Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети дошкольного возраста<.>)
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Размеры стула для занятий с ПЭВМ детей дошкольного возраста [Текст] : прил. к санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2. 2. 2. /2. 4. 1340-03 // Независимый библиотечный адвокат. - 2003. - N 5. - С. . 102. - RUMARS-nbad03_000_005_102_1
УДК
ББК 51.1(2)1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Санитарно-эпидемиологическое дело--Гигиена, 2003.05.30
Кл.слова (ненормированные):
СанПиН -- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы -- гигиена труда -- гигиенические требования -- персональные электронно-вычислительные машины -- гигиена детей и подростков -- ПЭВМ -- размеры стульев -- стулья -- стулья для занятий с ПЭВМ -- дети дошкольного возраста

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шинина, Елена (инструктор).

    В спортзал как на праздник [Текст] / Елена Шинина // Крестьянка. - 2005. - N 12. - С. . 174-175. - s, 2005, , rus. - RUMARS-krst05_000_012_0174_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 9 цв. фот. - N 12. - С. 174-175. - krst05_000_012_0174_1, 12, 174-175
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
физические упражнения -- физическое воспитание детей -- дети дошкольного возраста -- дошкольники
Аннотация: Инструктор тренажерного зала Елена Шинина предлагает комплекс физических упражнений для детей 2-4 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ягода, Галина.

    Учиться никогда не рано [Текст] / Галина Ягода // Обучение в России. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_004_0036_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 4. - С. 36-38. - obro06_000_004_0036_1, 4, 36-38
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- дошкольники -- обучение иностранным языкам -- дети дошкольного возраста -- языковые школы
Аннотация: С какого возраста, как и где начать обучение детей дошкольного возраста иностранным языкам? Обучение иностранным языкам в раннем детстве помогает формировать навыки общения, тренировать память, развивать языковую догадку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Прусакова, О. А.

    Понимание эмоций детьми дошкольного возраста [Текст] / О. А. Прусакова, Е. А. Сергиенко // Вопросы психологии. - 2006. - N 4. - С. . 24-35. - Библиогр.: с. 35 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_004_0024_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 24-35. - vopp06_000_004_0024_1, 4, 24-35
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модель психического -- понимание эмоций -- репрезентация -- дошкольники -- дети дошкольного возраста
Аннотация: Изучалось развитие способности детей дошкольного возраста к пониманию собственных эмоциональных состояний и эмоций других людей как проявление "модели психического". В экспериментах принимали участие 230 детей от 3 до 6 лет. Результаты показали, что дети 3-4 лет более успешны в понимании эмоций с использованием характеристик ситуации (каузальная атрибуция) , чем по лицевым экспрессиям. В рисунках детей обнаруживается портретная форма изображения собственных эмоций, указывающая на то, что самые младшие дошкольники относят свои эмоции к человеку как носителю психического, тогда как для передачи чужих эмоциональных состояний они используют символическую форму, в которой отражаются типичные представления об эмоциях. Только к 5-6 годам дети свободно передают в рисунках как собственные, так и чужие эмоции путем изображения адекватных лицевых экспрессий. Понимание эмоций отражает общие закономерности становления "модели психического" и формируется лишь к пятилетнему возрасту.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузнецова, Т. Г.

    Функциональная организация поведенческих реакций у детей дошкольного возраста в сложных условиях достижения цели [Текст] / Т. Г. Кузнецова, В. Е. Кузьмина, М. В. Радченко // Вестник Самарского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 189-201. - Библиогр.: с. 199-200. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vssu06_000_002_0189_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - Естественнонаучная серия, N 2. - С. 189-201. - vssu06_000_002_0189_1, 2, 189-201
УДК
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дети дошкольного возраста -- цели -- рефлекс цели -- поведение -- поведенческие реакции
Аннотация: У детей дошкольного возраста изучали поведенческие реакции в ситуации решения ими трудной задачи - достижение цели, приближающейся с различными скоростями. Показано, что при смене скоростей меняется доминирование включения активационных систем ориентировочного рефлекса, мотивации достижения цели, положительных и отрицательных эмоций. Выделены наиболее благоприятные комплексы взаимодействия этих систем в отношении удовлетворения потребности достижения цели, которые не приводят к развитию психоэмоционального напряжения, и неблагоприятные, обусловливающие формирование такового.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, В. Е.; Радченко, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Колосова, С. Л.

    Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному [Текст] / С. Л. Колосова // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_006_0024_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - C. 24-30. - vopp06_000_006_0024_1, 6, 24-30
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- кризис 7 лет -- социальная ситуация развития -- отношение ко взрослому -- отношение к сверстнику -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования социальных отношений и динамика психологического самочувствия детей с агрессивным поведением в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту, приводятся результаты экспериментального исследования дезадаптивных проявлений в поведении испытуемых и описание специфики социальной ситуации развития детей с агрессивным поведеним в период кризиса 7 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Обухова, Е. Ю.

    Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 134-142. - Библиогр.: с. 142 (16 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_006_0134_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - C. 134-142. - vopp06_000_006_0134_1, 6, 134-142
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- исполнительные функции внимания -- регуляция внимания у детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста
Аннотация: Изучалось развитие функций регуляции внимания у здоровых детей 5-7 лет. Выборку составили 94 здоровых ребенка. Для оценки уровня развития регуляции внимания использовалась компьютерная методика "Тест произвольного внимания". Наибольшую сложность для детей исследуемого возраста представляют те операции внимания, которые зависят от функций лобных отделов коры мозга. В возрасте между 5 и 7 годами улучшается выполнение всех тестовых заданий независимо от того, каких операций внимания они требуют.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузьмишина, Т. Л.
    Поведение дошкольников в ситуациях детско-родительского конфликта [Текст] / Т. Л. Кузьмишина // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 38-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ). - RUMARS-vopp07_000_001_0038_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети дошкольного возраста -- дети и родители -- детско-родительские отношения -- конфликты -- запреты -- наказание -- детско-родительский конфликт -- манипулятивное поведение ребенка -- дошкольники
Аннотация: Изучались детские и родительские представления о различных формах поведения ребенка в конфликтной ситуации. Исследование показало, что родители старших дошкольников переоценивают степень признания детьми правомерности и необходимости родительских запретов. Напротив, они недооценивают склонность детей к обвинению окружения. "Победа" или "поражение" в конфликте в большей мере, чем это кажется родителям, определяет для ребенка его позицию в семье, а не только достижение или недостижение конкретной ситуативной цели. Ребенок строит свои отношения с родителями, а не выступает в качестве пассивного объекта их воспитательных воздействий. Дети чаще, чем это представляется родителям, способны прибегать к манипулированию и способны использовать разногласия между членами семьи, целенаправленно пробуждать жалость к себе с помощью слез, жалоб, истерик.


Найти похожие

9.


    Белошистая, А. В.
    Игра на занаятии по математике, или Еще раз о "веселой математике" [Текст] / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв. ). - 0; Еще раз о "веселой математике". - RUMARS-vopp07_000_002_0140_1
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
математика в детском саду -- детские сады -- занятия в детских садах -- игровые ситуации -- занятия по математике -- веселая математика -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации игровой ситуации на математическом занятии в детском саду. Некорректное построение игровой ситуации, при котором воспитатель заботится только о "веселой" подаче материала, не только разрушает суть развивающего воздействия математического содержания, но и формирует у ребенка неправильные математические представления и не способствует развитию интереса к самостоятельной познавательной деятельности. Автор придерживается той позиции, что возможность принятия ребенком роли действующего в игровой ситуации персонажа способствует снятию феномена центрации у ребенка, а также преодолению разрыва, возникающего при переходе от ведущей игровой к учебной деятельности.


Найти похожие

10.


    Макарова, Т. А. (аспирант).
    Организационно-педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста [Текст] / Макарова Т. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети дошкольного возраста -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- парадигмы образования -- развивающее обучение


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)