Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети и Интернет<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Малясова, С. В.
    Изучаем Windows Vista [Текст] / С. В. Малясова // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 62-76. - Продолжение. Начало в N 2-5 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Windows CardSpace -- Windows Vista -- блокирование программ -- боковые панели -- Веб-фильтр -- дети и Интернет -- доступ в Интернет -- информатика в школе -- мини-приложения (информатика) -- ограничение доступа -- операционные системы -- панель управления -- пароли (информатика) -- Почта (информатика) -- преподавание информатики -- программы -- родительский контроль (информатика) -- специальные возможности (информатика) -- учетные записи пользователей -- часы (информатика) -- язык (информатика)
Аннотация: В данном выпуске журнала "Информатика и образование" продолжается публикация материала, посвященного работе в операционной системе Windows Vista. Материал представлен в виде уроков, содержащих как теоретический материал, так и практические задания. В конце каждого урока предложены вопросы и задания для закрепления. Материал "Изучаем Windows Vista" можно использовать при проведении уроков по теме "Компьютер и программное обеспечение", а также для самостоятельного изучения учащимися.


Найти похожие

2.


    Чудинова, Вера Петровна (канд. пед. наук).
    Дети и библиотекари в Интернете: новые проблемы и задачи специалистов [Текст] / Вера Петровна Чудинова // Библиотековедение. - 2009. - N 6. - С. 34-39 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38-39 (13 назв. ) . - ISSN 0869-608Х. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
дети и Интернет -- права детей -- информационная безопасность детей -- дети и информация -- библиотеки
Аннотация: Рассматриваются результаты исследовательского проекта, посвященного проблемам взаимодействия детей и подростков с Интернетом, защите и реализации их прав библиотекарями. Приведены результаты зарубежных исследований. Проанализирован ряд правовых аспектов проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чудинова, Вера Петровна (канд. пед. наук).

    Дети и библиотекари в Интернете: новые проблемы и задачи специалистов [Текст] / Вера Петровна Чудинова // Библиотековедение. - 2009. - N 6. - С. 34-39 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38-39 (13 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
дети и Интернет -- права детей -- информационная безопасность детей -- дети и информация -- библиотеки
Аннотация: Рассматриваются результаты исследовательского проекта, посвященного проблемам взаимодействия детей и подростков с Интернетом, защите и реализации их прав библиотекарями. Приведены результаты зарубежных исследований. Проанализирован ряд правовых аспектов проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Чичерина, Наталья.
    Центр безопасного Интернета для всех [Текст] / Наталья Чичерина // Библиополе. - 2011. - N 7. - С. 11-12 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Томск
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеские библиотеки -- социальные проекты -- соглашения -- безопасное пользование интернетом -- безопасный интернет -- дети и интернет -- Всероссийская неделя безопасного Рунета -- центры интернет-технологий -- видеоконференции
Аннотация: О деятельности Томской ОДЮБ по продвижению безопасного пользования Интернетом детьми: обзор мероприятий, проведенных в рамках Всероссийской недели безопасного Рунета.


Доп.точки доступа:
Томская областная детско-юношеская библиотека; Томский региональный общественный центр интернет-технологий; РОЦИТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мостовщиков, Егор.
    Сознание 2. 0 [Текст] : как медиатехнологии влияют на новое поколение / Егор Мостовщиков // Новое время. - 2011. - № 39 (224). - С. 36-37 . - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 32.973.202 + 88.8
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети и компьютер -- дети и Интернет -- психология работы на компьютере -- социальные сети -- социальное поведение
Аннотация: Об исследованиях британского ученого С. Гринфилд о влиянии социальных сетей на поведение детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Гринфилд, С. (английский ученый, писатель ; 1950-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Туре, Х.
    Можно сказать, что сегодня мы вступаем в настоящее информационное общество [Текст] : [эксклюзивное интервью генерального секретаря Международного союза электросвязи (МСЭ) Хамадуна Туре журналу "Информационное общество", 17 мая 2012 года, Женева] / беседу вела Татьяна Ершова // Информационное общество. - 2012. - № 3. - С. 4-9 : 1 фот. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Международное сотрудничество. Деятельность международных организаций по информатике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- развитие информационного общества -- инфраструктура ИКТ -- контент -- цифровое неравенство -- доступ в Интернет -- широкополосный доступ к Интернету -- женщины в сфере ИКТ -- девушки в сфере ИКТ -- награды -- призы -- World Information Society Award -- Всемирный приз в области развития информационного общества -- дети и интернет -- информационная безопасность -- безопасность -- национальные планы -- международные организации -- генеральные секретари -- комиссии -- декларации -- интервью
Аннотация: ИКТ играют сегодня ключевую роль в социально-экономическом развитии. Особо острые вызовы становления и развития информационного общества - преодоление цифрового неравенства, доступ женщин в сферу ИКТ для их полной социальной реализации, широкополосный доступ к Интернету. Для этого необходимо развитие инфраструктуры и контента, причем от контента неотделима безопасность. МСЭ совместно с ЮНЕСКО образовали Комиссию по широкополосной связи в интересах цифрового развития. У каждой страны должен быть собственный национальный план развития широкополосного доступа к Интернету, чтобы гармонизировать национальные планы, обеспечивать обмен передовым опытом, помочь ускоренному выполнению Целей ООН на пороге тысячелетия.


