Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальные средства обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук).
    Развитие визуально-образного мышления и навыков эффективного применения средств мультимедиа у учителей-предметников [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 72-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0072_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 72-77. - inio07_000_007_0072_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
визуально-образное мышление -- средства мультимедиа -- учителя-предметники -- визуальные средства обучения -- ментальные графические карты
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения будущих учителей-предметников навыкам применения средств ИКТ для качественного представления и создания учебных материалов, использованию современных технологий уплотнения учебной информации. Автор подробно останавливается на ментальных графических картах как наиболее универсальных, эффективных и наиболее часто применяемых в обучении методов уплотнения учебной информации. Представлено описание курса "Развитие визуально-образного мышления и навыков эффективного применения средств мультимедиа у учителей-предметников" (цель курса, задачи, программа и т. д. ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никулина, О. А.
    Применение интерактивного оборудования на уроках математики [Текст] / О. А. Никулина // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 46-48 : рис. - Библиогр.: с. 48
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики -- информационные технологии -- интерактивные доски -- визуальные средства обучения -- интерактивное оборудование -- эффективность обучения -- интерес к предмету -- уроки математики -- программное обеспечение
Аннотация: Рассматривается использование интерактивного оборудования на уроках математики.


Доп.точки доступа:
МОУ гимназия N 56; Гимназия N 56, МОУ

Найти похожие

3.


    Харланова, Юлия Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование и создание электронного образовательного ресурса с учетом психологии восприятия визуальной информации [Текст] / Ю. В. Харланова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 12. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- визуальная информация -- визуальные средства обучения -- средства обучения -- электронные ресурсы -- восприятие -- виртуальные технологии
Аннотация: Особенности проектирования и создания электронных образовательных ресурсов с учетом психологических закономерностей человеческого восприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Первушина, Н. А. (аспирант).
    Эффективность применения визуальных средств обучения [Текст] : определение границ / Н. А. Первушина // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
визуализация учебного материала -- визуальная информация -- визуальное восприятие -- визуальные средства обучения -- восприятие -- обучение -- средства обучения
Аннотация: Анализируются границы применимости различных психологических подходов к визуализации информации в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горохов, В. Г. (доктор философских наук ; профессор).
    Новый тренд в инженерном образовании [Текст] / В. Г. Горохов // Вестник Российского философского общества. - 2014. - № 3 (71). - С. 33-40 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
визуальные средства обучения -- компьютерное сопровождение обучения -- образование и глобализация -- образовательные игры -- прикладная философия техники -- социально-гуманитарные методы образования -- технологии образования -- философия образования
Аннотация: О социально-гуманитарных и философских методах в образовании.


Доп.точки доступа:
Международная конференция "Технология, образование и развитие"; Технология, образование и развитие, Международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Примерная программа курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны [Текст] // Гражданская защита. - 2021. - № 1. - С. 47-50 . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства обучения -- визуальные средства обучения -- гражданская защита -- гражданская оборона -- документы -- задачи обучения -- защита от ЧС -- курсовое обучение -- обучение населения -- программы -- учебный процесс -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Рассмотрены задачи учебного процесса курсового обучения населения в области ГО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Забудряева, Юлия Александровна.
    Инфографика как средство визуализации в условиях дистанционного обучения русскому языку как иностранному в вузе [Текст] / Забудряева Ю. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 38-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
визуальные средства обучения -- вузы -- высшее образование -- глаголы движения -- дистанционное обучение -- иностранные студенты -- инфографика -- методика преподавания -- наглядные средства обучения -- русский язык как иностранный
Аннотация: Рассмотрены возможности применения инфографики на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. На примере инфографики, посвященной теме "Глаголы движения", представлен комплекс упражнений, включающий презентацию и проработку нового лексико-грамматического материала. Показаны типы заданий, их функции и структура, что позволяет представить работу с инфографикой с точки зрения различных аспектов обучения русскому языку как иностранному.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)