Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети старшего дошкольного возраста<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Волкова, О. В. (директор псих. -лингв. центра Сибирский институт бизнеса, управления и психологии).
    Особенности развития волевого действия здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. В. Волкова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 125-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
волевые действия (психология) -- исследования структуры волевого действия (психология) -- дети старшего дошкольного возраста -- диагностика (психология) -- диагностические методики
Аннотация: В статье описаны результаты исследования уровня развития волевых действий здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста, охарактеризованы диагностические методики, подобранные в соответствии со структурой волевого действия.


Найти похожие

2.


    Капустина, Н. Г. (канд. пед. наук, доцент).
    О психологических механизмах формирования толерантности [Текст] / Н. Г. Капустина // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (20 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- механизмы формирования (психология) -- этическое мировоззрение -- дети старшего дошкольного возраста -- младшие школьники
Аннотация: В статье исследуются психологические аспекты этического мировоззрения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, раскрываются теоретические подходы и методы исследования, представлены принципы его организации и результаты.


Найти похожие

3.


   
    Аналитическая записка о результатах научно-исследовательского проекта "Психологический профиль школьной зрелости детей 6-7 лет Оренбургской области" [Текст] / Оренбургская область, Министерство образования // Вестник образования. - 2011. - N 17. - С. 52-58 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
школьная зрелость -- дошкольники -- дети старшего дошкольного возраста -- социально-личностная готовность -- эмоционально-волевая готовность -- готовность к обучению
Аннотация: Представлены результаты диагностического обследования, проведенного Министерством Оренбургской области совместно с преподавателями и студентами Оренбургского государственного педагогического университета. В обследовании приняли участие около 300 воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Цель проекта: исследование уровня школьной зрелости, которая определяет успешность адаптации к школе и возможность становления ребенка как субъекта учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Оренбургская область. Министерство образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белобородова, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности моделирования процесса формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. С. Белобородова, Т. И. Горная // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 30-32 : рис. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские модели -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- моделирование (педагогика) -- старшие дошкольники -- экологическая культура
Аннотация: О проблеме формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Определены условия и пути интеграции деятельности всех заинтересованных участников образовательного процесса. Обоснованы педагогические условия и особенности моделирования процесса формирования экологической культуры у дошкольников и приводится авторская модель.


Доп.точки доступа:
Горная, Т. И. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савенкова, И. А. (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой).
    Развитие произвольной регуляции поведения детей 6-7 лет посредством подвижных игр с правилами [Текст] / И. А. Савенкова, А. М. Гульянц // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 88-90. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- игры с правилами -- поведение детей -- подвижные игры -- произвольная регуляция -- развитие произвольной регуляции
Аннотация: Представлено научно-методическое обоснование программы развития базовых компонентов произвольной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством игр с правилами.


