Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дегустация<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Лисецкий, Роман.
    Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе: вопросы совершенствования [Текст] / Роман Лисецкий // Юридический мир. - 2004. - N 11. - С. . 78-79. - RUMARS-urmi04_000_011_0078_1. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- законодательство о рекламе -- нарушения законодательства -- административная ответственность -- табак -- табачные изделия -- алкогольная продукция -- рекламные акции -- бесплатная раздача -- дегустация -- молодежь -- подростки
Аннотация: Автор предлагает внести изменения в законодательство о рекламе, повышающие ответственность рекламодателей и рекламопроизводителей за данный вид нарушений. С точки зрения автора подобные рекламные компании негативно влияют на здоровье подрастающего поколения и являютя общественно опасными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сайфиева, Светлана.
    На языке Бахуса [Текст] / Светлана Сайфиева // Здоровье. - 2005. - N 4. - С. . 20-22. - RUMARS-zdor05_000_004_0020_1
УДК
ББК 28.706 + 36-9
Рубрики: Биология--Анатомия и гистология человека
   Пищевые производства--Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
дегустаторы -- профессии -- дегустация -- вино -- вкусовые рецепторы -- вкусовая память
Аннотация: В статье говорится, как правильно дегустировать вино, какими качествами должен обладать дегустатор, о вкусовых рецепторах, которые с возрастом могут атрофироваться. Даются советы и упражнения, чтобы самим развить в себе способность к восприятию вкусов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шелехова, Татьяна.

    In Вена veritas [Текст] / Татьяна Шелехова // Крестьянка. - 2006. - N 11 ; Хозяюшка. - 2006. - N 11. - С. . 81. - 0; Истина в Вене. - s, 2006, , rus. - RUMARS-krst06_000_011_0000_5. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - (Хозяюшка.- 2006.- N 11.- С. 81) .- Ил.: 2 цв. фот. - N 11. - krst06_000_011_0000_5, 11
УДК
ББК 36
Рубрики: Пищевые производства--Общие вопросы пищевого производства
   Австрия
    Россия

    РФ

    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
вина (кулинария) -- австрийские вина -- виноделие -- бродильные производства -- дегустация вин
Аннотация: Посольство Австрии организовало в Москве, в отеле Балчуг Кемпински дегустацию вин своей страны и встречу со специалистами виноделия. В статье приводятся данные о состоянии виноделия в Австрии, рассказывается о лучших сортах вин, представленных на дегустации.

krst/2006/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

4.


    Кузнецова, Юлия.

    Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России [Текст] / Ю. Кузнецова // Вестник Евразии. - 2006. - N 2. - С. . 25-46. - Библиогр.: с. 46. - 0; современные формы маркетинговых коммуникаций в России. - s, 2006, , rus. - RUMARS-veas06_000_002_0025_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2 (32)С. 25-46. - veas06_000_002_0025_1, 2, 25-46
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в
   Россия; Российская Федерация; РФ
Кл.слова (ненормированные):
дегустация -- детский маркетинг -- каталог-промо -- киномерчандайзинг -- маркетинговые коммуникации -- мерчандайзинг -- потребитель -- премиум -- промо-акции -- реклама -- маркетинг -- упаковка товара -- рынок молочной продукции
Аннотация: Маркетинг обрел новую функцию - функцию управления взаимодействием , что повсеместно приводит к необходимости рассматривать его технологию и весь комплекс его инструментов с коммуникативных позиций, сами же коммуникации - как любые способствующие получению дохода взаимоотношения компании с ее партнерами. Появившись на рынке, товар неизбежно создает о себе определенное впечатление у потребителей. Чтобы добиться нужного впечатления, компаниям приходится прилагать значительные усилия в процессе взаимодействия с рынком. Важно выбрать наиболее эффективные средства маркетинговых коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волошин, Д. А. (эксперт журнала "Главбух").

    Решаем налоговые проблемы с рекламными расходами [Текст] / Д. А. Волошин // Главбух. - 2006. - N 16. - С. . 59-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-glbh06_000_016_0059_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 16. - С. 59-64. - glbh06_000_016_0059_1, 16, 59-64
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные расходы -- учет рекламных расходов -- налогообложение -- рекламные сувениры -- рекламные рассылки -- рекламные объявления -- транспортная реклама -- дегустация
Аннотация: В статье рассмотрены самые распространенные рекламные расходы и рекомендации, как их учесть с наибольшей выгодой для предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   

    Панорама [Текст] // Япония сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 2-3. - s, 2006, , rus. - RUMARS-jpse06_000_011_0002_1. - Свердловская областная межнациональная библиотека. - N 11. - С. 2-3. - jpse06_000_011_0002_1, 11, 2-3
УДК
ББК 30у + 65.9(4/8)
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело
   Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран

   Япония
Кл.слова (ненормированные):
научные открытия -- изобретения -- автомобилестроение -- роботы -- информационные технологии -- автомобили спортивные -- мобильные телефоны -- спортивные автомобили -- телефоны мобильные -- вина -- дегустация вин
Аннотация: Дан обзор достижений японской науки и техники. Например, рассказано об изобретении робота - дегустатора вин, о разработке нового спортивного автомобиля. Освещены важнейшие события в политике и экономике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Заворохина, Н. В. (директор образовательно-консалтингового центра "Дегустатор").

    Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов [Текст] / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 13-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0013_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл., рис. - N 5. - С. 13-23. - mrus06_000_005_0013_1, 5, 13-23
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- дегустация -- потребительская дегустация -- вкусовые свойства продукта -- профессиональная дегустация -- качество продукта -- пищевые продукты -- потребительские свойства -- органолептический анализ -- дегустационный анализ -- свойства продукта
Аннотация: Формирование и технологические этапы разработки нового продукта. Методика проведения сравнительных дегустаций конкурентных продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богданова, Светлана.
    Не пью, а пробую [Текст] / Светлана Богданова // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 78-81. - RUMARS-zdor07_000_004_0078_1. - Ил.: 2 цв. фот.
УДК
ББК 36
Рубрики: Пищевые производства--Общие вопросы пищевого производства
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Франция

    Французская Республика

Кл.слова (ненормированные):
дегустация вин -- правила дегустации -- вина (кулинария) -- алкогольные напитки -- сомелье -- школы сомелье
Аннотация: Предложено десять правил правильной дегустации вин.


Найти похожие

9.


    Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук).
    Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России [Текст] / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0075_1. - табл.
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- супермаркеты -- сэмплинг -- дегустация -- продуктовые рынки -- конкуренция -- торговая инфраструктура -- технология торговли -- торговые организации -- продуктовые супермаркеты
Аннотация: В статье автор рассматривает задачи экспансии продовольственных супермаркетов в малые города России, с применением дегустационного сэмплинга в различных его вариантах.


Найти похожие

10.


    Чеботарев, В.
    Винный глобус [Текст] / Владимир Чеботарев // Новое время. - 2008. - N 31 (77). - С. 60-62 : 1 фот. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 36.87
Рубрики: Пищевые производства
   Бродильные производства

Кл.слова (ненормированные):
вина -- винопитие -- дегустация вин -- сорта вин -- виноделие
Аннотация: Винодельческие регионы, культура винопития.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)