Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (9)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детская психология<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Малыгина, Е.
    Естественный разбор: родителей не выбирают [Текст] / Елена Малыгина // Элитное образование. - 2004. - N 6. - С. . 12-16. - RUMARS-elob04_000_006_0012_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
психология семьи -- психология родителей -- детская психология -- социальные роли -- психологические типы -- родители -- отцы -- матери
Аннотация: Психологические типы мам и отцов. Социальные роли родителей в семье и влияние их поведения на формирование характера и жизненной позиции ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53. - RUMARS-obra03_000_017_0053_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- детская психология -- педагогическая психология -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- модернизация образования -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования [Текст] : приложение к письму Минобразования РФ от 27. 06. 03 N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53-65. - RUMARS-obra03_000_017_0053_2
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Психология--Детская психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- психология -- детская психология -- педагогическая психология -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- модернизация образования -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нежнов, Петр Геннадьевич.
    От идей Л. С. Выготского к теории онтогенеза [Текст] / П. Г. Нежнов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 3. - С. . 72-89. - Библиогр.: с. 89 (19 назв. ). - RUMARS-mpsh04_000_003_0072_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология деятельности, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- теоретические исследования -- экспериментальные исследования -- онтогенез -- культурно-историческая теория -- психологи -- психология сознания -- поведение -- высшие психические функции -- ВПФ -- психические функции -- личность -- развивающее обучение -- обучение -- детская психология -- развитие личности -- культурный онтогенез -- аффект -- интеллект -- деятельность
Аннотация: Представленный в статье анализ теоретической ситуации показывает: заложенные Выготским основания подхода к проблеме онтогенеза сохраняют свою актуальность, и исследования отечественных психологов являют собой яркий пример их продуктивного развертывания.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (1896-1934) \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\; Рубинштейн \с. Л.\; Давыдов \в. В.\; Эльконин \д. Б.\; Блонский \п. П.\; Ломов \б. Ф.\; Слободчиков \в. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чеснокова, Алла Григорьевна.
    Проблема сознания у Выготского и Леонтьева [Текст] / А. Г. Чеснокова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 3. - С. . 90-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ). - RUMARS-mpsh04_000_003_0090_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология деятельности, 19-20 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- теоретические исследования -- экспериментальные исследования -- концепции -- деятельностная концепция -- знакоцентристская концепция -- психология ребенка -- культурно-историческая теория -- психологи -- психология сознания -- поведение -- высшие психические функции -- ВПФ -- психические функции -- личность -- философия -- картезианская философия -- психика -- человеческая психика -- детская психология
Аннотация: Анализ вклада Л. С. Выготского в разработку общепсихологической теории сознания и трансформации представлений о сознании и его "образующих" от Выготского к Леонтьеву.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (1896-1934) \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Преображенская, Елена.
    Воскресный папа [Текст] / Елена Преображенская // Крестьянка. - 2004. - N 3. - С. . 24-26. - RUMARS-krst04_000_003_0024_1
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Психология--Социальная психология--Социальная этика
Кл.слова (ненормированные):
браки -- дети -- детская психология -- расторжение брака -- семейная психология -- семейная этика -- семейные отношения -- семьи
Аннотация: Последствия семейных разводов, в особенности для детей. Нелегко и невозможно скрыть от них все конфликты, сложные взрослые отношения. Задача родителей - помочь ребенку сориентироваться, поддержать его в сложившейся ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соловцова, Елена (доцент).
    Задайте вопрос психологу [Текст] / Е. Соловцова ; Московский государственный открытый педуниверситет // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 241-247. - RUMARS-naro04_000_006_0241_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
психологические консультации -- психология -- детская психология -- родители -- дети -- воспитание
Аннотация: Консультации психолога по вопросам взаимоотношения родителей и детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Баграмянц, М.
    О некоторых аспектах создания развиващей среды для одаренных детей [Текст] / Марина Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - RUMARS-ppip04_000_002_0030_1. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дети -- одаренные дети -- психология творчества -- способности
Аннотация: Оценивая роль среды с точки зрения ее воздействия на одаренных детей , следует признать, что она способствует процессу их психического (познавательного и личностного) развития. Учет фактора развивающей среды позволяет разрешить многие проблемы одаренных детей. Отношение ребенка к среде - важнейший аспект его развития. Важнейшая составляющая деятельности психолога - создание психологического минимума педагога одаренного ребенка, в рамках которого окажется возможным совместно с психологом проектировать развивающую среду для каждого ребенка. Эта деятельность включает профессиональный отбор педагогов для работы с одареннымми детьми.


Доп.точки доступа:
Готсдинер \а. Л.\; Голубева \э. А.\; Крутецкий \в. А.\; Лейтес \н. С.\; Матюшкин \а. М.\; Теплов \б. М.\; Холодная \м. А.\; Бабаева \ю. Д.\; Богоявленская \д. Б.\; Дружинин \в. Н.\; Саввенков \а. И.\; Шумакова \н. Б.\; Яковлева \е. Л.\; Гойков \г.\; Айр \д.\; Цинглер \а.\; Лейкин \р.\; Имре \д.\; Ошрат \т.\; Выыготский \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кобазева, Ю. А.
    Рабочая программа дисциплины "Детская практическая психология" [Текст] / Кобазева Ю. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 61-70. - RUMARS-pvvu04_000_003_0061_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- детская психология
Аннотация: Цели дисциплины: формирование у студентов представлений о содержании деятельности практического психолога в детском образовательном учреждении и освоение практических навыков коррекционно-диагностической работы с детьми дошкольного возраста. Программа курса разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Малыгина, Елена.
    Слово за мамой [Текст] / Елена Малыгина // Элитное образование. - 2004. - N 11. - С. . 26-29. - RUMARS-elob04_000_011_0026_1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детское воспитание -- детская психология -- детская педагогика -- воспитание книгой -- дошкольное воспитание -- детские книги
Аннотация: Об особенностях воспитания ребенка детскими книгами и песенками от рождения и до шести лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)