Доп.точки доступа:
Гульянц, А. М. (педагог-психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Физические упражнения как средство нормализации движений детей с диагнозом "спастическая диплегия" [Текст] / Г. А. Гилев, С. В. Яловенко, Ю. И. Чернов, И. Л. Дралло // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 58-59 : 1 фот. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ЛФК -- ОВЗ -- болезни детей -- водная гимнастика -- гидрореабилитация дошкольников -- двигательные расстройства -- двигательные способности -- двигательные умения -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети старшего дошкольного возраста -- дети-инвалиды -- детские сады -- детский церебральный паралич -- диплегия -- дошкольники с ДЦП -- дошкольники-инвалиды -- дошкольный возраст -- инвалиды -- инклюзивные детские сады -- исследования -- коррекция двигательных расстройств -- лечебная гимнастика -- лечебная физическая культура -- московские детские сады -- московские дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация детей-инвалидов -- реабилитация дошкольников-инвалидов -- спастическая диплегия -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возрат
А
ннотация:
В работе путем получения эмпирических данных обосновывается целесообразность использования физических упражнений в водной среде в сочетании с занятиями на суше детьми 6-7-летнего возраста с заболеванием "детский церебральный паралич в форме спастической диплегии". На суше выполнялись физические упражнения с акцентом на развитие у детей моторики относительно мелких мышечных групп; в водной среде – упражнения, направленные на расширение их двигательных умений и координационных способностей. В процессе адаптации детей к условиям водной среды и по ее завершении наблюдалось повышение желания у детей к занятиям в бассейне, улучшение их эмоционального состояния. Зафиксированные по завершении педагогического эксперимента результаты свидетельствуют об улучшении стабильности выполнения двигательных действий и их координационного исполнения как в водной среде, так и на суше. Двигательные умения, в том числе целенаправленные движения детей, за период проведения педагогического эксперимента достоверно улучшились. Исследование проведено на базе инклюзивного Детского сада № 288 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Гилев, Геннадий Андреевич (доктор педагогических наук; профессор); Яловенко, С. В.; Чернов, Ю. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Дралло, И. Л. (доцент); Детский сад № 288
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Каширин, Владимир Петрович (кандидат психологических наук).
    Модель формирования национальной самоидентификации детей старшего дошкольного возраста средствами музыки [Текст] / В. П. Каширин, Н. Н. Губенко // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 44-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- музыка -- музыкальная отзывчивость -- музыкальное воспитание -- музыкальное искусство -- национальная самоидентификация -- педагогические условия -- старший дошкольный возрат
А
ннотация:
Представлена модель формирования национальной самоидентификации старших дошкольников средствами музыки. Сформулированы цели, задачи, авторское видение решения обозначенной проблемы через эмоционально-ценностный, когнитивный и регулятивно-деятельностный компоненты.


Доп.точки доступа:
Губенко, Наталья Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста [Текст] = Heterochronicity of Dialectic Thinking Development in Preschool 5-7-Years-Old Children / Н. Е. Веракса, О. В. Алмазова, З. В. Айрапетян, К. С. Тарасова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 4. - С. 59-73 : рис., табл. - Библиогр.: с. 71-73 (32 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гетерохронность развития -- дети старшего дошкольного возраста -- диалектические задачи -- диалектические мыслительные действия -- диалектическое мышление -- мышление детей дошкольного возраста -- психология развития -- развитие диалектического мышления -- старший дошкольный возраст -- структурно-диалектическая психология -- структурно-диалектический подход
Аннотация: Структурно-диалектическая психология нацелена на развитие способности видеть пространство возможностей в неопределенных ситуациях, преодолевать противоречия и мыслить творчески благодаря совершенствованию диалектических мыслительных процессов. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Веракса, Н. Е.; Алмазова, О. В.; Айрапетян, З. В.; Тарасова, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Корж, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема личностной готовности к школьному обучению старших дошкольников [Текст] / Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 24-33 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- готовность к школе -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- личностная готовность -- мотивация учения -- подготовка к школьному обучению -- психологическая готовность -- социальные эмоции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- школьная зрелость -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется проблема психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников. Определяется уровень развития и проявления социальных эмоций и эмоционального интеллекта дошкольников, уровень выраженности их школьной зрелости.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, Юрий Анатольевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коломийченко, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Моделирование процесса формирования иноязычных лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей [Текст] / Л. В. Коломийченко, А. С. Щипицына // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 153-164 : 7 рис. - Библиогр.: с. 163-164 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- иноязычные лингвистические способности -- моделирование педагогического процесса -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогический процесс -- принцип моделирования -- родители -- совместная деятельность -- старший дошкольный возраст -- структурно-функциональные модели -- формирование способностей
Аннотация: Рассматривается метод моделирования как специфический метод познания, включающий в себя построение моделей, их изучение для получения новых сведений об исследуемом явлении. Раскрывается авторская структурно-функциональная модель формирования иноязычных лингвистических способностей детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей. Обосновывается возможность внедрения разработанной модели в систему обучения иностранному языку детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Щипицына, Алена Сергеевна (педагог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)