Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=выбор юридической компании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Еловская, М. (контент-маркетолог).
    Реакция на негатив. Как юристу успокоить раздраженного клиента [Текст] / М. Еловская // Корпоративный юрист. - 2020. - № 3. - С. 62-67 . - ISSN 1816-109Х
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор юридической компании -- клиенты -- нормы поведения -- общение с клиентом -- отношение к клиенту -- поведение клиента -- репутация компании -- репутация юриста -- юридические компании
Аннотация: Недовольный клиент топает ногами и требует свои деньги назад, угрожает, что ТАКОЕ в интернете напишет — больше никто за консультацией не придет. «Пишите! » — машет рукой юрист и отворачивается к бумажкам. Чем обернется равнодушие к разозленным заказчикам и излишняя самоуверенность юриста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)