Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=готовность к самообразованию<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чепканич, О. В. (ассистент кафедры "Безопасность жизнедеятельности" БГУ им. академика И. Г. Петровского).
    Модель формирования умений самообразования у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / О. В. Чепканич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя безопасности жизнедеятельности -- учителя безопасности жизнедеятельности -- будущие специалисты -- самообразование студентов -- эффективность самообразования -- умения самообразования -- формирование умений самообразования -- подготовка будущих учителей -- безопасность жизнедеятельности -- БЖД -- педагоги нового типа -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- повышение качества подготовки -- качество подготовки специалистов -- компетентность будущих учителей -- профессиональное становление педагогов -- эффективность учебно-профессиональной деятельности -- самостоятельная профессиональная деятельность -- совершенствование профессиональной подготовки -- методы обучения -- дидактические средства обучения -- мотивационные умения -- организационные умения -- деятельностные умения -- коммуникативные умения -- умения контроля -- умения корректировки -- мотивационно-ценностные критерии -- знаниевые критерии -- операционно-практические критерии -- уровни сформированности умений самообразования -- показатели сформированности умений самообразования -- готовность к самообразованию -- неадаптивный уровень -- частично-адаптивный уровень -- адаптивный уровень -- адаптивно-активный уровень -- безопасный тип поведения
Аннотация: В рамках рассматриваемой модели сформулировано определение понятия "умения самообразования в области безопасности жизнедеятельности", рассмотрены критерии, показатели и уровни сформированности умений самообразования у будущих учителей БЖД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хорешман, Вера Сергеевна.
    Развитие учебно-познавательной компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / В. С. Хорешман // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 2. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к самообразованию -- компетентностный подход -- мотивация -- самостоятельная деятельность -- учебно-познавательная компетентность -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается процесс развития учебно-познавательной компетентности специалиста по непрофилирующим предметам, анализируются проблемы, препятствующие ее формированию у разных категорий студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маннанов, Евгений Филгатович (адъюнкт).
    Особенности мотивационно-ценностного компонента готовности к профессиональному самообразованию курсантов воинских частей [Текст] / Е. Ф. Маннанов // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 240-248 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 247-248 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональное самообразование -- воинские части -- готовность к самообразованию -- курсанты -- мотивационно-ценностный компонент -- мотивация -- мотивы самообразования -- направленность личности -- обучение курсантов -- профессиональное обучение -- профессиональное самообразование -- самообразование -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация -- учебные батальоны -- учебные воинские части
Аннотация: Исследовано влияние мотивационно-ценностного компонента на готовность курсантов учебных воинских частей к профессиональному самообразованию в рамках программы обучения. Проведен сравнительный анализ общежитейской и учебной мотивации курсантов учебного батальона. Выявлены ведущие мотивы, проведен их сравнительный анализ на разных этапах профессионального обучения курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)