Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Петрова, Е. К. (консультант ЗАО "Консалтинговая группа "ЗЕРКАЛО").

    Интернет-магазины: все проблемы решаемы! [Текст] / Е. К. Петрова // Главбух. - 2005. - N 15. - С. . 62-67. - s, 2005, , rus. - RUMARS-glbh05_000_015_0062_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 15. - С. 62-67. - glbh05_000_015_0062_1, 15, 62-67
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- электронная торговля -- виртуальная торговля -- виртуальные магазины -- электронные деньги -- пластиковые карты -- расчеты по почте -- расчеты пластиковыми картами -- доставка товара -- возврат товара
Аннотация: Организация учета и документооборота в интернет-магазине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Огиренко, Е. А. (эксперт журнала "Главбух").

    Минфин создал проблемы для торговли на ЕНВД - разбираемся [Текст] / Е. А. Огиренко // Главбух. - 2006. - N 3. - С. . 35-39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-glbh06_000_003_0035_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 35-39. - glbh06_000_003_0035_1, 3, 35-39
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
ЕНВД -- единый налог на вмененный доход -- розничная торговля -- налогообложение -- торговля -- посредники -- Интернет-магазины -- виртуальная торговля -- электронная торговля
Аннотация: В статье дан обзор последних писем Минфина России по налогообложению, касающихся торговых фирм и дан ответ на вопрос о том, что считается розницей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Станевич, Ю. А. (студентка 5-го курса ИМЭИ ИГУ, г. Иркутск).

    Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк [Текст] / Ю. А. Станевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 125-128. - Библиогр.: с. 128 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0125_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - схемы. - N 5. - С. 125-128. - mrus06_000_005_0125_1, 5, 125-128
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- телемаркетинг -- факс-рассылка -- спамы -- рекламные письма -- виртуальная торговля -- торговля по каталогам -- максимаркетинг -- почтовая реклама -- виртуальная реклама
Аннотация: В статье автор рассказывает о максимаркетинге, другими словами, о возможности потребителей "снимать урожай, лежа на диване", т. е. используя услуги Интернет-магазинов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Голик, В. С. (асп. каф. маркетинга).
    Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 124-133. - Библиогр.: с. 133 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0124_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- эффективность -- реклама -- информационные ресурсы -- поисковые ресурсы -- виртуальная торговля -- информационные технологии -- интернет-реклама
Аннотация: Сегодня интернет-маркетинг требует своей доли в бюджете маркетинга, которая стремиться к увеличению с течением времени, учитывая существующие для этого предпосылки. Основная проблема компании, связанная с этим новым направлением в маркетинге, - это осознать, что значит интернет-маркетинг именно для нее, учитывая настоящее и заглядывая в будущее. В статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга и дана оценка эффективности его использования.


Найти похожие

5.


    Сигов, Юрий.
    Отель на распродажу [Текст] / Юрий Сигов // Деловые люди. - 2007. - N 3. - С. . 98-101. - RUMARS-delu07_000_003_0098_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничный бизнес -- гостиничные товары -- гостиничные услуги -- виртуальная торговля
Аннотация: О производстве и реализации гостиничных товаров и услуг в США.


Найти похожие

6.


    Латышева, Н. В.
    Некоторые аспекты развития платежных технологий в России и странах дальнего зарубежья [Текст] / Н. В. Латышева // Финансы и кредит. - 2007. - N 12. - С. . 30-38. - RUMARS-fikr07_000_012_0030_1
УДК
ББК 65.26 + 65.262.4
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
платежные системы -- пластиковые карты -- организация расчетов -- платежные технологии -- карточный рынок -- карточное кредитование -- розничный банковский бизнес -- автоматизированный валютообмен -- виртуальная торговля -- международные платежные системы
Аннотация: О платежной системе, построенной на использовании пластиковых карт.


Найти похожие

7.


    Галанова, Н.
    "Диванные" покупки [Текст] / Н. Галанова // Домашний адвокат. - 2007. - N 24. - С. 4-5
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Россия
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
российское законодательство -- законодательство -- дистанционная торговля -- виртуальная торговля -- торговля -- правила дистанционной торговли -- правила виртуальной торговли -- правила продажи товаров -- дистанционная продажа товаров -- виртуальная продажа товаров -- продажа товаров -- интернет-торговля -- телевизионная торговля -- телевизионная продажа товаров -- телевидение -- защита прав потребителей -- права потребителей -- потребители
Аннотация: О законодательном регулировании дистанционной (виртуальной) торговли в России.


Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом [Текст] : постановление от 27 сент. 2007 г., N 612 / Российская Федерация, Правительство // Домашний адвокат. - 2007. - N 22. - С. 30-32
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Россия
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
российское законодательство -- законодательство -- постановления -- официальные материалы -- нормативные акты -- правила продажи товаров -- продажа товаров -- дистанционная торговля -- торговля -- виртуальная торговля -- виртуальная продажа товаров -- дистанционная продажа товаров


Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
    О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом [Текст] : письмо от 12 окт. 2007 г., N 0100/10281-07-32 / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // Домашний адвокат. - 2007. - N 23. - С. 30-32
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Россия
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
российское законодательство -- законодательство -- дистанционная торговля -- виртуальная торговля -- торговля -- правила дистанционной торговли -- правила виртуальной торговли -- правила продажи товаров -- дистанционная продажа товаров -- виртуальная продажа товаров -- продажа товаров -- интернет-торговля -- телевизионная торговля -- телевизионная продажа товаров -- телевидение -- защита прав потребителей -- права потребителей -- потребители -- контроль -- официальные материалы -- нормативные акты -- письма
Аннотация: О законодательном регулировании дистанционной (виртуальной) торговли в России.


Найти похожие

10.


    Девани, Поли.
    О безусловных минусах и неопровержимых плюсах Second Life [Текст] / Поли Девани ; Елена Брюшкова ; Александр Соболев, Владимир Вайнер ; компания "Экспримо" // Советник. - 2008. - N 10. - С. 20-23 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- виртуальная торговля -- торговые марки -- рекламные агентства -- виртуальные магазины -- бренды -- виртуальные миры -- пиар -- PR-кампании -- мобильные игры -- виртуальные рынки -- мобильный гейминг -- виртуальные платформы
Аннотация: О размещении рекламы в мобильных играх и виртуальных мирах.


Доп.точки доступа:
Брюшкова, Елена \.\; Соболев, Александр \.\; Вайнер, Владимир \.\; Text, агентство; Cow Island, агентство

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)