Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие художественного произведения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками [Текст] / Е. О. Смирнова [и др.] // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (5 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- возрастные особенности -- восприятие художественного произведения -- дети 5-6 лет -- дошкольники -- идентификация с героем -- мультфильмы -- оригинальность рассказа -- понимание -- продолжительность рассказа
Аннотация: О проблеме восприятия мультфильмов детьми 5-6 лет. Проверялась гипотеза о различиях в восприятии двух мультфильмов, соответствующего и не соответствующего возрасту ребенка. В экспериментах выявлялись особенности понимания фильма, идентификация с его героями и возможность творческого развития сюжета. Результаты показали, что соответствие мультфильма возрасту детей стимулирует адекватное понимание содержания фильма, субъектную идентификацию с его героем и возможность развивать более длительные и оригинальные истории по мотивам мультфильма.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник; руководитель центра); Соколова, Мария Владимировна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; специалист по методической работе); Матушкина, Наталья Юрьевна (начальник отдела); Смирнова, Светлана Юрьевна (психолог-педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Эйдлин, Владимир Ильич (кандидат психологических наук; школьный психолог).
    О восприятии времени учениками начальной школы [Текст] : (в связи с формированием понимания литературного текста) / В. И. Эйдлин // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 56 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественного произведения -- временные интервалы -- оценка продолжительности временных интервалов -- ощущение времени -- художественное восприятие -- школьники -- школьники начальных классов
Аннотация: В обучающем эксперименте показано, что формирование адекватного восприятия художественного повествовательного произведения детьми может стать условием развития у них ощущения течения времени, а способность ощущать течение времени - условием для развития у детей умения пользоваться часами и календарем. Методика формирования ощущения времени была использована как инструмент для психологической реабилитации и построения терапевтических процедур со школьниками II - IV классов в посттравматической ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)