевое поведение -- речевое общение
Аннотация: Статья посвящена обзору и анализу исследований устной речи в германистике, а именно таким направлениям, как анализ устной речи, этнометодология, конверсационный анализ, интеракционная лингвистика, теория речевых актов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Скородумова, Елена Андреевна (аспирант каф. фр. яз. и межкульт. коммуник.).
    Риторический вопрос-реакция как средство выражения эмоций (на материале англоязычных художественных текстов) [Текст] / Е. А. Скородумова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 83.2 + 83.3(4) + 83.3(7)
Рубрики: Литературоведение, 19-20 вв.
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

   Литература Европы

   Литература Америки

Кл.слова (ненормированные):
риторические вопросы -- эмоциональная окраска -- диалогическая речь -- художественные произведения -- анализ текста
Аннотация: В статье проводится анализ риторических вопросов, употребляющихся в диалогической речи в качестве ответной реплики, и их эмоциональной окраски. Анализ ведется на основании теории косвенных речевых актов и особенностях их функционирования в речи. В качестве материала были использованы художественные произведения английских и американских пи­сателей XIX-XX веков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Газизов, Рафаэль Аркадьевич (канд. филол. наук, доц. каф. методики обучения иностр. яз. и второго яз.).
    Принцип вежливости в немецкой диалогической речи (на примере максим согласия и скромности) [Текст] / Р. А. Газизов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 7. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 17-18 (16 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
максима согласия -- максима скромности -- коммуникативная стратегия -- позитивная вежливость -- немецкий язык -- негативная вежливость -- диалогическая речь
Аннотация: В статье проанализированы основные способы функционирования максим согласия и скромности в немецкой диалогической речи. При этом выделены коммуникативные страте­гии позитивной и негативной вежливости, релевантные для речевого общения немецкой лингвокультурной общности и реализующие рассматриваемые максимы в ассертивных речевых актах (согласия, несогласия, похвалы в свой адрес, самокритики).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Баркова, Светлана Лукинична (доцент).
    Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как одно из условий личностного становления студентов [Текст] / С. Л. Баркова, М. М. Тукодова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2010. - N 6. - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- коммуникативная компетенция -- автономии -- монологическая речь -- диалогическая речь -- межкультурная коммуникация -- навыки -- вокабуляр -- грамматика -- студенты -- личностное становление
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения качества обучения в вузе путем внедрения инновационных технологий. на первый план выдвигается задача формирования у студентов иноязычной коммуникативной компетенции с целью повышения их интеллектуального потенциала. Подчеркивается важность использования проблемных методов обучения, позволяющих сочетать индивидуальный подход к студентам с коллективной деятельностью в группах для выполнения проектных заданий. При этом одним из главных принципов является предоставление обучаемым реальной автономии, уровень которой рассматривается как обязательный критерий уровня владения изучаемым языком. Отмечается важность овладения как монологической, так и диалогической речью. Дается сравнительный анализ опыта некоторых российских и зарубежных методистов.


Доп.точки доступа:
Тукодова, Мария Мардиросовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Грибова, Полина Николаевна (канд. филол. наук, ст. преподаватель кафедры основ англ. языка Нижегор. гос. лингв. ун-та им. Н. А. Добролюбова).
    К вопросу о специфике восклицательных предложений в английской диалогической речи [Текст] / П. Н. Грибова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 17. - С. 5-8. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
восклицательные предложения -- диалогическая речь -- английская речь
Аннотация: Целью данной статьи является выделение специфических черт восклицательных предложений и определение их коммуникативного статуса в английской диалогической речи. Восклицательная целеустановка определяется намерением говорящего выразить свое психологическое состояние, многочисленные эмоциональные оттенки: радости, удивления, возмущения, гнева и т. д., а также связана с непосредственным выражением эмоционально-оценочного отношения говорящего к тем или иным фактам действительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)