Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гендерный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


    Чучин-Русов, А. Е.
    Возвращение кентавров [Текст] / А. Е. Чучин-Русов // Общественные науки и современность. - 2004. - N 4. - С. . 164-174. - Библиогр.: с. 173-174. - RUMARS-obna04_000_004_0164_1
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
мировая культура -- историко-культурная концепция -- гендерный подход -- андрогинная природа
Аннотация: Автор книги "Единое поле мировой культуры. Кижли-концепция" А. Е. Чучин-Русов анализирует многочисленные отклики на свою работу.


Доп.точки доступа:
Чучин-Русов, Александр Евгеньевич (д-р хим. наук) \а. Е.\; Единое поле мировой культуры: обсуждение новой концепции, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук).
    Гендерный подход в образовании [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 89-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. ). - RUMARS-miob05_000_001_0089_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гендерное равноправие -- гендерное образование -- педагогическое образование -- гендерное просвещение -- гендерный подход
Аннотация: Представлен анализ процесса институционализации гендерного подхода на уровне высшего профессионального образования вообще и педагогического в частности. Главный предмет анализа - факторы и стратегии институционализации гендерного компонента в высшем педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ракаускене, О. Г.
    Гендерные аспекты макроэкономического развития Литвы [Текст] / О. Г. Ракаускене // Народонаселение. - 2004. - N 4. - С. . 122-137. - Библиогр.: с. 137 (8 назв. ). - RUMARS-nrdn04_000_004_0122_1
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика--Экономика развивающихся стран, 2002 г.
   Литва
    Прибалтика

Кл.слова (ненормированные):
социальные показатели -- статистика -- социальная помощь -- макроэкономика -- макросоциальная политика -- труд -- безработица -- гендерная экономика -- гендерное равенство -- гендерные отношения -- гендерный подход -- экономика -- внешняя торговля -- торговля -- заработная плата
Аннотация: Экономика и социальная политика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каминская, Ирина.
    Обучение благородству [Текст] / И. Каминская ; Беседовала Ю. Ларионова // Обучение в России. - 2004. - N 4. - С. . 22-23. - RUMARS-obro04_000_004_0022_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
история учебного заведения -- женское образование -- гендерный подход -- педагогические инновации
Аннотация: Директор Института рассказывает об истории создания и сегодняшнем дне Института Благородных девиц Наталии Нестеровой, в основе обучения которого используются современные педагогические инновации и гендерный подход.


Доп.точки доступа:
Ларионова, Юлия \.\; Институт Благородных девиц Наталии Нестеровой
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Харлова, Е. Л.

    Гендерный подход в воспитании в системе дополнительного образования детей [Текст] / Харлова Е. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 4. - С. . 95-98. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vuro06_000_004_0095_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 4. - С. 95-98. - vuro06_000_004_0095_1, 4, 95-98
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Ижевск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерное воспитание -- гендерный подход -- девочки -- дополнительное образование -- мальчики -- подходы в воспитании -- понятия педагогики -- система дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается понятие гендера, гендерного воспитания. На примере деятельности одного из Центров дополнительного образования для детей г. Ижевска демонстрируется пример гендерного подхода в воспитании.


Доп.точки доступа:
Школа юных летчиков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Артюхова, Т. Ю.
    Психологические предпосылки построения образовательного пространства с учетом гендерного подхода [Текст] / Артюхова Т. Ю. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 7-19. - Библиогр.: с. 18-19 (20 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- гендерный подход -- образовательный процесс -- школьное образование -- формирование личности
Аннотация: Психологические обоснования построения образовательного процесса с учетом гендерного подхода.


Найти похожие

7.


    Пирумова, И. В.
    Морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков в условиях традиционного и раздельного обучения [Текст] / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 28.707.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- морфофункциональные показатели -- психофизиологические показатели -- нейродинамические показатели -- кардиореспираторная система -- возрастная динамика -- общеобразовательная школа -- типы обучения -- традиционное обучение -- раздельное обучение -- гендерный подход -- возрастная валеология
Аннотация: Результаты обследования учащихся общеобразовательной школы № 82 города Новосибирска с целью выявления морфофункциональных и психофизиологических различий между подростками одного пола в условиях традиционного и раздельного обучения, а также изучения половых различий в рамках каждого типа обучения.


Доп.точки доступа:
Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.

Найти похожие

8.


    Харлова, Е. Л.
    Гендерный подход к организации учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей [Текст] / Харлова Е. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 119-123 : 2 табл. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- организация учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- гендерный подход -- гендер -- мальчики -- девочки
Аннотация: О гендерной модели организации образовательного процесса в системе дополнительного образования детей, основанной на возможностях личности мальчика и девочки.


Найти похожие

9.


    Камалеева, А. Р. (канд. пед. наук, доц. каф. теории и методики обучения физике, Соросовский учитель ; Татар. гос. гуманитар. -пед. ун-т (г. Казань)).

    Моделирование системы работы по формированию основных естественнонаучных компетенций у студентов-гуманитариев [Текст] / А. Р. Камалеева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 10. - С. 36-42 : ил. - Библиогр.: с. 40-42 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные компетенции -- гуманитарии -- студенты-гуманитарии -- методики -- гендерный подход -- дидактика -- системный подход
Аннотация: Формирование основных естественнонаучных компетенций у студентов-гуманитариев нужно, чтобы они имели представление о естественнонаучной картине мира как о глобальной модели, отражающей целостность и многообразие окружающей действительности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Камалеева, А. Р. (канд. пед. наук, доц. каф. теорет. физики Тат. гос. гуманитар. -пед. ун-та, Сорос. учитель).
    Необходимость деконструкции традиционных форм и методов обучения естественнонаучным дисциплинам с учетом гендерного подхода [Текст] / А. Р. Камалеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- гендерный подход -- естественнонаучные дисциплины -- естественнонаучные компетенции -- естественные науки -- методы обучения -- формы обучения -- деконструкция форм и методов
Аннотация: Отмечается необходимость гендерного подхода в образовании. Описывается практика реализации гендерного подхода в преподавании курса "Концепции современного естествознания". Подчеркивается, что гендерный подход диктует необходимость деконструкции традиционных форм, приемов и методов обучения для максимальной самореализации обучаемых. Предложен механизм формирования основных естественнонаучных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)