Поисковый запрос: (<.>K=детская психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Малыгина, Е. Естественный разбор: родителей не выбирают [Текст] / Елена Малыгина> // Элитное образование. - 2004. - N 6. - С. . 12-16. - RUMARS-elob04_000_006_0012_1
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): психология семьи -- психология родителей -- детская психология -- социальные роли -- психологические типы -- родители -- отцы -- матери Аннотация: Психологические типы мам и отцов. Социальные роли родителей в семье и влияние их поведения на формирование характера и жизненной позиции ребенка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53. - RUMARS-obra03_000_017_0053_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- детская психология -- педагогическая психология -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- модернизация образования -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования [Текст] : приложение к письму Минобразования РФ от 27. 06. 03 N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53-65. - RUMARS-obra03_000_017_0053_2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- психология -- детская психология -- педагогическая психология -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- модернизация образования -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Нежнов, Петр Геннадьевич. От идей Л. С. Выготского к теории онтогенеза [Текст] / П. Г. Нежнов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 3. - С. . 72-89. - Библиогр.: с. 89 (19 назв. ). - RUMARS-mpsh04_000_003_0072_1
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Психология деятельности, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- теоретические исследования -- экспериментальные исследования -- онтогенез -- культурно-историческая теория -- психологи -- психология сознания -- поведение -- высшие психические функции -- ВПФ -- психические функции -- личность -- развивающее обучение -- обучение -- детская психология -- развитие личности -- культурный онтогенез -- аффект -- интеллект -- деятельность Аннотация: Представленный в статье анализ теоретической ситуации показывает: заложенные Выготским основания подхода к проблеме онтогенеза сохраняют свою актуальность, и исследования отечественных психологов являют собой яркий пример их продуктивного развертывания.
Доп.точки доступа: Выготский, Лев Семенович (1896-1934) \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\; Рубинштейн \с. Л.\; Давыдов \в. В.\; Эльконин \д. Б.\; Блонский \п. П.\; Ломов \б. Ф.\; Слободчиков \в. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чеснокова, Алла Григорьевна. Проблема сознания у Выготского и Леонтьева [Текст] / А. Г. Чеснокова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 3. - С. . 90-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ). - RUMARS-mpsh04_000_003_0090_1
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Психология деятельности, 19-20 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- теоретические исследования -- экспериментальные исследования -- концепции -- деятельностная концепция -- знакоцентристская концепция -- психология ребенка -- культурно-историческая теория -- психологи -- психология сознания -- поведение -- высшие психические функции -- ВПФ -- психические функции -- личность -- философия -- картезианская философия -- психика -- человеческая психика -- детская психология Аннотация: Анализ вклада Л. С. Выготского в разработку общепсихологической теории сознания и трансформации представлений о сознании и его "образующих" от Выготского к Леонтьеву.
Доп.точки доступа: Выготский, Лев Семенович (1896-1934) \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Преображенская, Елена. Воскресный папа [Текст] / Елена Преображенская> // Крестьянка. - 2004. - N 3. - С. . 24-26. - RUMARS-krst04_000_003_0024_1
ББК 87.7 Рубрики: Психология--Социальная психология--Социальная этика Кл.слова (ненормированные): браки -- дети -- детская психология -- расторжение брака -- семейная психология -- семейная этика -- семейные отношения -- семьи Аннотация: Последствия семейных разводов, в особенности для детей. Нелегко и невозможно скрыть от них все конфликты, сложные взрослые отношения. Задача родителей - помочь ребенку сориентироваться, поддержать его в сложившейся ситуации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Соловцова, Елена (доцент). Задайте вопрос психологу [Текст] / Е. Соловцова ; Московский государственный открытый педуниверситет> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 241-247. - RUMARS-naro04_000_006_0241_1
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): психологические консультации -- психология -- детская психология -- родители -- дети -- воспитание Аннотация: Консультации психолога по вопросам взаимоотношения родителей и детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Баграмянц, М. О некоторых аспектах создания развиващей среды для одаренных детей [Текст] / Марина Баграмянц> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - RUMARS-ppip04_000_002_0030_1. - Начало. Продолж. следует
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в.- 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дети -- одаренные дети -- психология творчества -- способности Аннотация: Оценивая роль среды с точки зрения ее воздействия на одаренных детей , следует признать, что она способствует процессу их психического (познавательного и личностного) развития. Учет фактора развивающей среды позволяет разрешить многие проблемы одаренных детей. Отношение ребенка к среде - важнейший аспект его развития. Важнейшая составляющая деятельности психолога - создание психологического минимума педагога одаренного ребенка, в рамках которого окажется возможным совместно с психологом проектировать развивающую среду для каждого ребенка. Эта деятельность включает профессиональный отбор педагогов для работы с одареннымми детьми.
Доп.точки доступа: Готсдинер \а. Л.\; Голубева \э. А.\; Крутецкий \в. А.\; Лейтес \н. С.\; Матюшкин \а. М.\; Теплов \б. М.\; Холодная \м. А.\; Бабаева \ю. Д.\; Богоявленская \д. Б.\; Дружинин \в. Н.\; Саввенков \а. И.\; Шумакова \н. Б.\; Яковлева \е. Л.\; Гойков \г.\; Айр \д.\; Цинглер \а.\; Лейкин \р.\; Имре \д.\; Ошрат \т.\; Выыготский \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кобазева, Ю. А. Рабочая программа дисциплины "Детская практическая психология" [Текст] / Кобазева Ю. А.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 61-70. - RUMARS-pvvu04_000_003_0061_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- детская психология Аннотация: Цели дисциплины: формирование у студентов представлений о содержании деятельности практического психолога в детском образовательном учреждении и освоение практических навыков коррекционно-диагностической работы с детьми дошкольного возраста. Программа курса разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Малыгина, Елена. Слово за мамой [Текст] / Елена Малыгина> // Элитное образование. - 2004. - N 11. - С. . 26-29. - RUMARS-elob04_000_011_0026_1
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское воспитание -- детская психология -- детская педагогика -- воспитание книгой -- дошкольное воспитание -- детские книги Аннотация: Об особенностях воспитания ребенка детскими книгами и песенками от рождения и до шести лет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|