Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренний маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Сухоруков, Михаил Михайлович.
    Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг [Текст] / Сухоруков Михаил Михайлович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 68-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0068_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- услуги -- классификация услуг -- моделирование -- непроизводственная сфера -- внутренний маркетинг -- интерактивный маркетинг -- научные исследования -- диссертации
Аннотация: Рассматриваются вопросы возникновения и последующей модификации основных моделей, применяемых в маркетинге услуг. На основе системного подхода и применения методов моделирования автор дает собственную интерпретацию, современную трактовку компонентов и построения базовых моделей Д. Ратмелла, П. Эйглие, Е. Лангеарда и Ф. Котлера. С использованием этих моделей рассматриваются основные свойства услуг.


Доп.точки доступа:
Ратмелл \д.\; Эйглие \п.\; Лангеард \е.\; Котлер \ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Демченко, Е. В. (доц.).

    Концепция маркетинга на рынке услуг [Текст] / Е. В. Демченко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 6. - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_006_0046_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 46-49. - vbeu04_000_006_0046_1, 6, 46-49
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- внешний маркетинг -- маркетинг услуг -- модели маркетинга услуг -- научные школы -- теоретические модели -- потребитель -- персонал -- концепции услуг
Аннотация: Анализируются международные модели маркетинга услуг. Предлагается его концептуальная модель, ориентированная на потенциал, процесс, результат, анализируются ее составляющие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соловьева, Ю. П. (соискатель уч. степени канд. наук).

    Концепция внутреннего маркетинга [Текст] / Ю. П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 125-132. - Библиогр.: с. 131-132 (22 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0125_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 4. - С. 125-132. - mrus05_000_004_0125_1, 4, 125-132
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- маркетинг -- концепция маркетинга
Аннотация: Понятие внутреннего маркетинга очень многогранно, и до сих пор нет единого взгляда на его сущность и цели. В статье автор рассматривает и анализирует наиболее известные точки зрения ученых на понятие внутреннего маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ранде, Ю. П. (соиск. ученой степени канд. наук, каф. маркетинга).

    Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга [Текст] / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0061_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 61-69. - mrus06_000_003_0061_1, 3, 61-69
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- внутренний маркетинг -- лояльность персонала -- удовлетворенность персонала
Аннотация: В статье проведен анализ составляющих лояльности и удовлетворенности персонала организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ранде, Ю. П. (соиск. каф. маркетинга).
    Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка) [Текст] / Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 54-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0054_1. - схемы
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- внутренний маркетинг -- внутренний рынок организации -- банки -- коммерческие банки -- маркетинговые коммуникации -- клиенты банка -- реинжиниринг бизнес-процессов -- организационная культура
Аннотация: В статье автор, на основе сегментации в рамках внутреннего рынка организации, рассматривает место и значение сотрудника в процессе оказания услуг клиенту банка.


Найти похожие

6.


    Карпенко, Марина Викторовна (ведущий бренд-менеджер).
    Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным? [Текст] / Карпенко М. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 152-157 : Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренние продажи -- отделы сбыта -- отделы маркетинга -- внутренний маркетинг
Аннотация: Чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, нужно наладить коммуникации внутри компании. Как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта.


Найти похожие

7.


    Кузнецова, Юлия Владимировна.
    Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 378-386. - Библиогр.: с. 386 (5 назв. ). - Рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- лояльность персонала -- сопротивление персонала изменениям -- исследование лояльности персонала -- методологии исследования лояльности -- реализация исследования лояльности
Аннотация: Подход к персоналу как к внутреннему клиенту с позиций внутреннего маркетинга дает возможность дополнительной мотивации работников к труду. Данная статья посвящена исследованию лояльности сотрудников в преддверии перемен, намечающихся в компании. По его результатам обозначены возможные шаги для повышения лояльности.


Найти похожие

8.


    Голубкова, Е. Н. (проф. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления [Текст] / Е. Н. Голубкина, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- управление -- эффективность управления -- маркетинговые инструменты -- управление персоналом
Аннотация: В статье автор рассматривает место внутреннего маркетинга в системе маркетинга организации как современный инструмент управления.


Доп.точки доступа:
Михайлов, О. З. (нач. отд. менеджмента, инвестиций и бизнеса проекта Российского конгресса народов Кавказа)

Найти похожие

9.


    Чеснокова, М. С. (асс. каф. экономики и маркетинга).
    Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости [Текст] / М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 43-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 60.831
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- внутренний маркетинг -- управление -- корпоративная культура -- эффективность управления -- организационная культура -- организационная структура
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы увеличения корпоративной стоимости компании за счет совершенствования организационной культуры.


Найти похожие

10.


    Ранде, Юлия (гл. экономист филиала "Кемеровский" ОАО "Альфа-Банк").
    Премия за верность! [Текст] : система мотивации банковского персонала как элемент внутреннего маркетинга / Юлия Ранде ; Владимир Малешин // Кадровик. - 2008. - N 12 : ил., 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 12. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ). - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 12.- С. 23-29)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский персонал -- мотивация персонала -- внутренний маркетинг -- оплата труда -- материальная мотивация -- нематериальная мотивация -- маркетинг персонала -- потребности персонала -- предпринимательство -- сопредпринимательство -- внутрифирменное предпринимательство -- резигнация -- внутренняя резигнация -- лояльность персонала
Аннотация: Рассматривается система мотивации банковского персонала.


Доп.точки доступа:
Малешин, Владимир (президент Учеб. центра SUPERJOB) \.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)