Поисковый запрос: (<.>K=диагностический инструментарий<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Клепикова, Н. М. Новый диагностический инструментарий: опросник "Нарциссические черты личности" [Текст] = A new diagnostic tool: a "Narcissistic personality traits" questionnaire / Н. М. Клепикова> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 204-212. - Библиогр.: с. 211-212 (19 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 368
. - ISSN 1811-0916ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): опросники -- диагностический инструментарий -- авторские опросники -- зарубежные методики -- критерии диагностики -- психологическая диагностика -- нарциссизм -- шкалы -- участники исследования -- этапы исследования -- параметры -- факторы валидности Аннотация: Проведен краткий анализ зарубежных методик выявления нарциссических черт. Представлен авторский опросник с описанием хода и анализом результатов исследования.
Найти похожие
|
2.
|
Иванова, Н. Л. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности [Текст] / Н. Л. Иванова, С. А. Котова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): метод генограммы -- профессиональная идентичность клиента -- профессиональная идентичность -- диагностический инструментарий -- консультационный инструментарий -- консультирование молодежи -- профессиональное самоопределение -- переквалификация персонала -- психологическое самоопределение -- профессиональное консультирование Аннотация: Возможности метода генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности клиента. Методологические ограничения диагностического и консультационного инструментария анализа идентичности. Возможность применения нового метода консультирования молодежи на ранних этапах профессионального самоопределения и в условиях переквалификации и обучения персонала.
Доп.точки доступа: Котова, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант). Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования [Текст] / Л. Р. Храпаль> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 42-44 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- модернизация образования -- экологическое образование -- профессиональное образование -- управление вузом -- модернизационные изменения -- уровни модернизационных изменений -- критерии модернизационных изменений -- диагностический инструментарий -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия Аннотация: Рассмотрен диагностический инструментарий измерения уровня модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования в системе управления вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант). Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста [Текст] / Л. Р. Храпаль> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 100-102 : фот., табл. - Библиогр.: с. 102 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- студенты -- будущие специалисты -- экологическое образование -- модернизация образования -- этнокультурная идентичность -- модернизированность этнокультурной идентичности -- гражданская идентичность -- модернизированность гражданской идентичности -- диагностический инструментарий -- диагностические карты Аннотация: Выявлены уровни модернизированности этнокультурной и гражданской идентичности будущих специалистов в процессе экологического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Кузовкин, Виктор Владимирович (кандидат психологических наук). Анализ единичного случая в клиентоцентрированном консультировании и психотерапии: исследовательский инструментарий [Текст] / В. В. Кузовкин> // Психология в вузе. - 2014. - № 3. - С. 97-110. - Библиогр.: с. 109-110 (19 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): диагностический инструментарий -- исследовательский инструментарий -- клиентоцентрированное консультирование -- консультативная психология -- метод анализа единичного случая -- научные методы -- психологи -- психотерапия -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассматривается исследовательский инструментарий, который позволяет использовать метод анализа единичного случая в индивидуальном клиентоцентрированном консультировании и психотерапии.
Доп.точки доступа: Роджерс, К. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Никитина, Е. В. Организация мониторинга возможностей и способностей обучающихся как одно из условий реализации ФГОС начального общего образования [Текст] : [опыт работы школы № 2 с углубленным изучением английского языка г. Великого Новгорода] / Е. В. Никитина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 37-54
ББК 74.202 + 88.8 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город Теория и методика обучения--Россия--Великий Новгород, город Психология--Россия--Великий Новгород, город Детская психология--Россия--Великий Новгород, город Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- адаптация к школе -- диагностический инструментарий -- интеллектуальное развитие -- качество образования -- коммуникативные учебные действия -- младший школьный возраст -- мониторинг возможностей -- мониторинг способностей -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- познавательные учебные действия -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающее обучение -- регулятивные учебные действия -- система качества образования -- система мониторинга образования -- универсальные учебные действия -- уровень интеллектуального развития -- федеральные государственные общеобразовательные стандарты -- школы -- школьная адаптация -- школьная мотивация Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школы, целью которого является адаптация учеников к обучению в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий, в частности познавательных, регулятивных и коммуникативных.
Доп.точки доступа: Школа № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Мусина, В. П. (доктор психологических наук; доцент). Диагностика структуры и технология формирования профессиональной активности молодежи [Текст] / В. П. Мусина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 11. - С. 38-45. - Библиогр. с. 45 (8 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 88.37 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач. Психология личности Кл.слова (ненормированные): гештальттерапия -- диагностический инструментарий -- модели типов структуры -- молодость -- научно-практические семинары -- позитивная психотерапия -- профессиональная активность -- тренинг креативности Аннотация: Раскрыты особенности формирования типов структуры профессиональной активности молодежи дои после проведения формирующего эксперимента на основе специально составленной программы по ее развитию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Дуганова, Л. П. Диагностический инструментарий оценки процесса повышения квалификации в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Дуганова Л. П.> // Методист. - 2015. - № 5. - С. 7-11. - Библиогр.: 11 (7 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- диагностический инструментарий -- интервьюирование -- мониторинги -- наблюдение -- оценка качества -- процесс повышения квалификации Аннотация: Раскрываются подходы к оценке качества освоения дополнительных профессиональных программ, к практике проведения опросов слушателей, рассматриваются слагаемые эффективности анкетирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Степанова, О. Н. Диагностический инструментарий мониторинга удовлетворенности потребителей качеством физкультурно-спортивных услуг [Текст] / О. Н. Степанова, Е. Н. Латушкина> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 44-46 : табл. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 65.497 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): диагностический инструментарий -- качество услуг -- методики оценки -- оценочные показатели -- потребители услуг -- удовлетворенность качеством -- физкультурно-спортивные услуги Аннотация: Концептуальный подход и методика оценки удовлетворенности клиентов качеством удовлетворенности потребителей качеством физкультурно-спортивных услуг с использованием шкалы "важность-исполнение". Перечень универсальных оценочных показателей и методический инструментарий оценки.
Доп.точки доступа: Латушкина, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Морозов, Сергей Александрович (аспирант). О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога [Текст] = On the diagnostics of persons with hearing loss: a view of a practical psychologist / С. А. Морозов> // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 94-102. - Библиогр.: с. 100-101 (16 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 88.492 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- диагностические задания -- диагностический инструментарий -- лети с нарушениями слуха -- методы диагностики -- младшие школьники -- нарушения слуха -- педагоги-психологи -- практические психологи -- психологическая диагностика -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая работа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- сурдопедагогика -- сурдопсихология -- школьная психологическая служба Аннотация: В статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются обучающие с нарушением слуха при выполнении диагностических заданий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|