Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Майер, Р. Е.
    Три фактора визуального и вербального обучения: когнитивные способности, когнитивные стили, учебные предпочтения [Текст] / Майер Р. Е., Масса Л. Дж. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 26-29. - 0; когнитивные способности, когнитивные стили, учебные предпочтения. - ; Three Facets of Visual and Verbal Learners: Cognitive Abiliy, Cognitive Style, and Learning Preference. - RUMARS-divo05_000_003_0026_1. - Реф. на ст.: MayerR. E., Massa L. J. Three Facets of Visual and Verbal Learners: Cognitive Abiliy, Cognitive Style, and Learning Preference//Journal of Educational Psychology. 2003. December. Vol. 95, N 4. P. 833-847.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- визуальное обучение -- вербальное обучение -- когнитивные стили -- мультимедийные программы -- анализаторы информации -- учебные стили -- когнитивные способности
Аннотация: Исследование посвящено проблеме развития инструментария измерений когнитивных стилей и способностей.


Доп.точки доступа:
Масса, Л. Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    SMART-лекция как модульная визуализация математической информации в высшей школе [Текст] = SMART lecture as modular visualization of mathematical information in higher education / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 27-35 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34-35. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SMART -- SMART-лекции -- визуальное мышление -- визуальное обучение -- вузы -- высшая математика -- высшая школа -- интерактивные компьютерные технологии -- комбинаторные задачи -- математическая информация -- модульная визуализация -- обучение высшей математике -- эффективность обучения
Аннотация: Выявление эффективности использования SMART-лекций при обучении высшей математике для процесса развития визуального мышления, способствующего повышению эффективности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)