Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Кондрашов, О. О. Математические аспекты эффективности внедрения игрофикационной модели [Текст] / Кондрашов О. О.> // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 3. - С. 50-51 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски
. - ISSN 1608-9014ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): геймификация -- дополнительное образование -- игровые технологии -- игрофикационные модели -- математический анализ -- образовательный процесс -- эффективность обучения Аннотация: Внедрение игрофикационных моделей в дополнительное образование должно быть оправдано. Предложены математические формулы для оценки эффективности внедрения игрофикационной модели в образовательный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Цемик, Анна. Геймификация для банковского сотрудника [Текст] / А. Цемик> // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 88-89
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): АВС -- автоматизация пользовательского интерфейса -- автоматизированные банковские системы -- банковские информационные технологии -- банковский саммиты -- варианты геймификации -- геймификация банковских процессов -- оптимизация бизнес-процессов -- тайминг процессов Аннотация: Об использовании геймификации для банковского сотрудника.
Доп.точки доступа: ЦФТ, компания; Банковский саммит по инновациям и развитию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Стромейер, Роберт. К эффективности через игру [Текст] / Роберт Стромейер> // Мир ПК. - 2014. - № 11. - С. 74-75 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): Doable -- EpicWi -- HabitRPG -- Run -- Task Hammer -- Zombies -- веб-приложения -- геймификация Аннотация: О геймификации, принципом которой является активизировать естественные механизмы мозга, для того, чтобы человек достиг состояния удовлетворенности путем использования технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Говоров, Антон Игоревич. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся [Текст] = Gamification as a mean of improving students` motivation / А. И. Говоров, М. М. Говорова> // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 76-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- ИКТ -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровое обучение -- игровой дизайн -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование элементов игры -- мотивация -- мотивация к обучению -- обучение информатике -- педагогические технологии -- повышение мотивации учащихся -- преподавание информатики -- старшие классы Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".
Доп.точки доступа: Говорова, М. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Савинов, С. В. (генеральный директор; эксперт). Корпоративная культура: не для галочки, а для прибыли [Текст] / Савинов С. В.> // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2015. - № 1. - С. 78-84
. - ISSN 1726-9059ББК 60.26 + 60.821 Рубрики: Социальная философия Общение Социальное управление Этапы и функции управления Кл.слова (ненормированные): КК -- вознаграждения -- геймификация -- кадровая политика -- компании -- корпоративная культура -- поощрения -- трудовой распорядок -- условия труда Аннотация: Корпоративная культура слагается из многих составляющих и выражается в реальном повышении лояльности сотрудников фирмы, а это напрямую сказывается на прибыли, если вводимые изменения адекватны истинным целям руководства и структуре компании и вводятся последовательно и планомерно. В статье автором рассматриваются слагаемые корпоративной культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Геймификация в электронном обучении [Текст] / О. М. Карпенко [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): геймификация -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- мотивация обучающихся -- мотивация обучения -- обучающие игры -- технологии обучения -- электронное обучение Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.
Доп.точки доступа: Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Лукьянова, Анна Викторовна (кандидат технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук). Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации [Текст] / Маркеева А. В.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С. 1923-1936. - Библиогр.: с. 1934-1936 (21 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): геймификация -- игра -- игровые элементы -- компании -- неигровые процессы -- персонал -- управление персоналом Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы использования технологий геймификации в управлении персоналом компании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Использование геймификационных инструментов в реальном проекте [Текст] / Уфельманн В. Д. [и др.]> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С. 2301-2311. - Библиогр.: с. 2311
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия Кл.слова (ненормированные): внедрение геймификации -- вовлеченность персонала -- геймификационные инструменты -- геймификация -- компании -- мотивация персонала -- персонал -- подростки -- привлечение целевой аудитории -- проекты -- самоопределение -- тренинги -- целевая аудитория Аннотация: Рассмотрен опыт внедрения системы геймификации для определенного проекта с целью повышения мотивации сотрудников в привлечении целевой аудитории. Данный проект тренинга по самоопределению рассчитан на подростков.
Доп.точки доступа: Уфельманн, Виктор Дмитриевич; Яценко, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук); Малинин, Виктор Леонидович (кандидат экономических наук); Мякишева, Елизавета Дмитриевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Экспресс-форум: международное измерение российского образования: вектор сегодняшнего дня [Текст] : [интервью] / Николай Дмитриевич Рогалев [и др.] ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 61-63 : 6 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ДПО -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- иностранные студенты -- интервью -- международная конкурентоспособность -- международное сотрудничество -- международные образовательные проекты -- национальные образовательные системы -- образовательные организации -- подготовка специалистов -- программы двойных дипломов -- совместные образовательные программы -- экспресс-форумы Аннотация: О мерах по повышению международной конкурентоспособности отечественного высшего и дополнительного профессионального образования, а также о современных перспективных направлениях международного сотрудничества образовательных организаций.
Доп.точки доступа: Рогалев, Николай Дмитриевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Панин, Владимир Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор; ректор); Шульц, Ольга Геннадьевна (кандидат юридических наук); Бархатова, Татьяна Викторовна (доктор технических наук; профессор; проректор); Тихомирова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; профессор; ректор); Мочалов, Олег Дмитриевич (доктор исторических наук; доцент; ректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук ; профессор). Геймификация учебного процесса в общеобразовательной школе [Текст] / Г. А. Монахова, Д. Н. Монахов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): геймификация учебного процесса -- дидактические игры -- игровой метод -- компьютерные игры -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- учебный процесс Аннотация: Проблема геймификации учебного процесса в общеобразовательной школе.
Доп.точки доступа: Монахов, Данила Никитич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|