Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутрипредметные связи<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Домрачева, Л. А.

    Алгоритмизация обучения как один из методов осуществления внутрипредметных связей при изучении математики [Текст] / Л. А. Домрачева, В. А. Богус // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 149-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0149_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - 1 схем. - N 3 (22). - С. 149-152. - vady06_000_003_0149_1, 3, 149-152
УДК
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация обучения -- алгоритмическая культура -- алгоритмы -- внутрипредметные связи -- изучение математики -- математика -- методика преподавания математики -- образование -- педагогика
Аннотация: Об алгоритмизации обучения математике в средней школе.


Доп.точки доступа:
Богус, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шогенов, Ахмед (канд. пед. наук).
    Экспертиза школьных учебников [Текст] : рекомендации издательствам и авторам учебников по совершенствованию учебников второй ступени общего образования / Ахмед Шогенов // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 29-34. - 0; Особенности экспертизы учебников учителями-предметниками. - 0; Первый уровень экспертизы. Содержание учебников. - 0; Второй уровень экспертизы. Организация содержание учебников. - 0; Третий уровень экспертизы. Методический аппарат. - RUMARS-robz07_000_002_0029_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- рекомендации издательствам -- рекомендации авторам -- содержание школьных учебников -- учебная литература -- образовательный процесс -- развитие познавательного интереса -- современные научные знания -- использование научной терминологии -- межпредметные связи -- внутрипредметные связи -- вспомогательный материал -- методическое сопровождение -- справочный аппарат -- профессиональная ориентация -- иллюстрации -- графическое исполнение учебников
Аннотация: В ходе экспертизы поступило много интересных предложений, замечаний. Это только рекомендации, но они заслуживают внимания.


Найти похожие

3.


    Кузнецова, Татьяна Ивановна (доц. Центра международного образования МГУ им. М. В. Ломоносова ; канд. пед. наук).
    Генезис внутрипредметных и межпредметных связей в условиях предвузовского образования [Текст] / Татьяна Ивановна Кузнецова // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 89-97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
предвузовское образование -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- модульные подходы -- моделирование межпредметных связей -- внутрипредметные связи -- интеграция
Аннотация: Интегрированное обучение видит оптимальность учебного процесса в соединении ряда предметных комплексов на основе их взаимного соподчинения из целей и задач научной и профессиональной подготовки студентов.


Найти похожие

4.


    Макарова, Н. М.
    Систематические понятия в курсе биологии как основа самостоятельной работы обучающихся и реализации внутрипредметных связей [Текст] / Н. М. Макарова // Проблемы региональной экологии. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 195-201 . - ISSN 1728-323X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
курс биологии -- преподавание биологии -- биология -- самостоятельные работы -- систематические понятия -- внутрипредметные связи
Аннотация: Рассматриваются систематические понятия в курсе биологии как основа самостоятельной работы обучающихся и реализации внутрипредметных связей.


Найти похожие

5.


    Жилин, Владимир Ильич (канд. пед. наук; доцент; директор).
    Концепция предметного содержания образования на основе многопрофильности [Текст] / В. И. Жилин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 67-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- содержание образования -- концепции содержания образования -- предметное содержание образования -- профильное обучение -- многопрофильность -- культурологический подход -- социальный опыт -- учащиеся -- старшеклассники -- 10 класс -- 11 класс -- учебный процесс -- образовательные области -- естествознание -- учебные дисциплины -- внутрипредметные связи -- межпредметные связи -- биология -- астрономия -- физика -- химия -- межпредметные конференции -- конференции -- учебные семинары -- межпредметные семинары -- семинары
Аннотация: Рассмотрен подход к построению учебного процесса на основе многопрофильного представления предметного содержания образования, позволяющий учащимся удовлетворять свои профильные приоритеты (интересы) в предметном содержании различных учебных дисциплин образовательной области "Естествознание" и при необходимости изменять ранее выбранный профиль обучения.


Доп.точки доступа:
Развивающийся мир, межпредметная конференция; О науке, межпредметная конференция; Физические картины мира и мировоззрение, семинар; Астрономические картины мира и мировоззрение, семинар; Биологические картины мира и мировоззрение, семинар; Эволюция химических элементов, семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пекельник, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О построении курса математики по сетевому принципу [Текст] / Н. М. Пекельник, А. В. Пожидаев // Совет ректоров. - 2014. - № 3. - С. 46-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- курсы -- математика -- межпредметные связи -- сетевые комплексы -- учебно-методические комплексы -- учебные курсы
Аннотация: Рассматривается построение учебно-методического комплекса по математике по сетевому принципу. Выделяется ряд основополагающих "узловых разделов". Благодаря такому выбору студент может контролировать весь стандартный курс математики для технических вузов. Большое внимание в учебно-методическом комплексе уделяется внутрипредметным и межпредметным связям.


Доп.точки доступа:
Пожидаев, А. В. (доктор технических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гнитецкая, Татьяна Николаевна.
    Использование теорий перколяции и внутрипредметных связей для оптимизации содержания курса физики [Текст] = The Use of Percolation Theory and Intra-Subject Theory in the Process of Optimizing the Content of the Physics Course / Т. Н. Гнитецкая, А. А. Цой, А. Ю. Чеботарев // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 54-61 : рис. - Библиогр.: с. 60-61 (6 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- обучение физике -- оптимизация курса физики -- теория перколяции
Аннотация: В статье предложен метод оптимизации курса физики, основанный на теории перколяции. По мнению авторов статьи, наиболее подходящей к вопросу оптимизации курса физики является созвучная с идеей перколяции теория предметных связей, в которой выполнено приближение к однозначным связям.


Доп.точки доступа:
Цой, Алексей Александрович; Чеботарев, Александр Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гнитецкая, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Влияние предметных связей на когнитивную эффективность изучения физики [Текст] = Subject connections’ influence on the cognitive efficiency of studying physics / Татьяна Николаевна Гнитецкая, Иван Иванович Анкудинов // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2022. - № 477 (апрель). - С. 178-190 : табл., рис. - Библиогр.: с. 188 (36 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- интериоризация -- когнитивность -- когнитивные проекты -- когнитивные технологии -- межпредметные связи -- методы обучения -- обучение физике -- предметные связи -- смысловые структуры -- физика
Аннотация: Предложена приводящая к целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся когнитивная технология обучения физике, включающая методы когнитивного проекта и смысловых структур.


Доп.точки доступа:
Анкудинов, Иван Иванович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)