Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети 2-3 лет<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малых, И. И.
    Физические возможности и развитие детей раннего возраста (2-3 лет) [Текст] / Малых И. И. // Методист. - 2015. - № 5. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
УДК
ББК 74.1 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- дети 2-3 лет -- дошкольники -- ранний возраст -- физические возвожности детей -- физические компетентности -- физическое развитие детей
Аннотация: Раскрываются особенности физического развития детей раннего возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бардышевская, Марина Константиновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Диагностика аффективно-поведенческого развития детей 2-3 лет с расстройствами аутического спектра [Текст] / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2020. - № 5. - С. 130-144. - Библиогр.: с. 143 (20 назв.). - References in Russian: p. 143-144 (14 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- авторские методики -- аутизм -- аффективно-поведенческие комплексы -- дети -- дети 2-3 лет -- диагностика -- психические расстройства -- психотерапия -- развитие детей
Аннотация: Представлен авторский метод качественно-количественной диагностики аффективноповеденческого развития. Метод разработан в результате наблюдения за развитием поведения детей на основе модели уровневого развития аффективно-поведенческих комплексов (АПК). Метод АПК включает в себя наблюдение, пробные терапевтические воздействия, беседу с родителем во время диагностического сеанса. Определяется направление развития разных видов поведения ребенка путем подбора оптимальных аффективных нагрузок по каждому АПК. Представлены схема подбора аффективных нагрузок и процедура оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)