Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=городской маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Жердева, О. В. (асп. каф. маркетинга СПбГУЭИФ).

    Роль маркетинга в идентификации территорий [Текст] / О. В. Жердева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 120-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0120_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 120-126. - mrus06_000_002_0120_1, 2, 120-126
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг городов -- идентификация территорий -- позиционирование регионов -- городской маркетинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Рассмотрена проблема идентификации и факторы, влияющие на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Житкова, Е. Л. (препод.).

    Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г. Тольятти) [Текст] / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 79-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0079_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 79-93. - mrus06_000_005_0079_1, 5, 79-93
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
    Тольятти

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- маркетинг города -- городская политика -- городской маркетинг -- SWOT-анализ -- конкурентоспособность -- развитие городов -- экономика городов -- социально-экономическое развитие -- города -- качественный анализ
Аннотация: В статье автор рассматривает роль маркетинга в развитии соременного города на примере Тольятти. Приведен SWOT-анализ конкурентноспособности г. Тольятти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Медведева, Е. И. (канд. экон. наук).
    Региональный маркетинг [Текст] / Е. И. Медведева, С. В. Крошилин // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 74-88 : рис. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Подмосковье--Луховицкий район

Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- городской маркетинг -- администрация города -- муниципальные образования -- маркетинг территории
Аннотация: Теория и практика регионального и городского маркетинга. Маркетинг в работе администрации Луховицкого муниципального района.


Доп.точки доступа:
Крошилин, С. В. (канд. техн. наук)

Найти похожие

4.


    Борисова, О. М. (рук. отд. по связям с обществен. ООО "Омск-Пресс").
    Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города [Текст] / О. М. Борисова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - N 5. - С. 105-114. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Лондон--Париж--Сидней; Рим; Амстердам; Нью-Йорк; Лос-Анджелес; Мадрид; Берлин, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
города -- городской маркетинг -- бренд города -- конкурентоспособность -- стратегия развития
Аннотация: На фоне усиления конкурентной борьбы между городами повысилась необходимость формирования бренда города в сознании различных групп потребителей. Специфика бренда города в том, что он способен стать действенным инструментом реализации долгосрочной политической и макроэкономической стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента).
    К вопросу о понятии территориального маркетинга [Текст] / Л. М. Капустина, Е. Н. Чернавских // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 110-115 : табл. - Библиогр.: с. 114-115 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- территориальный маркетинг -- муниципальный маркетинг -- региональный маркетинг -- городской маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг страны -- целевые группы потребителей
Аннотация: На основе различных подходов рассматривается сущность территориального маркетинга, характеризуются особенности, взаимосвязь видов территориального маркетинга, характеризуются особенности, взаимосвязь видов территориального маркетинга, раскрывается сущность понятия "территориальный маркетинг".


Доп.точки доступа:
Чернавских, Екатерина Николаевна (аспирант кафедры менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Время действовать: перенастройка системы городского управления [Текст] // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 50-55
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-возможности -- брендинг -- бренды городов -- города -- городская среда -- городское развитие -- городской маркетинг -- дорожные карты -- имидж города -- инвестиционная деятельность -- местное самоуправление -- муниципальные финансы -- привлечение инвестиций -- продвижение территорий -- проекты -- процессы самоуправления -- развитие городов -- системы городского управления -- социально-экономическое развитие -- стратегические инициативы -- стратегическое планирование -- территориальный имидж -- территориальный маркетинг -- тренды развития городов -- туристические образы территорий -- управление городами -- урбанистика -- форумы
Аннотация: О работе Всероссийского форума живых городов в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум живых городов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)