Доп.точки доступа:
Ершова, Т. В. \.\; Туре, Х. (доктор философии; Генеральный секретарь Международного союза электросвязи); Международный союз электросвязи; МСЭЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; Комиссия МСЭ-ЮНЕСКО по широкополосной связи в интересах цифрового развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фельдштейн, Д. И.
    Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в. : вызовы информационной эпохи [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 46-65. - Библиогр.: с. 65 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Интернет и дети -- дети и Интернет -- дети и общество -- детство -- здоровье детей -- образование детей -- общество и дети -- российское общество
Аннотация: Автор статьи дает характеристику состояния детства в современном российском обществе и в этом свете ставит проблемы организации (преобразования) образования как важнейшего компонента развития общества. Показана исчерпанность классической педагогической парадигмы, что проявляется в неэффективности многих традиционных форм образования и его содержании. Обсуждаются проблемы отношения общества к детству, влияния Интернета на отношение школьников к учебе. Описана сложная ситуация с состоянием здоровья детей. Подчеркивается недопустимость превращения образования из высочайшей обязанности общества и важнейшей его функции в "услугу", а также актуальность исследований пространства времени Детства, реально измененного на новом витке развития общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Солдатова, Г. У.
    Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет и дети -- Интернет и родители -- безопасность детей -- дети -- дети и Интернет -- дети и родители -- риски Интернета -- родители и Интернет -- родители и дети -- родительская позиция -- угрозы Интернета
Аннотация: Статья посвящена особенностям и эффективности действий родителей в процессе использования детьми Интернета. Анализируются данные, собранные на основе методического обеспечения проекта "Дети Европы онлайн" в репрезентативной выборке 1025 пар "родитель-ребенок" в семи федеральных округах России. Предложена классификация родительских стратегий (объяснения и поощрения, запреты и ограничения, мониторинг), позволяющая учесть особенности российской действительности, разработаны надежные шкалы их диагностики. Согласно полученным данным, из-за "цифрового разрыва" между поколениями и недооценки существующих рисков родители практически не используют технические средства контроля действий детей в Интернете. Участие родителей не зависит от пола ребенка, но сокращается по мере его взросления и определяется особенностями деятельности детей в Интернете. Использование родителями запретов и ограничений связано с уменьшением вероятности столкновения с рисками и угрозами в Интернете вследствие общего снижения активности детей в сети, тогда как склонность к объяснениям и поощрениям сопряжена с лучшей оценкой детьми возможных рисков и большей склонностью к поиску поддержки родителей.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кондаурова, Татьяна.
    Детский Интернет - польза или вред? [Текст] : здоровье и безопасность детей во всемирной паутине / Татьяна Кондаурова // Библиополе. - 2015. - № 2. - С. 47-50
УДК
ББК 78.39 + 60.52
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Липецкая область

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
безопасное использование интернета -- безопасность детей -- библиотечные проекты -- виртуальная зависимость -- геймерство -- дети и интернет -- детские библиотеки -- зависимость от интернета -- интернет и дети -- интернет-зависимость -- интернет-угрозы -- кибербуллинг -- коммуникационные риски -- контентные риски -- образовательные проекты -- общение в интернете
Аннотация: Обозначены риски использования детьми онлайновых технологий. Приведены советы по обеспечению безопасности детей и опыт просветительской работы в данной сфере Липецкой областной детской библиотеки.


Доп.точки доступа:
Липецкая областная детская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чудинова, Вера Петровна (кандидат педагогических наук).
    Наши дети в интернете: обеспечение безопасности [Текст] / Вера Петровна Чудинова // Библиотечное дело. - 2015. - № 8. - С. 5-12 : фот. - Примеч.: с. 12
УДК
ББК 32.973.202 + 78.39
Рубрики: Вычислительная техника--Европа--Россия
   Интернет

   Библиотечное дело--Россия

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
безопасный интернет -- библиотеки -- будущее -- дети -- дети и интернет -- детские библиотеки -- интернет -- интернет и дети -- интернет-ресурсы -- перспективы -- стратегии -- электронные ресурсы
Аннотация: О стратегии Евросоюза по безопасному использованию интернета детьми; о развитии интернета в интересах детей, перспективах развития интернета в РФ; о роли детских библиотек в формировании творческой и культурной личности ребенка посредством интернет-ресурсов (в частности, о роли РГДБ в создании стратегии действий детских библиотек по безопасному интернету).


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; Евросоюз; Российская государственная детская библиотека; РГДБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)