Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостинично-ресторанные комплексы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 32-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (22 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- гостинично-ресторанные комплексы -- конкурентоспособность -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- SWOT анализ -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- внешние угрозы -- социальные цели организации -- экономические цели организации -- коммуникационные цели организации -- маркетинговые цели
Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Томсон, А. Л.; Стрикленд, А. Дж.

Найти похожие

2.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    По законам гостеприимства [Текст] : роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства / Сорокина Т. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 2. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостинично-ресторанное хозяйство -- организационная культура -- управление -- гостиничные комплексы -- отели -- рестораны -- гостиницы -- гостинично-ресторанные предприятия -- услуги гостеприимства -- менеджмент -- гостинично-ресторанные комплексы -- кадры -- персонал -- качество сервиса -- конкурентоспособность -- управленческие решения
Аннотация: Показана важность формирования, поддержания и развития организационной культуры для укрепления конкурентоспособности гостинично-ресторанных предприятий и повышения качества гостиничного сервиса.


Найти похожие

3.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Менеджмент гостеприимства и его неудачи [Текст] : причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования / Сорокина Т. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостинично-ресторанное хозяйствование -- гостиничное хозяйство -- менеджмент гостеприимства -- мисменеджмент -- управление -- гостиницы -- гостинично-ресторанная индустрия -- отели -- административные риски -- банкротства предприятий -- контроль -- планирование -- концентрация рисков -- связанное партнерство -- гостинично-ресторанные комплексы -- гостинично-ресторанный бизнес
Аннотация: Даны рекомендации, как предотвратить некачественное, неэффективное управление в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Рассмотрены нежелательные стратегии и практические подходы, которых следует избегать. Среди причин появления мисменеджмента отмечены отсутствие контроля и безграмотное планирование.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)