Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушением интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Грибова, О. Е. (заведующая).
    Открыты к сотрудничеству: кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / О. Е. Грибова // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 9-16 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- аутистические расстройства -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- курсы повышения квалификации педагогов -- начальное общее образование -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- программы повышения квалификации -- профессиональная переподготовка -- психолого-педагогическое сопровождение -- сельские педагоги -- тифлопедагогика -- учреждения дополнительного образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О работе кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».


Доп.точки доступа:
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ФГАОУ ДПО \кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии\; ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» \кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маллер, А. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образование детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития на основе ФГОС и проблемы их социализации [Текст] / А. Р. Маллер // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 17-23 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие с семьей -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционно-педагогическая работа -- курсы повышения квалификации педагогов -- окружающий мир -- программы повышения квалификации -- профессиональная переподготовка -- психолого-педагогическое сопровождение -- толерантность -- трудовое обучение -- трудоустройство инвалидов -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, проблемах их социальной адаптации, трудоустройстве инвалидов после окончания учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ребёнок - родитель - педагог: единое образовательное пространство с учётом требований ФГОС [Текст] / И. А. Игнатова // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 24-27 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие педагогов -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- единое образовательное пространство -- инклюзивное образование -- интерактивное взаимодействие -- информационно-коммуникационные технологии -- консультирование семей -- коррекционно-педагогическая работа -- младшие школьники -- начальное общее образование -- преемственность в образовании -- психолого-педагогическое сопровождение -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О преемственности дошкольного и начального школьного образования при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействии всех участников воспитательно-образовательного процесса: педагогов, психологов, дефектологов, логопедов, воспитателей, учителей, родителей, детей с ОВЗ и детей с нормативным развитием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 19 дек. 2014 г., № 1599 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2016. - № 6. - С. 39 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с нарушением интеллекта -- дети-инвалиды -- доступность образования -- инклюзивное образование -- коррекционно-развивающая работа -- нормативные акты -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- приказы -- стандарты образования -- умственно отсталые дети -- федеральные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)